Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Если конкуренты и бывшие партнеры намеренно портят имидж и репутацию


Если конкуренты и бывшие партнеры намеренно портят имидж и репутацию

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вот интересно, как часто такое происходит, и кто как поступает в такой ситуации. Когда конкуренты начинают "говорить" нашим потенциальным клиентам, что наш товар плохой, что это подделка, что мы делаем первую поставку, а потом качество резко падает, и т.п. Ведь очень злит, когда из-за этого срываются сделки, которых ждешь по несколько месяцев... А еще обиднее, что в действительности, это не так.... Как же вернуть репутацию? Какой бы ход конем сделать, чтобы таких ситуаций не повторялось????? Делитесь опытом.

0

2

А ничего не сделаете в пиринципе.... Может помочь только успешные продажи продукта у конкурентов ваших конкурентов. Только так можно победить подобные нечистоплотные выпады. Делом. А вообще....Забейте. Идите дальше и делайте свое дело. Собака лает - караван идет.

0

3

luxurygm написал(а):

Вот интересно, как часто такое происходит, и кто как поступает в такой ситуации. Когда конкуренты начинают "говорить" нашим потенциальным клиентам, что наш товар плохой, что это подделка, что мы делаем первую поставку, а потом качество резко падает, и т.п. Ведь очень злит, когда из-за этого срываются сделки, которых ждешь по несколько месяцев... А еще обиднее, что в действительности, это не так.... Как же вернуть репутарцию? Какой бы ход конем сделать, чтобы таких ситуаций не повторялось????? Делитесь опытом.

Разрешите им выбрать из каждой последующей поставки выборочно проверять 1-2-3 позиции на качество.

0

4

Rubel написал(а):

Вот интересно, как часто такое происходит, и кто как поступает в такой ситуации. Когда конкуренты начинают "говорить" нашим потенциальным клиентам, что наш товар плохой, что это подделка, что мы делаем первую поставку, а потом качество резко падает, и т.п. Ведь очень злит, когда из-за этого срываются сделки, которых ждешь по несколько месяцев... А еще обиднее, что в действительности, это не так.... Как же вернуть репутацию? Какой бы ход конем сделать, чтобы таких ситуаций не повторялось????? Делитесь опытом.

У меня такое постоянно бывает, и это не только конкуренты делают, но и бывшие сотрудники компании... И т.к мне эта информация поступает от моих же дистров, то соответственно достаточно сказать, что это полный бред! И все, работаем дальше. Было такое, что и сети сами звонили, спрашивали, как у меня дела, т.к до них дошли слухи, что компания закрывается, распродаем остатки, меня вообще уволили и т.д) С этим ничего не поделать, просто приходится тратить время и объяснять всем, что кто то нам очень сильно завидует))) Терпите, боритесь, ну или на крайний случай мстите! Пустите такой же слух ( хоть это и не достойно )

Отредактировано Mixon (2014-04-25 15:59:55)

0

5

по мне, тут ничего сделать нельзя... нужно просто продолжать работать, продолжать гнуть свою линию.
Увереность в поставках и в товаре должна исходить от Вас - дайте понять это партнерам.

+1

6

Была подобная история когда-то давно, реально замучились уверять, что у компании все хорошо.

Коллеги, как думаете, стоит в такой ситуации делать какую-нибудь рассылку по ключевым клиентам с кратким обоснованием, мол, злые языки вас сбивают с толку? Или это только напряжет клиентов, заставит подозревать всякое?

0

7

Positive написал(а):

Была подобная история когда-то давно, реально замучились уверять, что у компании все хорошо.

Коллеги, как думаете, стоит в такой ситуации делать какую-нибудь рассылку по ключевым клиентам с кратким обоснованием, мол, злые языки вас сбивают с толку? Или это только напряжет клиентов, заставит подозревать всякое?

Если после каждого выкрика недоброжелателей делать рассылки, то могут и в спамеры записать =)
Тем самым ты поставишь всех в известность, что тебя беспокоят эти слухи, а это еще сильнее ухудшит репутацию. Представьте ситуацию: сидит клиент работает, ничего не знает, никаких слухов не слышал, а тут приходит письмо от вас о том, "что Компания "Такая-то" не разорилась, мы не возим просроченный товар, мы не эксплуатируем детский труд на своем производстве, наши сотрудники не вступают в половые контакты с неоодушевленными предметами,.... это всё ложь и провокация конкурентов." И ВСЁ, с этого момента ваша компания будет у клиента отчетливо ассоциироваться с банкротами, торговцами просрочкой, эксплуататорами и извращенцами...

Как говорил некий Конфуций: если тебе плюют в спину, значит ты впереди.

0

8

Ed_cosmo В целом, конечно, согласна. Но когда идет массовое снижение продаж, клиенты отказываются от сотрудничества, сидеть на попе ровно, отмалчиваться, гордо задрав голову, демонстрируя, что мы выше этих грязных интриг, тоже не вариант. И получается, что любая попытка доказать качество/сроки/детей не мучаем/об извращениях от роду не слышали, автоматом воспринимается как оправдывание.

0

9

Positive написал(а):

Ed_cosmo В целом, конечно, согласна. Но когда идет массовое снижение продаж, клиенты отказываются от сотрудничества, сидеть на попе ровно, отмалчиваться, гордо задрав голову, демонстрируя, что мы выше этих грязных интриг, тоже не вариант. И получается, что любая попытка доказать качество/сроки/детей не мучаем/об извращениях от роду не слышали, автоматом воспринимается как оправдывание.

Так если продукт рентабелен и ликвиден, какая разница кто его производит, дети или извращенцы.

0

10

def написал(а):

Так если продукт рентабелен и ликвиден, какая разница кто его производит, дети или извращенцы.

Правильный ход мыслей. Только когда я начинаю думать об этом, то прихожу к выводу, что можно и наркотиками торговать, а мама с папой меня учили, что это плохо. Поэтому извращенцы пускай извращаются, дети - растут, производители производят, а менагеры - арбайтен.

+1

11

Positive написал(а):

Была подобная история когда-то давно, реально замучились уверять, что у компании все хорошо.

Еще важен такой момент, почему или с какой целью говорят вам, это работающие или потенциальные клиенты? Услышать от Вас, что все хорошо и успокоится и работать дальше, еще одно возражение для отказа работы с вами или просто почесать языком. Я бы обратил внимание на это.

0

12

DeadKenny Это были как раз уже подключенные клиенты, которым наболтали, якобы, дела у компании совсем плохо, денег нет на производство качественной продукции, просроченным товаром торгуем. И они отказывались делать новый заказ, хотя до этого отгружались стабильно. В итоге всех вернули, но приходилось подключать высшее руководство, т.к. из их уст заверения в порядочности звучали весомее  :flirt:  В общем, жутко муторно и утомительно.

0

13

Positive написал(а):

DeadKenny Это были как раз уже подключенные клиенты, которым наболтали, якобы, дела у компании совсем плохо, денег нет на производство качественной продукции, просроченным товаром торгуем. И они отказывались делать новый заказ, хотя до этого отгружались стабильно. В итоге всех вернули, но приходилось подключать высшее руководство, т.к. из их уст заверения в порядочности звучали весомее    В общем, жутко муторно и утомительно.

Поэтому важно понять причину почему вообще возникает у ваших партнеров данная тема? Почему они засомневались в вашей порядочности, благонадежности как поставщика.

DeadKenny написал(а):

Услышать от Вас, что все хорошо и успокоится и работать дальше, еще одно возражение для отказа работы с вами или просто почесать языком.

вариантов куча, от варианта успокоения, что у вас все хорошо до признаков того, что вас могут выкинуть из матрицы. Фактически это один из вариантов возражения. А вот насколько оно ложное или реальное выясняйте из разговоров с ними. Что касаемо конкурентов, Ромарио полностью прав. Вообще ругать конкурентов это моветон. Обратите внимание ваших партнеров, на то: если говорят, что ваше продукция говно, то это подразумевает, что они (ваши партнеры) продают говно. То есть обратите это против ваших конкурентов.

0

14

Как бороться с "черным PR"

0


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Если конкуренты и бывшие партнеры намеренно портят имидж и репутацию