Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ

Сообщений 51 страница 100 из 202

51

Коллеги, все будет нормально. Что вы так все разволновались по поводу сетей? С теми условиями, которые сейчас у них есть, никуда не денется ни традиционная розница, ни оптовики.  :shine:

0

52

Джейхун написал(а):

это только РЕАЛИЗАЦИЯ товара, в крайнем случае КОНСИГНАЦИЯ

Джейхун
я даже стесняюсь спросить, ...в таком контексте, ...а что вы вкладываете в эти два емких
понятия? Я без подвоха спрашиваю, просто мне кажется что это еще одна глубокая тема
для обсуждения. 8-) Особенно в такой теме....

0

53

rainmen написал(а):

Дистрики живы до тех пор, пока живы слабые производители и сети развиваются недостаточно быстро. Да и жадны они пока до суперприбылей (сети). Думаю выход на рынок Вулмарта ускорит процесс отмирания полудохлых оптовиков, которые разводят поставщиков спецотделами. Про спецотделы:- это понятие на рынке ввела Калина. Не за горами тот день, когда спецотделы перейдут под полный контроль Калины и надобность в дистрибьютере отпадет сама собой. Простой мировой пример P&G.

Слава богу, родилось. А то уж думал, никто не скажут этого вслух. Жирный плюс

0

54

Джейхун написал(а):

Хотя такая картина может не во всех городах,где-то сетей очень мало,но к примеру Волгоград уже давно сетевой город

А ты сталиградец, чо ли?

0

55

фома написал(а):

А ты сталиградец, чо ли?

Нет, :jumping: к счастью,  :D а то бы неинтересно было торговать там,то есть продавать было бы некому. В сети не сунешься,себе дороже обойдётся,оставалось бы продавать в РайПО да СельПО.

Ромарио написал(а):

Джейхун я даже стесняюсь спросить, ...в таком контексте, ...а что вы вкладываете в эти два емких понятия? Я без подвоха спрашиваю, просто мне кажется что это еще одна глубокая тема для обсуждения.  Особенно в такой теме....

Я просто всё больше убеждаюсь в том,чтобы выжить на этом скудеющем рынке БХ нужны другая система в работе,искать нужно более гибкие условия. Поэтому (особенно для новой продукции) нужна реализация, ведь конкурировать с ТМ,которые давно на рынке проблематично, они и нишу заняли в своё время, и маржа такая,что могут позволить себе маркетинговые стимулы,да и клуб дистрибьюторов давно у них сформирован. Вот для того,чтобы "подвинуть" такие ТМ с полок магазинов и в прайсах фирм, нужно реально смотреть на вещи и предлагать КОНСИГНАЦИЮ (хотя эта тажа самая РЕАЛИЗАЦИЯ только в профиль), менять зависший товар, помогать в продвижении,чтобы входить на рынок не годами, а месяцами.

0

56

Женек написал(а):

Есть такое! я вот стал подумывать уже в одном регионе (не буду его указывать) воспользоваться услугами логистов... и прибыль больше и геморроя нет))))

Кстати,в Москве давно такое практикуется, аутсорсинг (правильно ли написал ссие буржуазное слово?) называется, среди продуктовиков. Правда в этом случае сами дистрибы нанимают для набора и доставки товара в точки,а не производители.
  Я прихожу к выводу,что в будущем многие производители откажутся от дистрибьюторов,а будут просто нанимать логистические компании для доставки клиентам. Правда для этого надо будет создать штат в так называемом торговом доме при производствах.

0

57

Дистрибьюторы, скажите пожалуйста, каким образом для вас составлять коммерческое предложение, в worde или в power pointe, более краткое или расписывать все до мельчайших подробностей и вы вообще вчитываетесь в них... Да и последнее, какие критерии являются основными в выборе производителя, что именно должно присутствовать в коммерческом предложении прежде всего. Понятно, что для всех необходимы разные предложения, в зависимости от политики компании, но все же хотелось бы услышать мнение? :blush:

0

58

Dima869 написал(а):

Может ещё и справку 2НДФЛ на мыло выслать?!
А то что первый год работы уходил в минусы, работал через посредников, постепенно выходил на производителя достигая нужного объёма, завоёвывал доверие у клиентов не интересует?

Ты чего умничаешь? Я спросил в целом, т.к. у меня возник вопрос, на что проводятся промо и мотивации. У меня лично, как у производителя, нет такой возможности, а у дистра вдруг появилась!!!
"первый год работы уходил в минусы" - что-то я ни разу за свой опыт не встречал таких людей, которые работают себе в минус!

0

59

Женек написал(а):

Ты чего умничаешь? Я спросил в целом, т.к. у меня возник вопрос, на что проводятся промо и мотивации. У меня лично, как у производителя, нет такой возможности, а у дистра вдруг появилась!!!
"первый год работы уходил в минусы" - что-то я ни разу за свой опыт не встречал таких людей, которые работают себе в минус!

ну шо ты орешь)))))ну не умеют люди работать и такое бывает :D

0

60

Джейхун написал(а):

Кстати,в Москве давно такое практикуется, аутсорсинг (правильно ли написал ссие буржуазное слово?) называется, среди продуктовиков. Правда в этом случае сами дистрибы нанимают для набора и доставки товара в точки,а не производители.
  Я прихожу к выводу,что в будущем многие производители откажутся от дистрибьюторов,а будут просто нанимать логистические компании для доставки клиентам. Правда для этого надо будет создать штат в так называемом торговом доме при производствах.

Я в курсе! Вот наверное и пора настала применять данное буржуазное слово в нашем лексиконе  :D

0

61

Женек написал(а):

что-то я ни разу за свой опыт не встречал таких людей, которые работают себе в минус!

Если ты нанятый сотрудник, ну ктож тебе об этом скажет то.. 8-) И такое бывает, знаешь ли....

0

62

Ромарио написал(а):

Если ты нанятый сотрудник, ну ктож тебе об этом скажет то.. 8-) И такое бывает, знаешь ли....

Ну как было описано, что в течение ГОДА, я думаю компания уже разорилась бы))) Да, согласен, бывают ситуации, когда можно отгрузить в НОЛЬ, типа представленность и так далее, но в МИНУС??? Странный бизнес получается)))

0

63

Ну год слишком конечно, согласен, я имел ввиду менее продолжительные показатели.... :D

0

64

Джейхун написал(а):

То,что вы жаждете вымирания оптовиков, это говорит о вашей недальновидности. Так как вы сами знаете,что с сетями работать тяжело: отсрочки просят большие,входные бонусы огромные, плюс и самое главное: ПОЛКИ НЕ РЕЗИНОВЫЕ В СЕТЯХ!!! Вы туда весь ваш ассортимент не выставите! А тем более сети ориентированы на мультибренды (ТМ Проктер,Хенкель, Колгейт и прочие),вы со своим малоизвестным товаром не встанете на полки в сети,особенно в локальные,где и так полки бытовой химии малюсенькие.
Так что нужно только молиться на оптовиков и других компаний,которые продвигают вашу продукцию. А будет МНОГО СЕТЕЙ,соответственно будет МЕНЬШЕ ОБЫЧНЫХ РОЗНИЧНЫХ ТТ,вы свой товар будете с каждым годом всё меньше продавать,т.к. обыватель будет ходить в сети и покупать то,что ТАМ продаётся,выбора не будет.
Сейчас уже не только в крупных мегаполисах закрываются розничные точки из-за того,что рядом открываются Рубль Бумы или Магниты,но и в области тоже торгаши стонут,т.к. Рубль Бум и другие ему подобные сети пошли в область и открывают свои магазины как раз возле рынков. Соответственно к упомянутым вами оптовикам уже всё меньше и меньше ездят торговцев.
В итоге сами поставщики скоро завоют,т.к. продавать будет некуда,кроме этих грёбаных сетей,которые зажрались и вас не хотят видеть на своих полках.
Хотя такая картина может не во всех городах,где-то сетей очень мало,но к примеру Волгоград уже давно сетевой город.

Не увидел в Вашем посте ни капли логики, извините, но аргументации ноль. Теперь по порядку:
-Оптовики не нужны ни сетям, ни производителям, потому что сидят на тупой перепродаже товара, к тому же набирают ассортимент который ни в состоянии качественно переварить. Другими словами не могут найти группу товаров, производителей и т.д. которые реально могут продвинуть качественно, тем самым показать свою ценность для производителя и розничного торговца. Кто умеет хоть как-то это делать, тот переходит на другой уровень, который называется дистрибьютор.
- Далеко не все компании обзывающие себя дистрибьюторами настоящие дистрибьюторы, так как имеют огромные логистические и торговые издержки, что не выгодно торговцам и производителям, поэтому тиски производство-полка будут сжиматься. Путей для маневра дистрибьютора тут не много.
-Во-первых, снижение издержек. Наши дистры работают на марже от 7%, американские на 0.5%, ощущаете разницу? Не правда ли, есть куда стремиться.
-Во-вторых, объединение вокруг себя разрозненных торговцев, в Германии есть такая сеть Edeka, это кооперация дистрибьютора и разрозненной розницы, отлично себя чувствует. Справки можете навести в интернете, я лично видел все своими глазами.
- В третьих, создание собственной розницы. Таким путем идут несколько компаний и с нашего рынка, например: Опт-торг, Мак-Дак, ваш любимый Рубль-бум, Южный Двор и другие.

То,что полки не резиновые понятно всем, поэтому слабые вымрут, это законы рынка и обижаться тут не на кого, разве что на себя.

Ну и немного о сетях. В своем посте у Вас простите смешались и люди, и кони. Магнит какое имеет отношение к рыночным торговцам? Магнит- жесткий продуктовый дискаунтер, нормальные люди, его бы вообще не рассматривали как потенциал, ибо БХ и косметики он реально может принять не более 70 sku, да и те заняты трансационалами, поэтому шансов тут ноль! Рубль-бумы, далеко не идеальная сеть, имеет множество слабых мест, которыми надо уметь воспользоваться. И вообще аппетиты сетей от того, что нет реальной конкуренции, как только она появится, так сразу поборы пойдут вниз.

Сорри за офтоп, но короче трудно раскрыть свои мысли.

0

65

Мы живем в России, у нас абсолютно другой уровень жизни и развития. У нас потребители думают совсем по-другому. Здесь можно спорить сколько угодно. То что сети все под себя подгребают - это действительно так и то что они наглеют - это тоже так и ничего с этим не поделаешь, но и производители не лучше, я считаю что во многом такая ситуация сложилась из-за того, что некоторые производители не используют другие способы конкуренции, кроме демпинга, прогибаются перед торговыми сетями лишь бы только встать, а другие страдают...

0

66

Malena написал(а):

Я согласна, необходимо создавать продукт, который сам себя продавал. Но проблема в том, что потребителям надо объяснить, что он таковым является, проводить различный постоянные акции, но для проведения рекламных акций необходима представленность продукта в торговой точке, а для этого необходимо найти хорошего дистрибутора, который бы этот продукт поставил в торговые точки. Замкнутый круг получается, не правда ли?)))

да, ладно! вы не работали в компании Алиди? не разговаривали с торговыми которые из этой компании ушли по каким-то причинам, и начали работать в других компаниях? так вот, такой халявы по продвижению товара больше нет нигде (разве только еще в Хенкеле), товар действительно сам себя продает. там работники не парятся ни по поводу продвижения товара, ни по оплате в сети и в розницу, ни по другой какой-либо поддержке товара, им все дано, за них производители все сделали. придя в другую компанию, эти "талантливые", но обиженные суперработники, не могут больше показывать таких результатов. так что, о чем вы? если товар себя продает, это счастье для торгашей и для производителя, не нужен тут в этом случае супер-пупер дистрибьютор, лишь бы товар был раскрученный !

0

67

rainmen написал(а):

То,что полки не резиновые понятно всем, поэтому слабые вымрут, это законы рынка и обижаться тут не на кого, разве что на себя.
            Ну и немного о сетях. В своем посте у Вас простите смешались и люди, и кони. Магнит какое имеет отношение к рыночным торговцам? Магнит- жесткий продуктовый дискаунтер, нормальные люди, его бы вообще не рассматривали как потенциал, ибо БХ и косметики он реально может принять не более 70 sku, да и те заняты трансационалами, поэтому шансов тут ноль! Рубль-бумы, далеко не идеальная сеть, имеет множество слабых мест, которыми надо уметь воспользоваться. И вообще аппетиты сетей от того, что нет реальной конкуренции, как только она появится, так сразу поборы пойдут вниз.

Вы наверное ярко выраженный москвич,т.к. не знаете,что творится регионах. Я же каждый день общаюсь с торгашами и они жалуются именно на Рубль Бум,Магнит и прочие сети,хоть там маленький ассортимент. Но именно эти сети открывают свои магазины возле рынков, цены у них дешевле , чем у рыночников,но бабушка или просто женщина,которая экономит сравнит с ценой в Магните и на рынке, то больше на рынок не ходит. Ведь в Магните тот же стиральный порошок любого производителя (Хенкеля,Проктера или Нефиса) стоит дешевле процентов на 10-15. Вот недавно был в райцентре нашей области,так после открытия рядом с рынком очередного магазина Рубль Бум упала выручка на рынке. Ну да можно торговать ,скажите вы,кремами, косметикой и прочей продукцией ,которая не продаётся в сетях, но ведь основная выручка идёт за счёт именно транснационалов с их порошками и шампунями!!! Осюда следует следующее предложение (это чтобы вы  за моей мыслю следили,если у вас путается в голове).Все торговцы в один голос твердят,что не будет у них на полках Проктера или Юнилевера (которые широко представлены в сетях и которых цена ниже,чем у рыночника!) , то покупатель уходит туда,где есть  Проктер.
  Вот поэтому я написал,что останетесь в с сетями один на один,т.к. вымрут розничные торговцы,а за ними оптовики,т.к. первые закупаются у вторых, и всё, кому будете продавать свою продукцию?!!!
  Встаньте из своего кресла и выйдите из офиса наконец в народ! Пообщайтесь вживую с торговцами и оптовиками, а не сидите в кабинете,рисуя свою картину рынка,основываясь на своих московских реалиях или на разговорах таких же,как и вы теоретиков! Москва и регионы как никак - это как река и болото, это полные противоположности.
  А то ратуете за вымирание оптовиков,а не просчитывате , чем это может закончится.

0

68

Malena написал(а):

Здесь можно спорить сколько угодно

"С одной стороны-нельзя не признать. С другой- нельзя не согласиться! Так и живём."  :yep:
Стругацкие "Пикник на обочине".

0

69

Торговые сети научились играть с этим и теперь если один производитель предлагает цену ниже по определенной категории товаров, то торговые сети заставляют уже существующего поставщика сделать такую же цену и вновь капкан....дурдом какой-то
Мне кажется что производителям надо одуматься и перестать демпинговать, мне кажется, что это является одной из основных причин сложившейся ситуации!!!

0

70

HelenC написал(а):

Развивать надо, раскручивать, двигать, акции там, бонусы, подарки, сервис и тд. Только вот здесь заминка, русский человек ни очень любит это делать, зачем лишний раз напрягаться, план сделал, ретро получил и в корман. Вот и вся работа..

есть пословица такая : СЛАВЯНЕ ИСПОКОН ВЕКОВ БЫЛИ ВОЛЬНОДУМНЫМ НАРОДОМ, ДАЖЕ КОГДА БЫЛИ В РАБСТВЕ, НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЛИ...

Но из правил всегда есть исключения, особенно у тех же русских, поэтому это не ко всем относится!

0

71

Служащий написал(а):

да, ладно! вы не работали в компании Алиди? не разговаривали с торговыми которые из этой компании ушли по каким-то причинам, и начали работать в других компаниях? так вот, такой халявы по продвижению товара больше нет нигде (разве только еще в Хенкеле), товар действительно сам себя продает. там работники не парятся ни по поводу продвижения товара, ни по оплате в сети и в розницу, ни по другой какой-либо поддержке товара, им все дано, за них производители все сделали. придя в другую компанию, эти "талантливые", но обиженные суперработники, не могут больше показывать таких результатов. так что, о чем вы? если товар себя продает, это счастье для торгашей и для производителя, не нужен тут в этом случае супер-пупер дистрибьютор, лишь бы товар был раскрученный !

Хм... это реклама? Приходите работать в Алиди!!!!)))))))

А серьезно, то как мне производителю проводить рекламные акции, как ракручивать товар, если его нет на полке, где потребитель сможет купить товар увидев ту или иную рекламу если его не будет на полке....Он специально с хантымансийска приедит ко мне в Сочи или в Брянск чтобы купить суперраскрученный товар? А для того чтбы он оказался на полках нужен нормальный дистр...
Может я чего-то не понимаю?

0

72

Malena написал(а):

Мне кажется что производителям надо одуматься и перестать демпинговать, мне кажется, что это является одной из основных причин сложившейся ситуации!!!

ППКС
Только вот в чем беда: Производителю всегда будет важен объем, а не прибыль...
Он же произвел, ему ж надо куда то это срочно деть... :glasses: И пока это так, все остальное
из области фантастики.

0

73

Джейхун написал(а):

Кстати,в Москве давно такое практикуется, аутсорсинг (правильно ли написал ссие буржуазное слово?) называется, среди продуктовиков. Правда в этом случае сами дистрибы нанимают для набора и доставки товара в точки,а не производители.
  Я прихожу к выводу,что в будущем многие производители откажутся от дистрибьюторов,а будут просто нанимать логистические компании для доставки клиентам. Правда для этого надо будет создать штат в так называемом торговом доме при производствах.

Довольно дорогостоящая и сложная система (есть опыт)
да и планы Логистам не поставишь)

0

74

В споре рождается истина))) :cool:

0

75

Andreyv написал(а):

А к 4 кварталу прошлого года какой прирост планируют? Основываться на 3 квартале нельзя - сезонная продукция может давать такие перекосы. "Просто так" никто не выставит подобных цифр. Либо есть основания для роста продаж (товар, сезон), либо Ваши продажи не дотягивают до уровня рентабельности по региону. В этом случае идут "ва-банк", так как клиент неинтересен.  Вариант "пришёл новый менеджер-руководитель и вменил подобные планы" я не склонен рассматривать как основной. Первое, что сделает клиент при таком раскладе - свяжется с руководством поставщика и получит вразумительный ответ. Ответ "просто надо так" на высшем уровне Вы не получите.

так вот сами в недоумении, разумного обоснования так и не получили, хотя идет ноябрь...товар, кстати, не сезонный, а регулярный. видимо, они чересчур умные и сказочники, это же западники. наверняка, взяли процент максимального перевыполнения в одном из кварталов, сложили его с процентом прироста 4 квартала прошлого года к 3 кварталу, где тоже имело место перевыполнение некое(тогда еще можно было, еще были резервы рынка год назад!), прибавили плановый квартальный прирост, вот и набежало...)))) а то, что рынок уже насыщен этой продукцией, видимо, никого не интересует...

0

76

Служащий написал(а):

так вот сами в недоумении, разумного обоснования так и не получили, хотя идет ноябрь...товар, кстати, не сезонный, а регулярный. видимо, они чересчур умные и сказочники, это же западники. наверняка, взяли процент максимального перевыполнения в одном из кварталов, сложили его с процентом прироста 4 квартала прошлого года к 3 кварталу, где тоже имело место перевыполнение некое(тогда еще можно было, еще были резервы рынка год назад!), прибавили плановый квартальный прирост, вот и набежало...)))) а то, что рынок уже насыщен этой продукцией, видимо, никого не интересует...

Все гораздо проще. Раз они западники, значит имеют годовой план от штаб-квартиры, который не выполняют на цифру чуть меньшую, чем поставили Вам, как в том фильме-" Простите, трубы горят". Не будет им годовых бонусов.

0

77

Ещё одно ваше высказывание меня удивило:

rainmen написал(а):

Во-первых, снижение издержек. Наши дистры работают на марже от 7%, американские на 0.5%, ощущаете разницу? Не правда ли, есть куда стремиться.

Нашли,что сравнить США и РОССИЮ, это несравнимо априоре. Разные экономики. Разные люди,разный подход к бизнесу.
Вы смотрите на это со стороны менеджера. А посмотрите со стороны того же оптовика или дистрибьютора. Какая затрата на аренду склада или розничной точки , вы знаете? Как-то я решил открыть своё дело, с точки на рынке,но когда я узнал стоимость аренды,то желание пропало: мне озвучили 1000 р. в день плюс оплата за свет! В ДЕНЬ 1000 РУБЛЕЙ! И это обычный продуктовый рынок с точками быт.химией. Поэтому наценки такие. А у оптовиков и дистрибов ещё больше расходы на аренду, прибавим к этому оплату труда грузчикам и операторам,ТП. Ведь у нас аренда за торговые площади тоже завышена. А ещё нужно привезти товар из Москвы,развезти по точкам, к сожалению машины ездят не на воде. Машины имют свойство ломаться как-никак. И если по вашему сделать наценку в 0,5% или хотя бы в 5%, то какие же огромные объёмы нужно перелопатить,чтобы не вылететь в трубу! Ведь наценки взяты не с потолка. Раньше, лет 15 назад в опте была наценка 3-5%,но как взлетели цены на энергоносители ( и прочее)за эти годы!!!

0

78

Malena написал(а):

А серьезно, то как мне производителю проводить рекламные акции, как ракручивать товар, если его нет на полке, где потребитель сможет купить товар увидев ту или иную рекламу если его не будет на полке....Он специально с хантымансийска приедит ко мне в Сочи или в Брянск чтобы купить суперраскрученный товар? А для того чтбы он оказался на полках нужен нормальный дистр... Может я чего-то не понимаю?

ну вы же, наверно, помните такие случаи, когда сначала любой всевозможной рекламой приучают людей к чему-то, прессуют мозги, не показывая самого товара, а потом, когда у всех на слуху будет, вываливают продукт на рынок, и все, народ готов к нему, обработан так сказать)))
например, помните, одно время были всюду развешены плакаты (меньше, но все же , крутили ролики по тв) с разными желто-черными предметами - в полосочку. основная масса народа не понимала, что это, для чего это, но когда оно примелькалось, все привыкли к такому сочетанию, оказалось, что это новое лицо, новые цвета Билайна. когда Билайн стал рекламировать свои услуги в новых цветах, люди считали его знакомым,родным, и т.д.

так же и здесь, пойдет реклама, народ начнет спрашивать товар в точках, точки начнут спрашивать товар у своих поставщиков (оптовиков, дистрибьюторов), либо если и не будут спрашивать в силу своей природной лени, то когда им сами предложат этот товар поставщики, они не будут так от него отпираться, т.к. начали спрашивать, либо они сами рекламу видели...

0

79

Джейхун написал(а):

Нашли,что сравнить США и РОССИЮ, это несравнимо априоре. Разные экономики. Разные люди,разный подход к бизнесу.Вы смотрите на это со стороны менеджера. А посмотрите со стороны того же оптовика или дистрибьютора. Какая затрата на аренду склада или розничной точки , вы знаете? Как-то я решил открыть своё дело, с точки на рынке,но когда я узнал стоимость аренды,то желание пропало: мне озвучили 1000 р. в день плюс оплата за свет! В ДЕНЬ 1000 РУБЛЕЙ! И это обычный продуктовый рынок с точками быт.химией. Поэтому наценки такие. А у оптовиков и дистрибов ещё больше расходы на аренду, прибавим к этому оплату труда грузчикам и операторам,ТП. Ведь у нас аренда за торговые площади тоже завышена. А ещё нужно привезти товар из Москвы,развезти по точкам, к сожалению машины ездят не на воде. Машины имют свойство ломаться как-никак. И если по вашему сделать наценку в 0,5% или хотя бы в 5%, то какие же огромные объёмы нужно перелопатить,чтобы не вылететь в трубу! Ведь наценки взяты не с потолка. Раньше, лет 15 назад в опте была наценка 3-5%,но как взлетели цены на энергоносители ( и прочее)за эти годы!!!

наценка, покрывающая расходы дистрибьютора, приближается к 15%, но в ноль работать - это же не бизнес, надо развиваться мало-мальски, даже в уставе коммерческих предприятий написано, что оно создается с целью получения прибыли. вы же не будете откравать дело, не получая с него ни копейки, оно вам надо?! к тому же много гемора с государственными органами, работниками, и т.д, и т.п. поэтому, на все это еще минимум 5 %. так что, чтобы выживать и развиваться,  дистрибьютору нынче нужно 20%.

0

80

Джейхун написал(а):

Вы наверное ярко выраженный москвич,т.к. не знаете,что творится регионах. Я же каждый день общаюсь с торгашами и они жалуются именно на Рубль Бум,Магнит и прочие сети,хоть там маленький ассортимент. Но именно эти сети открывают свои магазины возле рынков, цены у них дешевле , чем у рыночников,но бабушка или просто женщина,которая экономит сравнит с ценой в Магните и на рынке, то больше на рынок не ходит. Ведь в Магните тот же стиральный порошок любого производителя (Хенкеля,Проктера или Нефиса) стоит дешевле процентов на 10-15. Вот недавно был в райцентре нашей области,так после открытия рядом с рынком очередного магазина Рубль Бум упала выручка на рынке. Ну да можно торговать ,скажите вы,кремами, косметикой и прочей продукцией ,которая не продаётся в сетях, но ведь основная выручка идёт за счёт именно транснационалов с их порошками и шампунями!!! Осюда следует следующее предложение (это чтобы вы  за моей мыслю следили,если у вас путается в голове).Все торговцы в один голос твердят,что не будет у них на полках Проктера или Юнилевера (которые широко представлены в сетях и которых цена ниже,чем у рыночника!) , то покупатель уходит туда,где есть  Проктер.
  Вот поэтому я написал,что останетесь в с сетями один на один,т.к. вымрут розничные торговцы,а за ними оптовики,т.к. первые закупаются у вторых, и всё, кому будете продавать свою продукцию?!!!
  Встаньте из своего кресла и выйдите из офиса наконец в народ! Пообщайтесь вживую с торговцами и оптовиками, а не сидите в кабинете,рисуя свою картину рынка,основываясь на своих московских реалиях или на разговорах таких же,как и вы теоретиков! Москва и регионы как никак - это как река и болото, это полные противоположности.
  А то ратуете за вымирание оптовиков,а не просчитывате , чем это может закончится.

Вы не первый раз обвиняете опонента в том, что он кресельный москвич. Какое это имеет значение к делу?
Рынки должны закрыться все-это нормально для развитого государства, ибо там не генерятся дополнительные рабочие места, не платятся налоги, а значит бабушки имеют очень маленькую пенсию и ходят все в рубль бум. Доля транснационалов превышает 50% и более в слаборазвитых странах, зачем нам их участь? У нас в стране много денег и свято место пусто не будет. Но выживут умные люди, которые создадут альтернативные каналы, а то, что их создадут у меня нет ни малейшего сомнения. А оптовики и рынки заслужили того, что вымрут ибо этой форме торговли более 20 лет, а прогресса, инноваций и развития они не несут, поэтому канут в лету аналогично динозаврам.
Те кто захочет "кушать" непременно придумают продукт, который примут сети, а кто не придумает сменит род деятельности. По-моему нормальная эволюция и не надо горевать по тем, кто остановился в развитии.

0

81

Malena написал(а):

Хм... это реклама? Приходите работать в Алиди!!!!)))))))

нет, этого как раз не советую, потом тяжело будет вернуться к реальности рынка. кому ты будешь нужен с таким подходом, что оно уже тута не продается(((тута конкуренция(((тута рекламы нет(((тута народ не берет товар, и т.д.

0

82

Джейхун написал(а):

Раньше, лет 15 назад в опте была наценка 3-5%

Это вообще перл.)))) 15 лет назад наценка в опте была 200-300%.

+1

83

rainmen написал(а):

Вы не первый раз обвиняете опонента в том, что он кресельный москвич. Какое это имеет значение к делу?

да потому что только у москвичей такое представление о ситуации на рынке бытовой химии. В регионах всё по другому. Нет ничего общего с Питером и Москвой. В регионах всё намного хуже,чем это видется из двух столиц. Реальность намного хуже.

rainmen написал(а):

Рынки должны закрыться все-это нормально для развитого государства, ибо там не генерятся дополнительные рабочие места, не платятся налоги

С чего вы решили ,что не платятся налоги? Налог платится с места (ЕНВД),попробуй не заплатить,то вопросы возникнут со стороны налоговой.
Если вашей стратегии развития закроются оптовики,рынки, то возникнет монополия сетей, не будет здоровой конкуренции, вымрет малый бизнес,его подомнёт под себя большой бизнес - сети.А там вы сами знаете к чему монополия приводит обычно: к сговору по ценам, по выбивания бонусов с поставщиков, к выбиванию длительных отсрочек, ведь они станут королями рынка! В тех же штатах на малом бизнесе держится экономика, занятых в малом бизнесе людей составляет 80% работающего населения страны.

И ещё последнее: представьте,что во все сети вошли ваши конкуренты,то есть с аналогичным вашему товару продукцией, все полки ими проплачены,бонусы выплачиваются. Вам что делать остаётся? Все сети заняты,полки вам говорят не резиновые, аналогичный товар уже есть. Дистрибьютор отказывается от вашего товара,т.к. продавать некуда: нет рынков,нет оптовиков,в деревнях везде сети,где также полки уже давно заняты. Что вы будете делать? Закрывать производство или платить больше за полку,чем заплатил ваш конкурент? Тупиковая ситуции в вашей стратегии развития.

0

84

rainmen написал(а):

Это вообще перл.)))) 15 лет назад наценка в опте была 200-300%.

такая наценка была лет 20 назад. Когда покупали за углом за 3 рубля,а продавали отойдя 100 метров за 7 рублей. Да и то по большей части в столице. В регионах таких наценок не было. Поверьте мне,я в бытовой химии уже лет 15, и чувствую ,что до пенсии останусь здесь :D

0

85

Джейхун написал(а):

И ещё последнее: представьте,что во все сети вошли ваши конкуренты,то есть с аналогичным вашему товару продукцией, все полки ими проплачены,бонусы выплачиваются. Вам что делать остаётся? Все сети заняты,полки вам говорят не резиновые, аналогичный товар уже есть. Дистрибьютор отказывается от вашего товара,т.к. продавать некуда: нет рынков,нет оптовиков,в деревнях везде сети,где также полки уже давно заняты. Что вы будете делать? Закрывать производство или платить больше за полку,чем заплатил ваш конкурент? Тупиковая ситуции в вашей стратегии развития.

да, перспектива, действительно, пугающая, не дай бог оказаться в такой же ситуации...
я за дистрибьюторов, обеспечивающих полное покрытие территории- всех торговых точек, бесплатно (умудряются же) выставляющих в эти точки почти все, что наделал производитель, ну за исключением явного идиотизма и висяка ! куда же без них!

0

86

Служащий написал(а):

И ещё последнее: представьте,что во все сети вошли ваши конкуренты,то есть с аналогичным вашему товару продукцией, все полки ими проплачены,бонусы выплачиваются. Вам что делать остаётся? Все сети заняты,полки вам говорят не резиновые, аналогичный товар уже есть. Дистрибьютор отказывается от вашего товара,т.к. продавать некуда: нет рынков,нет оптовиков,в деревнях везде сети,где также полки уже давно заняты. Что вы будете делать? Закрывать производство или платить больше за полку,чем заплатил ваш конкурент? Тупиковая ситуции в вашей стратегии развития.

вот если бы это еще производители поняли!!! а то под сети ложатся, прогибаются, а дистрибьюторов продавливают как хотят!

0

87

Служащий написал(а):

вот если бы это еще производители поняли!!! а то под сети ложатся, прогибаются, а дистрибьюторов продавливают как хотят!

А нам деваться то не куда, так как опять стоит вопрос, а хочет ли оптовик работать, хочет ли развивать и продавать? А здесь проплатил за полку, поставил продукцию, несколько акций и он начинает как ранее говорили, сам себя продавать.
Вот у меня новая продукция, мало известная и в процессе переговоров я пытаюсь убедить оптовиков, что им нужны новые бренды, что ТП должен заходить в ТТ с прайсом который бы отличался и от сетей и от других оптовиков. Что приобретая эксклюзивный продукт он приобретет определеные приемущетсва, но это единицы понимают, а почему потому что это тяжело, это работать надо, это нужно в поля поля поля,а не просто прайс давать или вообще дома по телефону заявки собирать-это надо каждую тетю Машу в магазине убидить, что это и для нее плюс, потому что рядом в магазине к примеру Магнит этого нет, а у нее есть. А извините в каждом регионе свой филиал открывать, это если у тебя продажи как у проктера, тогда можно... вот и получается объем нужен, деваться не куда приходиться демпинговать и чуть ли не в ноль торговать, но лезть в сети.

rainmen написал(а):

Рынки должны закрыться все-это нормально для развитого государства, ибо там не генерятся дополнительные рабочие места, не платятся налоги, а значит бабушки имеют очень маленькую пенсию и ходят все в рубль бум. Доля транснационалов превышает 50% и более в слаборазвитых странах, зачем нам их участь? У нас в стране много денег и свято место пусто не будет. Но выживут умные люди, которые создадут альтернативные каналы, а то, что их создадут у меня нет ни малейшего сомнения.

Вот интересно, что это за каналы, которые создадуться вместо рынков и оптовиков?

0

88

Джейхун написал(а):

да потому что только у москвичей такое представление о ситуации на рынке бытовой химии. В регионах всё по другому. Нет ничего общего с Питером и Москвой. В регионах всё намного хуже,чем это видется из двух столиц. Реальность намного хуже.

В чем хуже-то? Если в том, что хорошие продавцы с рынков перейдут работать в сети и получат увеличение ЗП, соц.пакет, будут работать в тепле и меньше болеть? У них прибавится свободное время для семьи от нормального графика работы?

Джейхун написал(а):

Налог платится с места (ЕНВД),

АГГА и еще раз АГГА. Выплата 15% с прибыли, которая легко скрывается. Вот счасться привалило муниципалитетам и у них сразу стало хватать денег на ЖКХ, лекарства для нуждающихся и т.д. )))) Сами подумайте чего пишите.

Джейхун написал(а):

И ещё последнее: представьте,что во все сети вошли ваши конкуренты,то есть с аналогичным вашему товару продукцией, все полки ими проплачены,бонусы выплачиваются. Вам что делать остаётся? Все сети заняты,полки вам говорят не резиновые, аналогичный товар уже есть. Дистрибьютор отказывается от вашего товара,т.к. продавать некуда: нет рынков,нет оптовиков,в деревнях везде сети,где также полки уже давно заняты. Что вы будете делать? Закрывать производство или платить больше за полку,чем заплатил ваш конкурент? Тупиковая ситуции в вашей стратегии развития.

Никакого тупика. Или я как предприниматель придумаю товар лучше или сменю род деятельности. Вот и все.

Джейхун написал(а):

такая наценка была лет 20 назад. Когда покупали за углом за 3 рубля,а продавали отойдя 100 метров за 7 рублей. Да и то по большей части в столице. В регионах таких наценок не было. Поверьте мне,я в бытовой химии уже лет 15, и чувствую ,что до пенсии останусь здесь

У Вас все измерения происходят на уровне подворотни ( Ваш же жаргон). А те люди кто реально занимался оптом, привозил товар "оттуда" имели именно столько или даже больше.
HelenC
Некоторые каналы уже есть, интернет-магазины, автоматы. Придумают и другие, поверьте.

0

89

rainmen написал(а):

Некоторые каналы уже есть, интернет-магазины, автоматы. Придумают и другие, поверьте.

У интернет-магазинов кол-во на остатке будет высвечиваться не 2-3 штуки, а 2-3 тысячи... остатки на складе у производителя, т.к. у них своих складов нет  :D
Автоматы будем ставить в подъездах - утром спустился на первый этаж за газеткой, туалетной бумагой, сигаретами, зубной пастой и колбаской :rofl: Во жизня начнется)))))

0

90

Служащий написал(а):

ну вы же, наверно, помните такие случаи, когда сначала любой всевозможной рекламой приучают людей к чему-то, прессуют мозги, не показывая самого товара, а потом, когда у всех на слуху будет, вываливают продукт на рынок, и все, народ готов к нему, обработан так сказать)))
например, помните, одно время были всюду развешены плакаты (меньше, но все же , крутили ролики по тв) с разными желто-черными предметами - в полосочку. основная масса народа не понимала, что это, для чего это, но когда оно примелькалось, все привыкли к такому сочетанию, оказалось, что это новое лицо, новые цвета Билайна. когда Билайн стал рекламировать свои услуги в новых цветах, люди считали его знакомым,родным, и т.д.
так же и здесь, пойдет реклама, народ начнет спрашивать товар в точках, точки начнут спрашивать товар у своих поставщиков (оптовиков, дистрибьюторов), либо если и не будут спрашивать в силу своей природной лени, то когда им сами предложат этот товар поставщики, они не будут так от него отпираться, т.к. начали спрашивать, либо они сами рекламу видели...

Скажите вы идете с работы с головой забитыми проблемами, заходите в магазин (сейчас преобладают самообслуживания) не видите рекламируемого продукта и бежите спрашивать продавца, а где он? Я считаю что если человек увидит продукт на полке, то он может взять и поробовать, а если не увидит ему будет абсолютно все равно, есть множество других подобных продуктов... Так же еще стоит учитывать человеческий фактор, что не каждый продавец будет рассказывать своему руководству что и кто спрашивал... Мое мнение, что нужно сначала встать на полки, а потом запускать рекламу, тогда будет эффект!!!

0

91

Женек написал(а):

У интернет-магазинов кол-во на остатке будет высвечиваться не 2-3 штуки, а 2-3 тысячи... остатки на складе у производителя, т.к. у них своих складов нет   
Автоматы будем ставить в подъездах - утром спустился на первый этаж за газеткой, туалетной бумагой, сигаретами, зубной пастой и колбаской  Во жизня начнется)))))

а ТСЖ и жеки начнут продавать места в подъездах...улет)))))

+1

92

Женек написал(а):

У интернет-магазинов кол-во на остатке будет высвечиваться не 2-3 штуки, а 2-3 тысячи... остатки на складе у производителя, т.к. у них своих складов нет

Вам смешно от того, что Вы покупаете 2-3 тысячи рулонов туалетной бумаги для личного пользования?

Женек написал(а):

Автоматы будем ставить в подъездах - утром спустился на первый этаж за газеткой, туалетной бумагой, сигаретами, зубной пастой и колбаской

И так же улыбались, когда увидели терминалы для оплаты услуг?
И до сих пор не разглядели автоматы с шоколадками, кофе, бутербродами?
Тогда Вы наверное "вечный" оптовик.

Отредактировано rainmen (2010-11-10 14:33:23)

0

93

Malena написал(а):

Скажите вы идете с работы с головой забитыми проблемами, заходите в магазин (сейчас преобладают самообслуживания) не видите рекламируемого продукта и бежите спрашивать продавца, а где он? Я считаю что если человек увидит продукт на полке, то он может взять и поробовать, а если не увидит ему будет абсолютно все равно, есть множество других подобных продуктов... Так же еще стоит учитывать человеческий фактор, что не каждый продавец будет рассказывать своему руководству что и кто спрашивал... Мое мнение, что нужно сначала встать на полки, а потом запускать рекламу, тогда будет эффект!!!

ну так вставайте, точно так же , как основная масса производителей... как? спросите у них, как они начинали! ищите дистрибьютора, презентуйте ему свой товар, не хочет брать, давайте на реализацию, консиг, или еще как хотите, уговаривайте их положить это себе на склад, предлагать клиентам, финансируйте этот процесс, давайте бесплатные пробники, и т.д... в чем вопрос-то? просто каждый производитель для себя выбирает различную тактику исходя из своих возможностей, соответственно получает разную отдачу

+1

94

деловая леди написал(а):

Скажите вы идете с работы с головой забитыми проблемами, заходите в магазин (сейчас преобладают самообслуживания) не видите рекламируемого продукта и бежите спрашивать продавца, а где он? Я считаю что если человек увидит продукт на полке, то он может взять и поробовать, а если не увидит ему будет абсолютно все равно, есть множество других подобных продуктов... Так же еще стоит учитывать человеческий фактор, что не каждый продавец будет рассказывать своему руководству что и кто спрашивал... Мое мнение, что нужно сначала встать на полки, а потом запускать рекламу, тогда будет эффект!!!

а по поводу преобладания самообслужки, это "бабушка надвое сказала", есть регионы, да, есть, и вам их , наверно, надо знать для продвижения своего товара, где преобладает еще традиционная розница с прилавочными магазинами.

0

95

Служащий

+1

0

96

деловая леди написал(а):

так вставайте, точно так же , как основная масса производителей... как? спросите у них, как они начинали! ищите дистрибьютора, презентуйте ему свой товар, не хочет брать, давайте на реализацию, консиг, или еще как хотите, уговаривайте их положить это себе на склад, предлагать клиентам, финансируйте этот процесс, давайте бесплатные пробники, и т.д... в чем вопрос-то? просто каждый производитель для себя выбирает различную тактику исходя из своих возможностей, соответственно получает разную отдачу

Я согласна, но просто склады у оптовиков не ризиновые и существующие оптовики ставят им планы, за которые торговые представители и администрация получает бонусы и они большая часть из них занята именно этим, а новый продукт надо раскручивать надо работать, люди довольно отрицательно относятся к переменам, к сожалению..... :idea:

деловая леди написал(а):

а по поводу преобладания самообслужки, это "бабушка надвое сказала", есть регионы, да, есть, и вам их , наверно, надо знать для продвижения своего товара, где преобладает еще традиционная розница с прилавочными магазинами.

Не спорю, вы правы, но основной объем делают именно крупные магазины не так ли?)

0

97

деловая леди написал(а):

ну так вставайте, точно так же , как основная масса производителей... как? спросите у них, как они начинали! ищите дистрибьютора, презентуйте ему свой товар, не хочет брать, давайте на реализацию, консиг, или еще как хотите, уговаривайте их положить это себе на склад, предлагать клиентам, финансируйте этот процесс, давайте бесплатные пробники, и т.д... в чем вопрос-то? просто каждый производитель для себя выбирает различную тактику исходя из своих возможностей, соответственно получает разную отдачу

О да вы смотрю решили весь форум подытожить)))

+1

98

HelenC написал(а):

О да вы смотрю решили весь форум подытожить)))

Пять баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

0

99

HelenC написал(а):

О да вы смотрю решили весь форум подытожить)))

Даже 10 балллов!!!!!

0

100

Malena написал(а):

О да вы смотрю решили весь форум подытожить)))Пять баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну на вас не угодишь... вкладываться в рекламу вы не хотите, вкладываться в дистрибьюторов вы не хотите, теперь понятно, почему производителям нравится работать с сетями!!!
а просто так легче, им самим меньше работы, меньше головной боли, грузанут сетку под бешенные откаты, и радуются. а прибыль не заработали, либо заработали в разы меньше, это не считается? про дистрибьюторов говорят- вот, работать не хотят, лишний раз утруждаться не хотят, и т.д. а сами? побольше и посложнее поработаешь
,  больше прибыли заработаешь !

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ