Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Входные ретро бонусы


Входные ретро бонусы

Сообщений 101 страница 150 из 159

101

Джейхун написал(а):

Иногда лучше не войти в сеть, чем войти

Абсолютно верно. +++!

0

102

Джейхун написал(а):

Странный подход - Составлять ценообразование исходя из запросов сетей - это что новое веяние у производителей? Это теория читой воды для тех, кто сидит и думает, какую цену поставить на продукт.

Возможно и теория, возможно и вода чистая....
А лично я с подобным сталкивался. Почему Вы априори наделяете руководсто интеллектом?
Ситуация следующая: некая контора импортирует некий товар. Руководство не имея НИКАКОГО ОПЫТА делает прайс: закупка+таможня+логистика+всяко-разно. Такие вещи как з/п не вносятся ни в расходы, ни в инвестиции. Но это так, "отскок" от темы. Основная "манечка" - спрос будет только при условии низкой цены. По сравнению с чем или с кем? А что это такое? Нам нужны минимальные цены!!! Делается НЕПОНЯТНЫЙ прайс и с этим прайсом пытаются войти в сетки. В сетке отвечают: нам нужно ретро-фигетро и проч. Цена вопроса около 30%. На что говорится - да фигня делов, мы ща доработаем КП и завтра снова в том же месте в тот же час у ВАС. А завтра они приносят прайс с ценами +30%!!! Результат "конструктивных" переговоров надо говорить или сами догадаетесь? Впоследствии ты начинаешь переделывать прайс чтобы подобного не было.... В ответ все тот же ор про "минимальные цены" со стороны руководства.... Ты говоришь - ребзя, а вы заложили в себестоимость расходы на аренду, на з/п, на ....? Может вы сначала погасите задолженность по з/п? Ну и т.д. и т.п. А подгонять цены "под полку" тоже весчь интересная....))))
Короче, не судите всех по себе, по ситуации на вашем предприятии (фирме). Лично мне попадалось такое многообразие вариантов, что я допускаю САМЫЙ МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ сценарий. ИМХО

Джейхун написал(а):

Иногда лучше не войти в сеть, чем войти, заплатив большие деньги, а потом удивляться - а почему продажи малюсенькие?

+ мульён

0

103

alex_21 написал(а):

Иногда лучше не войти в сеть, чем войти, заплатив большие деньги, а потом удивляться - а почему продажи малюсенькие?

А при анализе окажется что ты просто не заплатил за лучшее место на полке и твое место под полкой...
А денюжки тю-тю как любят у нас говорить

0

104

Pavel Tomilovich
Помимо Входного бонуса и первоначально выделенного места на полках - многое зависит от дальнейшей работы с клиентом.
Проходили - и первоначально оплаченные компанией 480 позиций на полке и потом по факту около 700
Тоже самое по метрам на полках.

0

105

Pavel Tomilovich
Танивапрос. Ежли денюшек много, можно и золотую полку проплатить. Токма ежли ты свой НЕИЗВЕСТНЫЙ товар все-таки поставишь "на уровень глаз", а к примеру Проктер с Хенкелем засунется все под ту же полку, то скорее всего будут брать известные марки, а ежли не найдут, то еще и спрашивать будут " а хде у вас тут порошок с чуваком, колченогим и хромым, который мамину спальню посещает?"

0

106

alex_21 написал(а):

Танивапрос. Ежли денюшек много, можно и золотую полку проплатить. Токма ежли ты свой НЕИЗВЕСТНЫЙ товар все-таки поставишь "на уровень глаз", а к примеру Проктер с Хенкелем засунется все под ту же полку, то скорее всего будут брать известные марки, а ежли не найдут, то еще и спрашивать будут " а хде у вас тут порошок с чуваком, колченогим и хромым, который мамину спальню посещает?"

Да несомненно узнаваемость и известность бренда играет очень важную роль в нашем нелегком деле. На все нужно время, которого так не хватает.

0

107

Время - это фигня по сравнению с деньгами. Босс зачастую считает, что он нашел (завез, спер, бартернул, произвел) товар и ентот товар ну просто обязан продаться. А потом выясняется, что для продажи этого товара его нужно сначала раскрутить. А дело это не только долгое, но и затратное. Иногда огромные машины практически в холостую или в минус работают на протяжении месяцев и даже лет. Но расходы то нужно проплативать, даже если дохода нет.... Вот и кидается все на пол-дороги.... А все из-за чего? Из-за элементарного незнания, непонимания и нежелания....и нехватки денег (вложили то 3 копейки сегодня, а надеялись ЗАВТРА снять рупь. Вместо этого на завтра еще и сам рупь должен, и товар не знаешь куда девать)

0

108

alex_21 написал(а):

Время - это фигня по сравнению с деньгами

не согласен, деньги восполняемый ресурс, а время нет. Деньги можно привлечь, занять и тд,а вот время уже ушло...

0

109

xyg написал(а):

Деньги можно привлечь, занять и тд

Ага. Берем чужие и на время, а отдаем свои и навсегда. И получается, что и денег нет, и время ушло.

0

110

alex_21 написал(а):

Ага. Берем чужие и на время, а отдаем свои и навсегда. И получается, что и денег нет, и время ушло

Это уже другой вопрос, как ими распорядиться...

0

111

Я то моделировал ситуацию под определенные условия. Если принципиально - то согласен что время, в отличие от денег, невосполняемый ресурс.

0

112

alex_21 написал(а):

Время - это фигня по сравнению с деньгами. Босс зачастую считает, что он нашел (завез, спер, бартернул, произвел) товар и ентот товар ну просто обязан продаться. А потом выясняется, что для продажи этого товара его нужно сначала раскрутить. А дело это не только долгое, но и затратное. Иногда огромные машины практически в холостую или в минус работают на протяжении месяцев и даже лет. Но расходы то нужно проплативать, даже если дохода нет.... Вот и кидается все на пол-дороги.... А все из-за чего? Из-за элементарного незнания, непонимания и нежелания....и нехватки денег (вложили то 3 копейки сегодня, а надеялись ЗАВТРА снять рупь. Вместо этого на завтра еще и сам рупь должен, и товар не знаешь куда девать)

Так вот есть задача чтоб в минимальные сроки собрать информацию и довести до руководства стоит или не стоит вообще этим заниматься. И если стоит сколько на это необходимо.

0

113

Иногда лучше не войти в сеть, а потратить эти деньги (даже куда меньшую сумму, чем на вход в сети) на мотивацию ТП дистрибьютора и торгового персонала в традиционной розничной точке. Результат сразу будет виден. А в сетевых магазинах зачастую нет продавцов-консультантов, там просто работники. И им глубоко наплевать, что продаётся у них в сетевом магазине (им даже лучше, если меньше товара будет, т.к. им меньше работы),  поэтому они не будут советовать покупателю, что лучше выбрать на полке. И будет ваш проплаченный товар лежать мёртвым грузом, а вы гордо отчитаетесь перед руководством, что вошли в большую сеть.

0

114

Джейхун
+100500
+мульён сверху

0

115

Pavel TomilovichА в некоторых случаях получается как в том анекдоте: "я им и унитаз приносил, и опу показывал, а они туалетную бумагу так и не продали."

0

116

alex_21 написал(а):

в некоторых случаях получается как в том анекдоте: "я им и унитаз приносил, и опу показывал, а они туалетную бумагу так и не продали."

Да без улыбки на все и не взглянуть, даже самые аховые идем порой выдвигаются с такими амбициями и далекоидущими планами.

Даже не удивляешся когда все лопается как мыльный пузырь, вроде как и не было ничего только мокрое пятно в виде долгов.

0

117

Pavel Tomilovich написал(а):

alex_21 написал(а):

    Иногда лучше не войти в сеть, чем войти, заплатив большие деньги, а потом удивляться - а почему продажи малюсенькие?

А при анализе окажется что ты просто не заплатил за лучшее место на полке и твое место под полкой...
А денюжки тю-тю как любят у нас говорить

Павел..., вы рассуждаете как продавец... и я вас понимаю... сам такой же..)..., а вы попробуйте взглянуть глазами так сказать из другого окопа... представьте себя человеком-закупщиком из сети.., и к вам приходит очередной поставщик и предлагает вам убрать со своих полок... или на крайняк подвинуть Проктор и Хенкель и поставить свой стиральный порошок Х никому до сих под не известной марки... пусть с его слов и очень хорошего качества.., хотелось бы поглядеть на вашу реакцию..., возможно вы и согласитесь..., но обложите вход этого порошка таким непомерным оброком... что мама не горюй.., что бы компенсировать все свои риски..., потому что это все го лишь стиральный порошок, пусть даже будет и отличного качества..., но извините ... есть аналоги..., вот если бы при использовании вашего нового супер-порошка... из обычной стиральной машины вынималось уже глаженное белье..., вот это была бы фишка..., все бы ваши конкуренты позеленели бы от зависти...))

Есть два варианта продвижения вашего нового продукта..., разместить его в обычных региональных сетках или дистрах.., они менее капризны..., а бывает и совсем за вход ничего и не просят... и там зарабатывать имя вашего продукта.., да и не только имя.., но и какие то деньги...., но уж если вы замахнулись на Ульяма Шекспира...., на Короля Лира..., и решили двинуть в федеральные сети...., тогда я думаю вам все же придется принимать их все условия..., а это работа в минус..., но тешить себя надеждами.., что когда нибудь в необозримом будущем.., ваш продукт будет приносить вам какие то дивиденды...и при этом вас будет тешить самолюбие.., что ваш новый продукт стоит в крупной федеральной сети....))

Удачи вам...  :flag:

0

118

alex_21 написал(а):

Джейхун
+100500
+мульён сверху

Сенкью вери мач за мульон плюсиков :jumping:

Pavel Tomilovich, как мне видится со стороны, на стиральный порошок производитель куда меньше наценяет, чем на ту же шампунь или какой-нибудь крем, поэтому у вас остаётся не так много возможностей для всякого рода телодвижений в сетевых магазинах. В итоге лучше бросить эту бредовую идею войти в сети,а послушать Корсара (ну и меня немного :crazyfun: ) и начать с оптовых и розничных клиентов, предоставив им цену немного дешевле порошка аналогичного вашему порошку.

И ещё добавлю, к сожалению порошок не пушинка, вес груза в итоге съедает львиную долю наценки, логистика не позволит вам его далеко возить, поэтому начните с близлежащих регионов. А не то, позарившись на, допустим Поволжье или Урал, вы потеряете много времени. Я так понимаю вы из Белоруссии,если нет, то ошибся значит, но в России хватает своих производителей дешёвых порошков, а дорогие порошки и так у всех на слуху, с ними "бодаться" бесполезно.

0

119

Корсар написал(а):

а это работа в минус..., но тешить себя надеждами.., что когда нибудь в необозримом будущем.., ваш продукт будет приносить вам какие то дивиденды

самая распрастраненная ошибка - если вы уже начали работать с сетью в минус - то шансы хоть когда-нибудь получить прибыль стремятся к нулю.
Вас быстрее выведут, чем Вы начнете зарабатывать.
Я еще могу понять работу в ноль - некоторые таким образом зарабатывают себе имидж (Мы стоим в Ашане и т.д.)

0

120

gulden написал(а):

Вас быстрее выведут, чем Вы начнете зарабатывать.
Я еще могу понять работу в ноль - некоторые таким образом зарабатывают себе имидж (Мы стоим в Ашане и т.д.)

Стоять в Ашане и т.д... , это конечно гордо...., еще бы желательно и продавался продукт..., а то постоит тестовый период.., и снимут с полок....

0

121

Корсар написал(а):

Стоять в Ашане и т.д... , это конечно гордо...., еще бы желательно и продавался продукт..., а то постоит тестовый период.., и снимут с полок....

о том и речь веду.

0

122

Корсар написал(а):

Стоять в Ашане и т.д... , это конечно гордо...., еще бы желательно и продавался продукт..., а то постоит тестовый период.., и снимут с полок....

Зато стоял в АШАНЕ!!!  ха-ха-ха

0

123

Pavel Tomilovich
Вам удалось поставить свой товар в АШАН?

0

124

vaskill написал(а):

Вам удалось поставить свой товар в АШАН?

Нет пока только К- Раута,  но начало положено не стоим на месте.

0

125

Pavel Tomilovich написал(а):

Нет пока только К- Раута,  но начало положено не стоим на месте.

ну тогда расскажите нам какие условия, что запросили,что дали, Вы же для этого тему создавали?

Отредактировано xyg (2012-02-21 18:54:43)

0

126

xyg написал(а):

ну тогда расскажите нам какие условия, что запросили,что дали, Вы же для этого тему создавали?

Отсрочка 60 дней и ретро 10%

0

127

Pavel Tomilovich
И для какой группы товаров такие сладкие условия?
Какая у Вас группа товаров?

0

128

vaskill написал(а):

И для какой группы товаров такие сладкие условия?
Какая у Вас группа товаров?

Порошок.

0

129

xyg написал(а):

vaskill написал(а):

    И для какой группы товаров такие сладкие условия?
    Какая у Вас группа товаров?

Порошок.

Кокс.

0

130

Корсар написал(а):

И для какой группы товаров такие сладкие условия?
    Какая у Вас группа товаров?

Порошок.

Кокс.

Нет хороший стиральный, для кокса были бы слаще условия...:)

0

131

Pavel Tomilovich написал(а):

Отсрочка 60 дней и ретро 10%

А какую наценку предложили?

0

132

Порошок МАРА?

0

133

ViktorBY написал(а):

Порошок МАРА?

Внимательно читайте было сказано что не использовать названия и какойто конкретики производителей или поставщиков, дабы не компрометировать.

0

134

Согласен, виноват. Прошу прощения

0

135

Pavel Tomilovich написал(а):

Отсрочка 60 дней и ретро 10%

С такой отсрочкой, если вы будете каждой сети давать столько дней, вы скоро разоритесь. Ведь повторюсь это порошок, а он съедает куда больше денег при складировании и доставке. Наценка производителя небольшая по сравнению с той же парфюмерией или косметикой. Поэтому, 60 дней отсрочки - это по сути замораживание огромных средств, оборачиваемость маленькая, это прямой путь к увеличению издержек и банкротству.

0

136

FinderMAN написал(а):

всем привет
требуется помощь по вводу товара в ассортиментную матрицу Ленты и Ашана.
Все предложения в личку.
Спасибо.

Вам это надо было написать в тему "Юмор и шутки"  :D

+1

137

mel
а кто то денег может срубить)))

+1

138

если вдруг кто то надумает скинуть предложения-то и мне тоже)))))

0

139

Я тоже не против, чтобы и мне скинули предложение)))
И каждый не против будет :crazyfun:
Давайте уж на всеобщее обозрение :flag:

Отредактировано guevara (2012-03-12 11:15:30)

0

140

Джейхун написал(а):

Цена продукта - есть себестоимость (затраты на производство, логистику, фонд заработной платы и прочее), к нему прибавляется маржа, в итоге цена должна не превышать цен аналогичных продуктов конкурентов в этой ценовой нише.


)

http://uploads.ru/t/s/4/t/s4t18.jpg

+1 ложка дёгтя в подарок :)

Отредактировано Andreyv (2012-03-14 11:06:08)

+3

141

Andreyv написал(а):

+1 ложка дёгтя в подарок


Да судя по цене такой же шампунь (это ведь шапунь?) стоит 52 рубля в Финляндии. Я всегда думал, что импортный товар (те же шампуни или пасты), если начнут делать у нас станут дешевле, т.к. всё же у нас и рабочая сила подешевле,и таможенных сборов нет, и логистика сокращает расходы. Но мои ожидания не оправдались - как стоил шампунь до его производства заграницей, так и стоит после запуска производства у нас. Алчность производителей плюс бесконтрольность со стороны госорганов приводит к таким наценкам.

0

142

Джейхун написал(а):

Алчность производителей плюс бесконтрольность со стороны госорганов приводит к таким наценкам.

Шампунь финский, если посчитать затраты на логистику, таможенную очистку груза, НДС, + наценка импортера, дистрибьютора и торговой точки - его цена для конечного потребителя должна быть 100-105 руб.
Да, кто-то явно пожадничал... :D

0

143

Джейхун написал(а):

Алчность производителей плюс бесконтрольность со стороны госорганов приводит к таким наценкам.

Может быть Вы забыли упомянуть про алчность торговых сетей?

Попробуйте посчитать: товар стоит 10 рублей, планируемый годовой объем продаж - 100 шт, плата за лист (в Пятерочке) 1000р/SKU/маг.
Итого: 100шт/10р=10р наценки. Да +ретро 10% , да плюс маркетинг 7%.
Получается себестоимость+лист+21% на 17% обратных - и при цене 10р входящая в сеть 24,2. Прибавьте к этому наценку сети 35-50% и будет 32,7-36,3р.
Т.е. +220..+270% к реальной цене!!!
Вот Вам сетевая математика!!!

И где там алчность производителя вложившего 20-25% к себестоимости производства и предлагающего товар по 10р?!
Маржа производителя 2-2,5р и суммарная маржа торговой сети 36,3-10р=26,3р!!!

+1

144

Джейхун написал(а):

Да судя по цене такой же шампунь (это ведь шапунь?) стоит 52 рубля в Финляндии. Я всегда думал, что импортный товар (те же шампуни или пасты), если начнут делать у нас станут дешевле, т.к. всё же у нас и рабочая сила подешевле,и таможенных сборов нет, и логистика сокращает расходы. Но мои ожидания не оправдались - как стоил шампунь до его производства заграницей, так и стоит после запуска производства у нас. Алчность производителей плюс бесконтрольность со стороны госорганов приводит к таким наценкам.


Алчность производителей - ничто, по сравнению с алчностью наших каналов сбыта. Поэтому себестоимость у нас - категория не поддающаяся оценке на этапе планирования. Её можно оценить только по факту отработанного периода. Этот факт не признают многие аналитики, так как им надо "держать марку" перед западным руководством, не привыкшим к нашим реалиям.
У нас "Живут" не те кто умеет считать, а те кто имеет чутьё на "урвать".
Если посчитать себестоимость выпуска единицы такого шампуня, то цифра вряд ли перевалит за 20 рублей (флакон и этикетка - самые дешёвые, жижа - ну 10 - 15 руб максимум).
ПУсть даже наш производитель очень жаден и предложит пятёрке покупать такой шампунь за 40 руб. без ретро или по 58 руб. с ретро 30%.
Пусть даже Пятёрка наценит 100% - 116 руб на полке. Где ещё 50 руб? Праль-но! Съели по пути.

+1

145

Andreyv написал(а):

Алчность производителей - ничто, по сравнению с алчностью наших каналов сбыта. Поэтому себестоимость у нас - категория не поддающаяся оценке на этапе планирования. Её можно оценить только по факту отработанного периода. Этот факт не признают многие аналитики, так как им надо "держать марку" перед западным руководством, не привыкшим к нашим реалиям.
У нас "Живут" не те кто умеет считать, а те кто имеет чутьё на "урвать".
Если посчитать себестоимость выпуска единицы такого шампуня, то цифра вряд ли перевалит за 20 рублей (флакон и этикетка - самые дешёвые, жижа - ну 10 - 15 руб максимум).
ПУсть даже наш производитель очень жаден и предложит пятёрке покупать такой шампунь за 40 руб. без ретро или по 58 руб. с ретро 30%.
Пусть даже Пятёрка наценит 100% - 116 руб на полке. Где ещё 50 руб? Праль-но! Съели по пути.

Я могу просчитать и на этапе планирования, пример - выше. И входим в сетки, и работаем.

0

146

Крот - наша марка написал(а):

Я могу просчитать и на этапе планирования, пример - выше. И входим в сетки, и работаем.

Да-да.
Конечно.
Простите.
Совсем не учёл этот момент.

Простите еще раз... А где этот пример?

Отредактировано Andreyv (2012-03-14 22:01:33)

0

147

Andreyv
У вас с кротом немного разные примеры приведены из за того что крот прибавил 10 р входных это 100 % к с\с, если прибавить к 40 р это 25%, отсюда и потерялись 50 руб, это по аналогии если к 40р сс прибавить 40 р входных, просто на более дорогую продукцию меньше падает ретро в % при условии одинаковых входных

+1

148

xyg написал(а):

Andreyv
У вас с кротом немного разные примеры приведены из за того что крот прибавил 10 р входных это 100 % к с\с, если прибавить к 40 р это 25%, отсюда и потерялись 50 руб, это по аналогии если к 40р сс прибавить 40 р входных, просто на более дорогую продукцию меньше падает ретро в % при условии одинаковых входных

Спасибо. Но из складывающейся на момент практики получается сети не заинтересованные в изменении, оптимизации товарной матрицы (МАН, ЭССЕН и др) лупят столько за лист "сколько берут с них" или "с целью получить максимальную выгоду за полку" т.е. могут за дешевый товар запросить 1000-2500 EUR. Сети которые просчитывают - объявляют "плату за лист" "страховкой от не продающегося товара" "гарантированной прибылью" и т.п. и просят 1/10-1/5 от планируемого месячного оборота SKU в точке. Взяв за пример товар со средней или слабой ликвидностью именно это и получим что нужно +50...+200% к ... себестоимости, цене дистрибьютора, у кого как.
Но... расчет такой возможен если конкуренты не могут играть на понижение. Обычно получается вместо запрашиваемых сетью +200%...+300% всего +20-30% и если сеть упирается, то значит не судьба с ней работать.

0

149

xyg написал(а):

У вас с кротом немного разные примеры приведены

Там дело не в разности примеров. Дело в постановке вопроса. Я говорю о стратегии развития брэнда на несколько лет вперёд, а Крот о тактике на год.
Был момент у Пятёрки, когда с 15% ретро они прескочили на 28% (некоторые поставщики даже 32% подписали).  Это при условии неизменности всех остальных параметров (цена, отсрочка и прочее). Как не считай, а этот ретро будет форс-мажором. В долгосрочной перспективе нереально у нас просчитать рентабельность входа в сеть. На текущий договор - да.

0

150

Andreyv написал(а):

Там дело не в разности примеров. Дело в постановке вопроса. Я говорю о стратегии развития брэнда на несколько лет вперёд, а Крот о тактике на год.
Был момент у Пятёрки, когда с 15% ретро они прескочили на 28% (некоторые поставщики даже 32% подписали).  Это при условии неизменности всех остальных параметров (цена, отсрочка и прочее). Как не считай, а этот ретро будет форс-мажором. В долгосрочной перспективе нереально у нас просчитать рентабельность входа в сеть. На текущий договор - да.

Стратегия развития бренда и тактика развития - абсолютно разные вещи.
Стратегия - позиционирование, ареал присутствия, и т.п. Тактика - методы и каналы распространения. Так вот тактика - краткосрочная или среднесрочная вещь, зависящая от стратегии. Давайте не будем путать божий дар с яичницей, ок?
У Пятерки в момент перескока с 15% ретро на 25-30% убрались плата за лист (в зависимости от ценовой группы от 5% до 150% к себестоимости) с и обязательный маркетинг - -6 обратных %. Но некоторые поставщики, что бы остаться в Пятерочке, вынуждены были срочно поднять цены на товар. А сеть потеряла еще 0,5-3% оборота из-за перераспределения покупательского потока вследствие снижения конкурентоспособности. Но не знаю сколько выиграли на повышении маржи ;) . Жаль что хозяева не видят, что увеличение маржи кроме + ведет еще и к - (труднее планировать из-за увеличения кризисных, налоговых, конкурентных и др. рисков).

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Входные ретро бонусы