Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Выделенные торговые : все минусы и плюсы.


Выделенные торговые : все минусы и плюсы.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В который раз нашу компанию пытаются нагрузить выделенным торгпредом один из известных производителей,обещая ,естественно за это лавры небесные. У нас уже был опыт, в результате полное отрицалово: неразбериха на складе , война среди торговых ,недовольство клиентов. Кто развивал такие проекты,раскажите как и чего смогли добиться в региональных компаниях.Интересует как отрицательный ,так и положительный опыт.

0

2

:D Необходимо комплексно подходить к разработке данного проекта.
Понять для чего он нужен или не нужен. Определить цели, которых необходимо добиться с помощью данног опроекта, в перспективе месяц пол года, год (полный цикл). Отстроить структуру, обучить персонал, разработать администрирование и т.д.
А в вашем случае,  получили гранату, а куда бросить не знаете, вот и получили попу!

0

3

Работаем по направлению ВТП уже 5 лет. Сейчас в шатке более  30 ТП. Сначало, понятное дело, никто не хочет свой кусок отдавать. Но компания одназначно выигрывает, если проект интересный, а не копеечный. Если прайс большой, то общий прайс все-равно его не прорабатывает. ВТП - это и дистрибуция и объемы. А человек вообще всегда сопротивляется изменениям. Сачала наказывали за работу не по своему прайсу - ушло 0,5 года. Сейчас все дружат. Тут проблема только возникает в контроле дебиторки.

0

4

вообще-то прайс-лист все рано нужно пилить , если он более четырех страниц
втп-это узкая заточка,маленький прайс, и как уже сказали , дистрибуция и хорошая отчетность

0

5

Срочно нужен отчет бренд-менеджера у кого есть скинте форму!!!плиз!!!

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Выделенные торговые : все минусы и плюсы.