Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Что делать, если посылают?


Что делать, если посылают?

Сообщений 1 страница 50 из 98

1

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, мы продвигаем т/б собственного производства. никуда не можем пробиться. все говорят - Спасибо, не нужно. подскажите новичку, что в таких случаях делать. Цена низкая, качество хорошее.

0

2

Eshka написал(а):

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, мы продвигаем т/б собственного производства. никуда не можем пробиться. все говорят - Спасибо, не нужно. подскажите новичку, что в таких случаях делать. Цена низкая, качество хорошее.

Привыкать  :D Ну и по тренингам походить...

0

3

mel написал(а):

Привыкать   Ну и по тренингам походить...

Тренинги - великая вещь, если действительно есть желание чего-то достичь, а еще, перед тем как что-то кому-то предлагать, выясни, чем занимается клиент, что ему интересно, и какую выгоду принесет твой товар.

0

4

mel написал(а):

Привыкать

А еще мило улыбнувшись в ответ, сказать
"Какое у вас прекрасное настроение...Я завтра зайду..."
:mybb:

+2

5

Ромарио написал(а):

А еще мило улыбнувшись в ответ, сказать"Какое у вас прекрасное настроение...Я завтра зайду..."

И зайти так раза три... к примеру... :crazyfun:
На четвертый Вы поймете, что то что было ранее, это так цветочки, а вот сейчас Вас не просто посылают, а еще и в эротическое путешествие :rofl:
Лирика конечно. Но тренинги и опыт действительно помогают бороться с возражениями.

0

6

KoWka
Права))) Хотя если выдерживать иногда паузу))) не слишком долгую))) после того как отправили - можно в результате получить преданного клиента)))) (по себе сужу)))
- Когда  человек ну очень интеллигентный  - ласково так))), вежливо так. но отправил в путь))))
Сейчас похоже он просто решил смириться со своей участью))), хотя реальный диалог о сотрудничестве у нас пошел - после диалога на грани конфликта))))))

+1

7

Юлька написал(а):

KoWka
Права))) Хотя если выдерживать иногда паузу))) не слишком долгую))) после того как отправили - можно в результате получить преданного клиента)))) (по себе сужу)))
- Когда  человек ну очень интеллигентный  - ласково так))), вежливо так. но отправил в путь))))
Сейчас похоже он просто решил смириться со своей участью))), хотя реальный диалог о сотрудничестве у нас пошел - после диалога на грани конфликта))))))

Да, такое бывает)))) Надо быть смелым, амбициозным и настойчивым... Как то, только начинала продвигать новый для себя продукт, звоню, все посылают... И тут очередной звонок (прачечная), она мне: -ничего не надо и бросает трубку... я так разозлилась, ужас... тут же перезваниваю и говорю, простите - это снова я, наверное сорвался звоночек, так что Вы там сказали, она еще злее: я сказала, нам ничего не надо, я ей говорю так никому ничего не надо... и продолжаю разговор.... Работаем с клиентом 1,5 года, хорошая женщина)))) Но "фокус" с сорвавшимся звонком, я повторяю, по мере возникновения таких ситуаций)))

+1

8

HelenC написал(а):

Да, такое бывает)))) Надо быть смелым, амбициозным и настойчивым... Как то, только начинала продвигать новый для себя продукт, звоню, все посылают... И тут очередной звонок (прачечная), она мне: -ничего не надо и бросает трубку... я так разозлилась, ужас... тут же перезваниваю и говорю, простите - это снова я, наверное сорвался звоночек, так что Вы там сказали, она еще злее: я сказала, нам ничего не надо, я ей говорю так никому ничего не надо... и продолжаю разговор.... Работаем с клиентом 1,5 года, хорошая женщина)))) Но "фокус" с сорвавшимся звонком, я повторяю, по мере возникновения таких ситуаций)))

:cool:

0

9

HelenC
+5)))
Права))))
Хотя могу сказать по своему опыту в продажах - продавать товар проще и продвигать его проще - у товара есть потребительские свойства, упаковка и т.д.
А вот продать эту самую упаковку (точнее исходя из моего опыта - этикетку) - гораздо сложнее - на обработку серьезного клиента - может уйти и полгода и больше))))
HelenC - права - главное смелость, амбициозность, настойчивость, умение слышать клиента и креативность в подходе к общению с ним)))))

+1

10

Eshka написал(а):

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, мы продвигаем т/б собственного производства. никуда не можем пробиться. все говорят - Спасибо, не нужно. подскажите новичку, что в таких случаях делать. Цена низкая, качество хорошее.

Расскажите поподробнее о возражениях. Какие причины с подвигают отвечать что им не надо? И в какие канала сбыта вы делали свои предложения?

Крот - наша марка написал(а):

Тренинги - великая вещь, если действительно есть желание чего-то достичь, а еще, перед тем как что-то кому-то предлагать, выясни, чем занимается клиент, что ему интересно, и какую выгоду принесет твой товар.

На все 100 % согласен. Коммерческое предложение нужно составлять исходя из нужд и потребностей клиента. Подходите ко всем индивидуально. И не бойтесь перезванивать через месяц, два, три. Сейчас откажут, а ситуация на рынке изменится и вы им станете нужны, напоминайте о себе.

0

11

DeadKenny написал(а):

И не бойтесь перезванивать через месяц, два, три. Сейчас откажут, а ситуация на рынке изменится и вы им станете нужны, напоминайте о себе.

Полностью поддержу коллегу.
Бывает так что и сами перезванивают.

0

12

DeadKenny написал(а):

И не бойтесь перезванивать через месяц, два, три. Сейчас откажут, а ситуация на рынке изменится и вы им станете нужны, напоминайте о себе.

А бывает что даже и перезванивать не нужно.., достаточно.., периодически .., ну раз в месяц хотя бы сбрасывать клиенту предложение на его почту...., и рано - поздно... чудо случиться.... и клиент клюнет....))

0

13

Случай из моей практики - клиенту КП выслано в декабре, по телефонам дозвониться не удалось. Прошло 3 месяца и получаю ответ, что по данному вопросу можно связаться по такой-то почте. В итоге - переговоры

0

14

Корсар написал(а):

А бывает что даже и перезванивать не нужно.., достаточно.., периодически .., ну раз в месяц хотя бы сбрасывать клиенту предложение на его почту...., и рано - поздно... чудо случиться.... и клиент клюнет....))

Или в спам-лист попадешь. Очень вероятно.
Лучше напоминать лично, и эффективней всего в связи с каким-то событием. И лучше что бы Ваше напоминание само было событием. Как это организовать - см.спец литературу.
Учите маркетинг, ребята.

0

15

Крот - наша марка написал(а):

И лучше что бы Ваше напоминание само было событием. Как это организовать - см.спец литературу.
Учите маркетинг, ребята.

Да да..., а еще лучше..., узнать когда у закупщика именины и его день рождения..., и поздравлять его со всеми праздниками.., включая дня рождения его любимого кота или хомячка....

0

16

Вот я читаю некоторые посты и....тихо умиляюсь)))
Ну какие нафик "фокусы" со сорвавшимся звонком? Это ИСКЛЮЧЕНИЯ из правил..... Это было не возражение, это была ОТГОВОРКА.
Тренинги - замечательно))))) В качестве исключения вспомню одну свою историю: приехал как-то в Саратов и одной симпатичной девушке рассказываю про свою продукцию, отрабатываю возражения.... Смотрю, у нее поведение меняется....А в конце она выдает: скока же вас умников сюда приезжает, все то вы знаете и умеете....а если я руки сложу вот так и немного в кресле откинусь - что это будет на языке жестов означать?))))) А дальше - больше)))) Разругались мы с ней......пипец как. Зато потом, когда разовор строил не по тренингам, а "по наитию", стали чуть ли не лучшими друзьями... Так что в каждом деле должна быть сноровка, закалка, тренировка, а не бумажные тренинги, написанные забугорными спецами под нероссийскую действительность. А вот тренинги на выявление потребностей, на умения выявлять ключевые места в разговоре - вот тут всеми конечностями "за".
И то что периодически нужно стучаться пусть даже в закрытую дверь - тоже "за".

А вообще разговор был о другом, как понял. Руководство дало товар, цены и сказало: "Продать!!!" Кому, как, зачем? Тут тишина.... У меня создается такое впечатление, что там даже не заморачивались над составлением нормального шаблонного КП. Напутствие: "Есть туалетная бумага. Цена - мизер. У всех все одно и тоже. Что вам еще надо? Может вам рекламный ролик снять, чтоб показать как креативно можно использовать нашу продукцию? Про-да-вай-те!!!!". Второй вариант - сами сотрудники слабо понимают что да как да почему..... Либо 2в1......

0

17

alex_21
Ведете себя не прилично, если цитируете слова

alex_21 написал(а):

"фокусы" со сорвавшимся звонком?

, то цитируйте и автора

alex_21 написал(а):

некоторые посты

ИМХО

Отредактировано HelenC (2012-03-29 13:58:48)

0

18

HelenC написал(а):

Но "фокус" с сорвавшимся звонком, я повторяю, по мере возникновения таких ситуаций)))

Легче или приличней стало? :D

HelenC написал(а):

Ведете себя не прилично, если цитируете слова
alex_21 написал(а):
"фокусы" со сорвавшимся звонком?, то цитируйте и автора
alex_21 написал(а):
некоторые постыИМХО

Ни на одном тренинге не скажут каков истинный мотив))))

0

19

Для - меня при отправке КП на общую почту - это прежде всего возможность выяснить контактное лицо,  с которым можно начать диалог)))))

0

20

Юлька написал(а):

Для - меня при отправке КП на общую почту - это прежде всего возможность выяснить контактное лицо,  с которым можно начать диалог)))))

o.O
Может у меня какие-то неправильные пчелы, но считаю что лучше сначала позвонить, поговорить, выяснить кому направлять КП и т.д., а уж потом высылать КП...

+2

21

alex_21 написал(а):

Может у меня какие-то неправильные пчелы, но считаю что лучше сначала позвонить, поговорить, выяснить кому направлять КП и т.д., а уж потом высылать КП...

Пчелы правильные, я тоже считаю, что тупо отправить КП воспринимается как спам...

0

22

alex_21
Иногда, а как правило во многих крупных компаниях (я опять же сужу по тому что мне приходится продавать сейчас)
- отправка на "Ящик"идет как отправка в дорогу дальнюю...................
Если же при этом удается выяснить на чье имя это отправляется или хотя бы какой отдел этим вопросом занимается
- остается дело техники.

0

23

Princess on the pea написал(а):

alex_21 написал(а):

    Может у меня какие-то неправильные пчелы, но считаю что лучше сначала позвонить, поговорить, выяснить кому направлять КП и т.д., а уж потом высылать КП...

Пчелы правильные, я тоже считаю, что тупо отправить КП воспринимается как спам...

Подпись автора

    Одно неосторожное движение — и ты инвестор!

КП - которое отправляется на ящик - не должно быть общим, там должна быть информация которая может дать начало диалогу (прописная истина - вначале о клиенте надо собрать информацию и от этого первоначально отталкиваться при составлении КП)

+2

24

alex_21 написал(а):

alex_21
Ветеран Форума

Вот я читаю некоторые посты и....тихо умиляюсь)))
Ну какие нафик "фокусы"

Да, тут вот моментик...вы уважаемый сами говорите и себе противоречите...Значит про выявление потребности, вы прочитали. а весьма возможно даже научились - так поздравляем...Но видно у Вас в переди много интересного, так как потребность можно ещё и создавать, об этом Вы не упинаете, удачи, впереди ещё много интересного, что помогает в работе...

+2

25

Юлька написал(а):

КП - которое отправляется на ящик - не должно быть общим, там должна быть информация которая может дать начало диалогу (прописная истина - вначале о клиенте надо собрать информацию и от этого первоначально отталкиваться при составлении КП)

И многих Вы так зацепили?...
Я сужу по себе. Если мне не сообщили о том что пришлют оффер, я письмо сразу отправляю в спам...
Эти минимальное уважение к человеку и компании, сообщить о своем предложении.
А так получается - "прочтут, не прочтут... все-равно... мне ничего не стоит, ни сил и ни времени, нажать на кнопку и отправить спам".

0

26

Все индивидуально!!!!!
Я говорила про конкретный ход событий - про компании - где секретарь четко обучен посылать всех на ящик!

0

27

Господа, а как Вам такой ответ:
-"Ваша продукция не известна, она нам не нужна!"
- "как не известна?!, мы стоим там, там, там (перечисление федералов, аптеки, региональные сети...)",
- "ооо, тогда нам тем более не надо, ведь Вы везде стоите "...

0

28

Olimp написал(а):

так поздравляем

Вы за двоих разговор ведете или себя так величаете? Так Вы об этом прямо и скажите))))

Olimp написал(а):

Но видно у Вас в переди много интересного, так как потребность можно ещё и создавать

Про диверсификацию и прочие вещи вам таки сразу надо упоминать? Или Вы что-то другое имели в виду?

Olimp написал(а):

удачи, впереди ещё много интересного, что помогает в работе...

Спасибо за пожелания, покровительство и открытие "сокровенного")))

0

29

Юлька написал(а):

где секретарь четко обучен посылать всех на ящик!

Поэтому я всегда в разговоре узнаю НА ЧЬЕ ИМЯ ОТПРАВЛЯТЬ КП.....
Когда в теме письма сказано "Для МарьПетровны", то отправлять в спам его вряд ли будут (а вдруг МарьПетровна поговорила, а потом забыла о разговоре.... )

+1

30

Tanushk@ написал(а):

Господа, а как Вам такой ответ:
-"Ваша продукция не известна, она нам не нужна!"
- "как не известна?!, мы стоим там, там, там (перечисление федералов, аптеки, региональные сети...)",
- "ооо, тогда нам тем более не надо, ведь Вы везде стоите "...

Часто и густо. Немотивированный сотрудник. Все есть, ничего больше не надо. Или наоборот, нужно то, чего нет в КП. Объяснять не буду.

+1

31

Вспомнилась старая тема "Психология закупщиков"
Вот часть оттуда:
"Основной оставляющей успешной торговли является хорошо продуманный сценарий беседы с клиентом, который должен состоять из четырех элементов. Вначале представьтесь сами (имя и фамилия) и представьте вашу компанию (название). Затем объясните, чем вы торгуете. Продолжите разговор, назвав две самые привлекательные характеристики того, что вы продаете/предлагаете – это и будет вашим официальным предложением. Закончите речь вопросом, позволяющим выявить заинтересованность: «Вас это интересует?»
Ваш сценарий должен содержать не более 45 слов. Традиционная теория продаж (и многочисленные исследования) говорят о том, что по истечении 30 секунд слушатель начнет испытывать по отношению к вам негативные эмоции. Это значит, что у вас в запасе лишь около 20 секунд, что составляет примерно 45 слов. Также следует помнить, что приблизительно пятая часть ваших собеседников не ответят «да» или «нет» на ваш вопрос. Почему? Потому что большинство из них не слушали вашу речь. Однако они в этом не признаются, а потому повторите свой основной вопрос. Практикуйте свое предложение на четырнадцатилетнем подростке. Если ваше предложение понятно ему или ей, это значит, что оно достаточно прозрачно и лаконично. Предложение, на которое откликнутся потенциальные клиенты, должно отличаться от предложения  существующего поставщика, которому они, скорее всего, доверяют и которого уважают. Вам же придется заслужить это доверие и уважение «с нуля» (смотрите правило № 1 и № 2 выше).
Памятка:
-- Избегайте фразы: «Я знаю, что ваше время весьма ценно». Эта фраза побуждает собеседника повесить трубку. Не стоит подбрасывать им такой удобный повод.
-- Если люди обижаются на правду, вам не стоит заводить с ними деловых отношений.
-- Не начинайте опровергать возражения – этим можно заняться позже. Если опровержение возражений станет частью сценария первой беседы, это будет самоубийственным для успеха сделки.
Ниже представлен пример сценария беседы с потенциальным клиентом по телефону:
a. Будьте любезны Фреда Джоунса.
b. Это Сью Смит из Speedy Biz Hosting. Мы специализируемся на создании вебсайтов, позволяющих проводить маркетинговые исследования, что экономит ваши деньги на исследования. [Пауза.] Вас это интересует? [Предложение вполне ясно: ваша компания специализируется на разработке вебсайтов, которые позволяют проводить маркетинговые исследования, экономя деньги клиентов.]
c. Если вы не получите ответа «да» или «нет», повторите вопрос.
d. Если клиент отвечает «нет» вы говорите: «Спасибо, до свидания».
e. Если клиент говорит: «Расскажите поподробнее», вы отвечаете: «Мы чуть позже перейдем к детальному обсуждению. Сейчас мне хотелось бы знать, заинтересованы ли вы в вебсайтах, позволяющих проводить маркетинговые исследования, и в конечном итоге экономящих ваши деньги? [Вы повторяете изначальное предложение.]
f. Если вы слышите утвердительный ответ, попытайтесь задать несколько дополнительных вопросов, чтобы убедиться, что собеседник может стать потенциальным клиентом. Например: «Мне понадобится от вас один час вашего времени для более детального обсуждения наших услуг. Эта встреча не повлечет за собой каких-либо расходов или обязательств с вашей стороны. Хотели бы вы назначить время для личной встречи со мной?»
g. Если он отвечает «нет», вы говорите: «Спасибо, до свидания».
h. Если он отвечает «да», продолжите серию вопросов на определение степени его заинтересованности: «Если во время нашей первой встречи вам понравится то, что вы услышите или увидите, я хотел бы запланировать с вами повторную встречу, на которой мы могли бы обсудить конкретное коммерческое предложение. Вы согласны?»
i. Если он отвечает «нет», вы говорите: «Спасибо, до свидания».
j. Если он отвечает «да» задайте последний вопрос на выявление степени его заинтересованности: «Я приезжаю лишь на те встречи, на которых присутствуют ответственные лица, могущие принять стратегическое решение. Мы можем запланировать встречу с присутствием таковых?»
k. Вы понимаете идею. Если он говорит «да», назначайте встречу и продолжайте проверку заинтересованности собеседников уже во время встречи, определяя таким образом, может ли данная компания стать вашим потенциальным клиентом. Если он говорит «нет»… то вы уже знаете, что отвечать.
Прошу прощения за некоторые повторы в этой статье. Мне просто хотелось донести свою мысль: «гоняйтесь» только за реальными клиентами, а не за «миражами».
Мы все теряли время, пытаясь уговорить кого-нибудь стать потенциальным клиентом нашей компании. Кого-нибудь абсолютно безнадежного.
Такую ошибку мы допускаем довольно часто, поскольку отказываемся признавать, что этот человек не станет нашим клиентом. Напротив, мы делаем все возможное, чтобы наделить собеседника качествами потенциального клиента. Этот подход малоэффективен. Научитесь признавать собеседников непригодными к получению статуса потенциального клиента. Владение навыками «дисквалификации» экономит время, активизирует продажи и в конечном итоге развивает бизнес."

0

32

Крот - наша марка написал(а):

Часто и густо. Немотивированный сотрудник. Все есть, ничего больше не надо. Или наоборот, нужно то, чего нет в КП. Объяснять не буду.

+100500

0

33

Tanushk@ написал(а):

Господа, а как Вам такой ответ:
-"Ваша продукция не известна, она нам не нужна!"
- "как не известна?!, мы стоим там, там, там (перечисление федералов, аптеки, региональные сети...)",
- "ооо, тогда нам тем более не надо, ведь Вы везде стоите "...

Дааа, такое сплошь и рядом))))

0

34

alex_21 написал(а):

Спасибо за пожелания, покровительство и открытие "сокровенного")))

  так всегда пожалуйста. приятно осознавать что на форуме исключительно успешние спецы находятся, да к тому же с исключительными показателями, к чему тему открыли...? :cool:
  Так что, если что мы к Вам за советом!!! Заранее спасибо!!!

0

35

HelenC написал(а):

Tanushk@ написал(а):
Господа, а как Вам такой ответ:
-"Ваша продукция не известна, она нам не нужна!"
- "как не известна?!, мы стоим там, там, там (перечисление федералов, аптеки, региональные сети...)",
- "ооо, тогда нам тем более не надо, ведь Вы везде стоите "...

ох, Господа, если бы ВЫ знали, кто это сказал.. :smoke:

0

36

Tanushk@ написал(а):

Господа, а как Вам такой ответ:
-"Ваша продукция не известна, она нам не нужна!"
- "как не известна?!, мы стоим там, там, там (перечисление федералов, аптеки, региональные сети...)",
- "ооо, тогда нам тем более не надо, ведь Вы везде стоите "...

Говорят, но когда ты преодолеваешь их вопросы, и они склоняются к сотрудничеству, испытываешь маленький кайф :flirt:

+1

37

Olimp написал(а):

к чему тему открыли...?

Уважаемый, Вы не ошиблись? ТопикСтартер не я))))

Olimp написал(а):

Так что, если что мы к Вам за советом!!!

Наверно не стОит))) У вас и без меня все замечательно))))

0

38

Tanushk@ написал(а):

ох, Господа, если бы ВЫ знали, кто это сказал..

аффтара в студию!!!
пусть жжот!!! :D

+1

39

alex_21 написал(а):

аффтара в студию!!!
пусть жжот!!!

Поддерживаю. Интересно!

0

40

Алекс, ну ты в своем репертуаре)  :crazyfun:  :flag:

0

41

Princess on the pea написал(а):

И многих Вы так зацепили?...
Я сужу по себе. Если мне не сообщили о том что пришлют оффер, я письмо сразу отправляю в спам...
Эти минимальное уважение к человеку и компании, сообщить о своем предложении.
А так получается - "прочтут, не прочтут... все-равно... мне ничего не стоит, ни сил и ни времени, нажать на кнопку и отправить спам".

Хочу тогда спросить (без воды) конкретный совет: Я знаю компанию, ответственное лицо, его потредности, адрес электронной почты. У меня к нему конкретное предложение, под его потребность, но вот беда, я никак не могу до него дозвониться, поговорить, а потом выслать КП. Как мне быть в данной ситуации, отправлять КП или нет?

0

42

alex_21 написал(а):

Так что в каждом деле должна быть сноровка, закалка, тренировка, а не бумажные тренинги, написанные забугорными спецами под нероссийскую действительность. А вот тренинги на выявление потребностей, на умения выявлять ключевые места в разговоре - вот тут всеми конечностями "за".

ППКС

0

43

HelenC написал(а):

Хочу тогда спросить (без воды) конкретный совет: Я знаю компанию, ответственное лицо, его потредности, адрес электронной почты. У меня к нему конкретное предложение, под его потребность, но вот беда, я никак не могу до него дозвониться, поговорить, а потом выслать КП. Как мне быть в данной ситуации, отправлять КП или нет?

Я Вам могу только ответить как сделала бы я. Я бы все-таки дозвонилась и представилась человеку. Потому что все-таки письмо неизвестно от кого воспринимается все-таки негативно. А зачем начинать общение с негатива.
А вообще есть на столько оптимистичные и доброжилательные люди, которые даже откровенный спам принимают как благожелательно. Поэтому, конечно же, как мне написали

Юлька написал(а):

Все индивидуально!!!!!

Но в общей массе, все-таки лучше дозваниваться - это только прибавит Вам баллов...

0

44

Да - не примут на вооружение и не воспримут это с негативом - находящиеся здесь мои потенциальные клиенты!
Главное четкое понимание нужен ли тебе этот клиент и на какие риски ты при этом готов идти!!!!!!
Если нужен и готов - то вперед!!!!! - хотя в процессе - надо слышать и слушать, что тебе говорят, умея и чувствуя какую паузу при этом надо держать в общении с клиентом - что бы не нарваться на тот самый негатив!!!!!!!!!!!!!!
Помимо тренингов - нужна практика и интуиция!!!!!!!!!!!!

0

45

Иногда - можно через шутку и легкий налет чудачества (я до этого говорила, что все индивидуально) - добиться гораздо большего, чем путем многочасовых и растянутых во времени переговоров. (хотя если собираетесь - чудить - почву для этого лучше подготовить))))

0

46

Olimp написал(а):

Так что, если что мы к Вам за советом!!!

и я с тобой!!! :D

0

47

alex_21 написал(а):

а не бумажные тренинги, написанные забугорными спецами под нероссийскую действительность

Алекс, я тебя почти полностью поддерживала в первом твоём сообщении, пока ты сам не скатился до нероссийского тренинга:

alex_21 написал(а):

«да» задайте последний вопрос на выявление степени его заинтересованности: «Я приезжаю лишь на те встречи, на которых присутствуют ответственные лица, могущие принять стратегическое решение.

уверена, что многие побежали бы, если их позвали на переговоры потенциальный клиент, тем более сеть.

Princess on the pea написал(а):

Потому что все-таки письмо неизвестно от кого воспринимается все-таки негативно.

Мне очень часто приходят письма, о которых мне заранее не сообщалось, при чем и от не знакомых мне людей тоже.
Я, конечно, не закупщик, но если написанное не бред, и не традиционный спам - всегда отвечаю (типа поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой).
Я в курсе о существовании автодозвона и регулярно им пользуюсь, но почта - это реальная экономия времени.
И я всегда, когда не могу дозвониться отправляю письма или СМС (если речь идет о работающем клиенте, до которого анреал дозвонится).
Юлька права - всё индивидуально.
и не забывайте - мы в России - Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...(С)
Реально тот, кто хочет со временем всего добивается.
То, кто ищет, тот найдет (С)
НУ и,
Кто много хочет, тот многое и получит.

+1

48

gulden
+555555
Реально тот, кто хочет со временем всего добивается.
То, кто ищет, тот найдет (С)
НУ и,
Кто много хочет, тот многое и получить...

0

49

Еще добавлю,
что если Вы нашли ключик к одному клиенту, совсем не факт, что така же "схема получения ключа" подойдёт и к другому клиенту тоже...
Продажи - это постоянный поиск всего: клиентов, договоров, денег, встреч, возможностей и т.д., даже иногда своей собственной зарплаты...

0

50

gulden
Согласна)))))))
Причем согласна и с цитатой alex_21
Научитесь признавать собеседников непригодными к получению статуса потенциального клиента.
Не всегда и не ко всем один и тот же человек может подобрать ключик.
Важно это уметь выявлять еще на начальном этапе общения!
Причем первое НЕТ - можно услышать - как от человека с которым Вы не будете работать никогда, так и от тех людей с кем Вы потом станете лучшими друзьями и партнерами.

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Что делать, если посылают?