Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Что делать, если посылают?


Что делать, если посылают?

Сообщений 51 страница 98 из 98

1

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, мы продвигаем т/б собственного производства. никуда не можем пробиться. все говорят - Спасибо, не нужно. подскажите новичку, что в таких случаях делать. Цена низкая, качество хорошее.

0

51

Princess on the pea написал(а):

alex_21 написал(а):

Может у меня какие-то неправильные пчелы, но считаю что лучше сначала позвонить, поговорить, выяснить кому направлять КП и т.д., а уж потом высылать КП...

Пчелы правильные, я тоже считаю, что тупо отправить КП воспринимается как спам...
Подпись автора
Одно неосторожное движение — и ты инвестор!

а если вы звоните узнать что за человек занимается твоим направлением, а тебе говорят: высылайте КП на info...., спрашиваю: от кого ждать обратную связь? с кем связаться по КП? ответ - если заинтересует с вами сами свяжутся, как обычно в таких случаях не связываются.

0

52

gulden
Я ненавижу шаблоны и клише не из-за того что они есть, а из-за того что слишком много людей воспринимают их как панацею. Я скопировал часть этого "нероссийского" тренинга для того, чтобы люди подумали еще и о важности клиента, которого они хотят "привлечь", подумали о "КПД".... Эта статья в моем понимании "апрельские тезисы", алгоритм работы, а не образец для слепого копирования. ИМХО.

gulden написал(а):

Мне очень часто приходят письма, о которых мне заранее не сообщалось, при чем и от не знакомых мне людей тоже.
Я, конечно, не закупщик, но если написанное не бред, и не традиционный спам - всегда отвечаю (типа поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой).

HelenC написал(а):

Хочу тогда спросить (без воды) конкретный совет: Я знаю компанию, ответственное лицо, его потредности, адрес электронной почты. У меня к нему конкретное предложение, под его потребность, но вот беда, я никак не могу до него дозвониться, поговорить, а потом выслать КП. Как мне быть в данной ситуации, отправлять КП или нет?

Я могу только сказать как я поступаю в подобных случаях.
Если решение принимает какое-то определенное лицо, которое мне никак не удается выловить, то я стараюсь поговорить с замом или еще кем....если это бестолку или такого человека просто нет, то я пишу письмо.....
в теме письма (например): для Кубаткиной Е.А., КП от ООО "Тыгдыр-Мыгдыр".
а в теле письма обязательно указываю, что звонил в компанию неоднократно, разговаривал с сотрудниками и что  по-настоящему слить наши компании в производственном экстазе возможно только после нашего общения...... ну и т.д.
Во как много букоф накарябал)))

0

53

alex_21 написал(а):

о как много букоф накарябал)))

за то я согласна))))))))

0

54

Какие здесь высококлассные специалисты подобрались, аж душа радуется  :D (сарказм присутствует, но совсем чуть-чуть)...Осталось совместными усилиями объединить все вышесказанное в обучалку, перевезать красной ленточкой и благословить Eshka. на святое дело продвижения своей т/б. А если серьезно, то может, уже хватить, пардон, пи...ми меряться? Человеку просто лень работать,я так считаю.

0

55

mel
Почему Вы считаете что этот "дружеский треп" можно отнести к "меряться пи***ми"?
А Eshka может просто не умеет пока спокойно относиться к повальным отказам)))) Вот и собрались "умники" в кучку))) Я думаю что каждый из участвующих вряд ли претендует на "истину в последней инстанции", а когда вместе - это жеж команда "ого-го и эге-гей"))))) Ховайтесь дистры и сети, оптовики и прачки!!! Вы уже слышите грозную поступь верных сынов и дочерей Траута и Трейси, вы уже видите суровые и решительные лица завоевателей мировых рынков!!! Да здравствует наступающий величайший праздник из величайших - 1 АПРЕЛЯ!!! УРЯЯЯЯЯЯ!!!!

Eshka написал(а):

а если вы звоните узнать что за человек занимается твоим направлением, а тебе говорят: высылайте КП на info...., спрашиваю: от кого ждать обратную связь? с кем связаться по КП? ответ - если заинтересует с вами сами свяжутся, как обычно в таких случаях не связываются.

Если бы сам подобным не занимался, то ......решил бы что дело совсем швах)))))
Но, не так уж и много таких компаний, где тупо посылают "на info". Как правило из предварительной беседы можно узнать и ЛПР (пусть хотя бы главного "стрелочника"), и алгоритм дальнейших действий..... Звоните и пишите, будьте настойчивы, но без навязчивости (иначе вызовите негатив). Спрашивайте дошло ли письмо (девушка, я  сегодня отправлял комм.предложение на ваш адрес "инфо", Вы не могли бы посмотреть дошло оно или нет. может продублировать? а кто может посмотреть доставку письма? соедините меня с ней, пожалуйста), когда можно звонить по принятому решению, кто еще может вам помочь....Вариантов много и единого решения нет. Зачастую немного юмора или кокетства могут творить чудеса, но можно и попасть "не в струю"....

+2

56

Eshka написал(а):

а если вы звоните узнать что за человек занимается твоим направлением, а тебе говорят: высылайте КП на info...., спрашиваю: от кого ждать обратную связь? с кем связаться по КП? ответ - если заинтересует с вами сами свяжутся, как обычно в таких случаях не связываются.

Как правило данную фразу говорят секретари. Это специально обученные люди которые не допускают прямой доступ к нужному нам телу. Есть действенный способ. Попробуйте "нагрузить", задать пару вопросов, или облечь свой вопрос в такую форму чтобы данный человек не смог на него ответить. Например: Девушка (представляетесь) мы хотим сделать коммерческое предложение по нашей продукции, но чтобы сделать правильное Ком предложение мне нужно узнать ответы на пару вопросов касаемо структуры сбыта и критериев оценки поставщика , кому я могу задать эти вопросы?    Тут как правило она переключает на нужного человека (или близкого к нужному).
ПыСы. Предыдущий пост нечаянно ушел не в зависимости от моего желания и степени окончания ответа.)))

+1

57

mel написал(а):

Какие здесь высококлассные специалисты подобрались, аж душа радуется   (сарказм присутствует, но совсем чуть-чуть)...Осталось совместными усилиями объединить все вышесказанное в обучалку, перевезать красной ленточкой и благословить Eshka. на святое дело продвижения своей т/б. А если серьезно, то может, уже хватить, пардон, пи...ми меряться? Человеку просто лень работать,я так считаю.

Коллеги, вы не правы! я просто новичок в продажах и хочу у вас, акул продаж, попросить практический совет из своего опыта. я думаю, что каждый с этого начинал, но уже, наверное, забыл, или у всех все сразу продавалось и назначались встречи с нужными людьми?

0

58

Eshka
Да нет, все в поряде, правильно мыслишь...
Здесь на форуме кроме различных эмоций
можно много интересного почерпнуть.
Так что...Впитывай  8-) :mybb:

0

59

Eshka написал(а):

Коллеги, вы не правы! я просто новичок в продажах и хочу у вас, акул продаж, попросить практический совет из своего опыта. я думаю, что каждый с этого начинал, но уже, наверное, забыл, или у всех все сразу продавалось и назначались встречи с нужными людьми?

Не обижайтесь на нас. Просто все мы люди. А люди склоны забывать. Мы забываем о том что тоже были новичками, что тоже также не знали что делать. Мы забываем как боялись в первый раз за рулем А теперь мы также мы кричим на машины с буковкой У на заднем стекле и также мы пишем сообщение на форуме новичкам. Дерзайте, спрашивайте. Ибо нет глупых вопросов, а есть только незнание чего либо.

0

60

Eshka написал(а):

Коллеги, вы не правы! я просто новичок в продажах и хочу у вас, акул продаж, попросить практический совет из своего опыта. я думаю, что каждый с этого начинал, но уже, наверное, забыл, или у всех все сразу продавалось и назначались встречи с нужными людьми?

Вы такой забавный, честное слово... :crazyfun:  Вы хоть читали все, что написали Вам в ответ??? Если бы читали, то поняли, что периодически посылают так или иначе ВСЕХ.... От торговых до директоров. И если это для Вас так болезненно сейчас, то у меня только один совет: либо уходите из торговли сейчас и идите работать в библиотеку, либо ломайте себя. И это  я совсем не пытаюсь как-то Вас оскорбить или унизить...Просто есть люди, психологически не способные к этой работе. И как руководитель напоследок хочу добавить: если бы увидела, что мой сотрудник развозит вот так "лирику", уволила бы не задумываясь... Но в любом случае: желаю удачи!  :flag:

0

61

mel написал(а):

Вы такой забавный, честное слово...   Вы хоть читали все, что написали Вам в ответ??? Если бы читали, то поняли, что периодически посылают так или иначе ВСЕХ.... От торговых до директоров.

+мульен

mel написал(а):

И как руководитель напоследок хочу добавить: если бы увидела, что мой сотрудник развозит вот так "лирику", уволила бы не задумываясь...

5 баллов  :tired:

Отредактировано alex_21 (2012-03-30 20:02:32)

0

62

Злые вы)

увидела, что мой сотрудник развозит вот так "лирику", уволила бы не задумываясь... Но в любом случае: желаю удачи!

А я бы руководителя уволил бы, ибо не сотрудника это проблема, такие вопросы, отнюдь не сотрудника)))

+1

63

nivex
Я более дипломатично хотел это сказать :D

0

64

nivex написал(а):

Злые вы)
А я бы руководителя уволил бы, ибо не сотрудника это проблема, такие вопросы, отнюдь не сотрудника)))
Подпись автора

Проблема руковолителя здесь только в ошибке при подборе кадров... Человек вместо того, чтобы собирать информацию , готовить КП, плачется здесь, как ему тяжело :canthearyou:  И какие проблемы Вы имеете ввиду??? То, что его посылают? Это не проблема, а обратная, не самая приятная, сторона  нашей с Вами работы.  Или то, что он НЕ УМЕЕТ "вкусно" преподнести свой товар??? Опять же: был бы стоящий, перспективный сотрудник (на обучение и воспитание которого не жаль потратить время и силы) - не опускал бы руки, а искал другие пути и решения.

0

65

mel написал(а):

И как руководитель напоследок хочу добавить: если бы увидела, что мой сотрудник развозит вот так "лирику", уволила бы не задумываясь...

Не хотел бы я работать под вашим руководством..., а не боитесь что в какой то момент на этом форуме может появиться уже ваш руководитель-работодатель..., и ему так же может не понравиться уже ваша "лирика"..., жизнь то она такая штука...., не угадаешь....  :tomato:

0

66

Для приобритения навыков в продажах и переговорах рекомендую один из курсов бесплатной рассылки:Активные продажи по телефону

Хороший результат дает.. если Вы рядом с опытным менеджером по продажам: слушайте что он говорит и как (буквально записывайте слова и выражения), и.. пробуйте - за три месяца- полгода Вы станете и больше продавать и зарабатывать, уважаемый.

Отредактировано Petr-p (2012-04-02 09:12:35)

+1

67

Petr-p написал(а):

Для приобритения навыков в продажах и переговорах рекомендую один из курсов бесплатной рассылки:Активные продажи по телефону

Если для ТП "на маршрут" или "телефон"- этот тренинг пойдет. А если региональному, выделенному и т.п. - не очень. Хотя, думается, не будет региональный таких вопросов задавать. Будет уже опыт.

0

68

mel написал(а):

nivex написал(а):

    Злые вы)
    А я бы руководителя уволил бы, ибо не сотрудника это проблема, такие вопросы, отнюдь не сотрудника)))
    Подпись автора

Проблема руковолителя здесь только в ошибке при подборе кадров... Человек вместо того, чтобы собирать информацию , готовить КП, плачется здесь, как ему тяжело :canthearyou:  И какие проблемы Вы имеете ввиду??? То, что его посылают? Это не проблема, а обратная, не самая приятная, сторона  нашей с Вами работы.  Или то, что он НЕ УМЕЕТ "вкусно" преподнести свой товар??? Опять же: был бы стоящий, перспективный сотрудник (на обучение и воспитание которого не жаль потратить время и силы) - не опускал бы руки, а искал другие пути и решения.

Снова чуть лирики - а точнее опыт из последней командировки
- Поздравить с 8 марта, в конце марта - может быть нормальным и принести результат, если заранее подготовлена легенда (мне это принесло протокол разногласий к договору (пыталась до этого его добиться очень долго)
- В одном месте послали перед порогом - но при этом мне удалось выяснить ФИО лица реально принимающего решения (не могу назвать это неудачей, просто очередной шаг к разработке данного клиента)))

+1

69

Крот - наша марка написал(а):

Если для ТП "на маршрут" или "телефон"- этот тренинг пойдет. А если региональному, выделенному и т.п. - не очень. Хотя, думается, не будет региональный таких вопросов задавать. Будет уже опыт.

Все верно. Многие из нас начинали с полей. И порой брать новичка в командировку или помочь при вхождении в должность, не зазорно. Стучитесь - и вам откроется.. помощь.

0

70

Корсар написал(а):

Не хотел бы я работать под вашим руководством...,
а не боитесь что в какой то момент на этом форуме может появиться уже ваш руководитель-работодатель..., и ему так же может не понравиться уже ваша "лирика"..., жизнь то она такая штука...., не угадаешь....

Да ладно, я со своими добрая...чаще всего....  :flirt:
Если бы мой работодатель появился на этом форуме, он бы даже отвечать не стал на этот "плач Ярославны"  :D Там еще более суровый подход...Молча расстрел за баней  :smoke:

0

71

mel

Лучше в самой бане...  :D

0

72

Petr-p написал(а):

Все верно. Многие из нас начинали с полей. И порой брать новичка в командировку или помочь при вхождении в должность, не зазорно. Стучитесь - и вам откроется.. помощь.

Вот как раз сейчас планирую такую командировку, с новичком, в Ростовскую область. Программа: посещение действующих дистрибьюторов, переговоры по расширению ассортиментной матрицы. Выезд с ТП дистрибьютора в "поля", блиц-презентация продукции в полевых условиях (1-3 минуты). Выезд по региону, переговоры и заключение дистрибьюторских договоров. По итогам - "работа над ошибками".

0

73

У дистрибьюторов есть дни, когда собираются в одит день все ТП - можно для миксовых провести обучение.. или краткий экскурс по всем своим линейкам.

0

74

Для начала, осознайте, в какой стране вы живете, затем поразмыслите о том, как это делают другие и вам, все сразу станет ясно!

0

75

rozvell написал(а):

Для начала, осознайте, в какой стране вы живете, затем поразмыслите о том, как это делают другие и вам, все сразу станет ясно!

с первым все понятно, непонятно со вторым, поэтому и прошу совета.

0

76

Для приобритения навыков в продажах и переговорах рекомендую один из курсов бесплатной рассылки:Активные продажи по телефону

Хороший результат дает.. если Вы рядом с опытным менеджером по продажам: слушайте что он говорит и как (буквально записывайте слова и выражения), и.. пробуйте - за три месяца- полгода Вы станете и больше продавать и зарабатывать, уважаемый.

Отредактировано Petr-p (2012-04-02 09:12:35)
ВОТ с чем я полностью согласен. Начинал с полей в 92 г.и тренинги,игры итп все нужно,еще чуйка хорошая нужна,где речь заумную двинуть,а где слушать по какой причине тебя посылают,а на форуме много теоретиков говорунов,но есть и сильные практики.Я цельный год фопум читал и только зарег. хотя уже состоялся. Но черт возьми здесь есть интересные люди и мнения,читай меж строк и все получится.Мой принцип "продать можно все"

0

77

Eshka написал(а):

поэтому и прошу совета.

Всё новое, хорошо забытое старое...
Как я понимаю о товаре своем, его преимуществах и т.п Вы осведомлены, ну и теоретик хороший, а на практике сталкиваетесь с барьером?
Так вот о добром, полезном и очень старом:  найдите время по вечерам почитать Тома Хоппкинса, книга называется - "Искусство торговать", мне в своё время очень помогла, вот советую из личного     опыта...
По крайней мере поймете, Ваше это - продажи , или нет... Ну а если прочитав её, поймете что хотите стать - Чемпионом Продаж, то горе Вашим соперникам!!!
Успешных продаж!!! :cool:

0

78

Автор: Eshka
А мне кажется нужно просто звонить, звонить и ещё раз звонить. Потом встречаться и убеждать.
Только вчера был на тренинге. Видел полностью зомбированных людей. Это тихий ужас.

0

79

ARH написал(а):

А мне кажется нужно просто звонить, звонить и ещё раз звонить. Потом встречаться и убеждать.

Вот книжечку почитайте... там написано это и ещё как звонить, как найти того кому звонить и отработка возражений и наводящие вопросы, на которые Вам будут отвечать ДА и т.п...
А если Вы уверены что Вам кажется верно, то напишите сами книгу под названием - "Звонить - звонить - звонить", думаю по Вашему совету о ПРОДАЖАХ этих трех слов хватит)))
Человек дельных советов просит, думаю ищет тот совет, который идентичен его ситуации, когда людей посылали, а потом прибегнув к какой-то манере, или приемам ДЕЛО ПОШЛО ВВЕРХ...
Так вот опишите свою ситуацию, все отблагодарим, а то невнятно как-то и не убедительно... :tomato:

0

80

Olimp
Наверняка у вас есть другие способы найти первого клиента и организовать первую встречу.
Я начинал именно так. Звонил, звонил, звонил - договаривался о встречах, и т.д.

0

81

Проведу тренинги Вашим менеджерам по продажам, КАМам, сотрудникам.
Темы заказываете ВЫ (слабые стороны, что подтянуть).
Не можете сформулировать - говорите как есть, разберемся.
Если Вашей теме не смогу обучить - признаюсь сразу, лить воду и пересказывать книги и статьи не буду - нет времени тратить время своё и Ваше.
У меня только опыт: свой и чужой + постоянная практика.
Стоимость тренинга 30 т.р.
Посреднику, нашедшему клиента - 10 т.р.
Темы умышленно не перечисляю, чтобы расширить рамки.
Но если сильно надо, могу прочитать: Тайм менеджмент. Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты. Как завоевать доверие клиента в ограниченное время. И прочее бла-бла-бла.
Мне больше нравится:
- находить решение нестандартных ситуаций в продажах,
- практика продаж в зависимости от продукта (личный опыт продаж косметики, посуды, МБТ, климат техники (до сих пор там работаю), лекарств, услуг),
- составление КП (реально мало кто делает их нормальными, Привет, Таис!),
- сравнение Вашего продукта с продуктом конкурента (не лабораторные исследования).
Все вопросы в личку.

0

82

Eshka написал(а):

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, мы продвигаем т/б собственного производства. никуда не можем пробиться. все говорят - Спасибо, не нужно. подскажите новичку, что в таких случаях делать. Цена низкая, качество хорошее.

Обхаживание клиента я всегда сравниваю с тем как добиваются девушку, многие манагеры мужского пола меня поймут. Заметил обьект своих воздыханий и понеслось, кто-то сразу бросается на амбразуру, кто-то мелкими шажками. Так вот рассмотрим второй вариант, мы выясняем где живет, чем дышит, определяем круг знакомых, куда ходит, чем дышит и только потом начинаем действовать. Можно конечно подойти и сразу схватит клиента за попу и О боги он упадет в наши объятия, но на практике больше шансов получить леща и замочить свою репутацию. Начинаем обхаживать. дарим цветы, комплименты, несем портфель до дома, но нас посылают, оказывается рядом с ним более перспективные любовники. наши конкуренты. но уже есть положительная динамика- нас заметили и о нас знают, что в случае негатива от действующего партнера она может упасть в наши объятия, шанс уже есть (возможно, что и не упадет никогда. но мы не сдаемся) ДЕРЗАЙТЕ и в одно прекрасное утро проснетесь в объятиях своего лучшего клиента.

+1

83

sasha23
И настроение поднял и очень в тему))))))
Тока написано от лица мужчины.....
Последняя женская фраза мужу (пара уже лет 15 вместе, растят трех девчонок)
-Это ты думаешь, что ты меня нашел и покорил, если бы ты знал, как я задолбалась у брата ночевать, что бы с тобой познакомиться.......

0

84

sasha23 написал(а):

Обхаживание клиента я всегда сравниваю с тем как добиваются девушку, многие манагеры мужского пола меня поймут. Заметил обьект своих воздыханий и понеслось, кто-то сразу бросается на амбразуру, кто-то мелкими шажками. Так вот рассмотрим второй вариант, мы выясняем где живет, чем дышит, определяем круг знакомых, куда ходит, чем дышит и только потом начинаем действовать. Можно конечно подойти и сразу схватит клиента за попу и О боги он упадет в наши объятия, но на практике больше шансов получить леща и замочить свою репутацию. Начинаем обхаживать. дарим цветы, комплименты, несем портфель до дома, но нас посылают, оказывается рядом с ним более перспективные любовники. наши конкуренты. но уже есть положительная динамика- нас заметили и о нас знают, что в случае негатива от действующего партнера она может упасть в наши объятия, шанс уже есть (возможно, что и не упадет никогда. но мы не сдаемся) ДЕРЗАЙТЕ и в одно прекрасное утро проснетесь в объятиях своего лучшего клиента.

Да что там многие, все манагеры мужского пола поймут, каково это, проснуться в объятиях своего лучшего клиента, директора пятигорского "Арнеста" или тульской "Орхидеи", или рязанской "Галактики" (а их аж двое).

+3

85

Если посылают, значит не правильно вошли или не туда. :rolleyes:

+1

86

Юлька написал(а):

sasha23
И настроение поднял и очень в тему))))))
Тока написано от лица мужчины.....
Последняя женская фраза мужу (пара уже лет 15 вместе, растят трех девчонок)
-Это ты думаешь, что ты меня нашел и покорил, если бы ты знал, как я задолбалась у брата ночевать, что бы с тобой познакомиться.......

Писал особь именно мужского пола. А при чем здесь брат???

0

87

knops написал(а):

Если посылают, значит не правильно вошли или не туда.

Или не тем!!!!

0

88

def написал(а):

Да что там многие, все манагеры мужского пола поймут, каково это, проснуться в объятиях своего лучшего клиента, директора пятигорского "Арнеста" или тульской "Орхидеи", или рязанской "Галактики" (а их аж двое).

Ааа-ха-ха-ха.....вот это поднял настрой )))

0

89

knops написал(а):

Если посылают, значит не правильно вошли или не туда.

:D  :cool:

0

90

С интересом почитал :) Спасибо ветеранам манагерам за советы, мысли... :writing:

0

91

Корсар написал(а):

DeadKenny написал(а):

    И не бойтесь перезванивать через месяц, два, три. Сейчас откажут, а ситуация на рынке изменится и вы им станете нужны, напоминайте о себе.

А бывает что даже и перезванивать не нужно.., достаточно.., периодически .., ну раз в месяц хотя бы сбрасывать клиенту предложение на его почту...., и рано - поздно... чудо случиться.... и клиент клюнет....))

Если он не отправит Ваш адрес в спам  :glasses:

0

92

APOV написал(а):

Ааа-ха-ха-ха.....вот это поднял настрой )))

Пятигорского)))))))))))))))))уахахахах

0

93

alex_21 написал(а):

Юлька написал(а):

    Для - меня при отправке КП на общую почту - это прежде всего возможность выяснить контактное лицо,  с которым можно начать диалог)))))

o.O
Может у меня какие-то неправильные пчелы, но считаю что лучше сначала позвонить, поговорить, выяснить кому направлять КП и т.д., а уж потом высылать КП...

Подпись автора

    Жизнь представляется нам поистине легкой только тогда, когда речь идет о других.
                                                                                                                  Ж. Норман.

Сначала звоню, выясняю к кому можно обратиться с предложением по такой-то категории товара и уточняю адрес, на который можно отправить инф-ю. После такого личного общения шансы на то, что предложение рассмотрят, увеличиваются :flirt:

0

94

Tanushk@ написал(а):

Господа, а как Вам такой ответ:
-"Ваша продукция не известна, она нам не нужна!"
- "как не известна?!, мы стоим там, там, там (перечисление федералов, аптеки, региональные сети...)",
- "ооо, тогда нам тем более не надо, ведь Вы везде стоите "...

Подпись автора

    Мой характер - золотой, потому и тяжелый...

Часто сталкиваюсь с ответом "Нам нужен товар из телевизора! Нет рекламы - нет закупок"
Также, частое противоречие, то им нужен эксклюзив, то непременно товар, который есть у всех федералов %-)

0

95

gulden написал(а):

alex_21 написал(а):

    а не бумажные тренинги, написанные забугорными спецами под нероссийскую действительность

Алекс, я тебя почти полностью поддерживала в первом твоём сообщении, пока ты сам не скатился до нероссийского тренинга:
alex_21 написал(а):

    «да» задайте последний вопрос на выявление степени его заинтересованности: «Я приезжаю лишь на те встречи, на которых присутствуют ответственные лица, могущие принять стратегическое решение.

уверена, что многие побежали бы, если их позвали на переговоры потенциальный клиент, тем более сеть.
Princess on the pea написал(а):

    Потому что все-таки письмо неизвестно от кого воспринимается все-таки негативно.

Мне очень часто приходят письма, о которых мне заранее не сообщалось, при чем и от не знакомых мне людей тоже.
Я, конечно, не закупщик, но если написанное не бред, и не традиционный спам - всегда отвечаю (типа поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой).
Я в курсе о существовании автодозвона и регулярно им пользуюсь, но почта - это реальная экономия времени.
И я всегда, когда не могу дозвониться отправляю письма или СМС (если речь идет о работающем клиенте, до которого анреал дозвонится).
Юлька права - всё индивидуально.
и не забывайте - мы в России - Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...(С)
Реально тот, кто хочет со временем всего добивается.
То, кто ищет, тот найдет (С)
НУ и,
Кто много хочет, тот многое и получит.

Подпись автора

    Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо, Понты - как шубы Roberto Cavalli - идут только Киркорову,
    Секс - как Gucci - много не бывает, Кокаин - как Versace - уже немодно, но многие привыкли,
    Сигареты - как Valentino - элегантно, но старит, Алкоголь - как Dolce & Gabbana - только в меру,
    Замуж - как Chanel- традиционно, все хотят, Скромность - как Cartier - украшает.

Сами закупщики говорят, что их просто "заваливают" предложениями. На все не ответишь. В большинстве своём, компании переходят на порталы, на платформе которых можно разместить КП и отслеживать его статус (соответственно, КП присланные таким закупщикам на почту, игнорируются). Так вот размещала я КП на таких порталах, за 5 минут номера, присваиваемые КП, отличаются не менее чем на 100. Представляете объём предложений?! А если это всё на почту? :tired:

0

96

Eshka написал(а):

Princess on the pea написал(а):

    alex_21 написал(а):

    Может у меня какие-то неправильные пчелы, но считаю что лучше сначала позвонить, поговорить, выяснить кому направлять КП и т.д., а уж потом высылать КП...

    Пчелы правильные, я тоже считаю, что тупо отправить КП воспринимается как спам...
    Подпись автора
    Одно неосторожное движение — и ты инвестор!

а если вы звоните узнать что за человек занимается твоим направлением, а тебе говорят: высылайте КП на info...., спрашиваю: от кого ждать обратную связь? с кем связаться по КП? ответ - если заинтересует с вами сами свяжутся, как обычно в таких случаях не связываются.

Порой ощущение, что адрес  info... вообще никто никогда не просматривает. Очевидно был создан для спама :disappointed:

0

97

Всем доброго дня!

Может кто-то даст совет, новичку, как готовить КП торговым сетям? Кому не позвоню - никому не надо, все есть; а тому кому вышлю КП - говорят , что руководство не дало ответ, значит не надо. Как быть, чтобы заинтересовать хоть немного в КП ? И как правильно сформировать КП для сети?
У меня бытовая химия , в категории "средний" и "средний +".
Как правильно сформировать КП для сети? Как угадать с размером бонусов, которые положены сети? Или по каким критериям , как правило отбирают Поставщиков?
Всем буду благодарна за подсказку! С меня много плюсиков.

0

98

Yuslik написал(а):

а тому кому вышлю КП - говорят , что руководство не дало ответ

узнавайте ФИО руководителя,  от него Вы должны услышать отказ

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Что делать, если посылают?