Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » САМАРА


САМАРА

Сообщений 601 страница 650 из 1000

601

Возвращаюсь к теме Элит Парфюм. Заключаем с ними договор на реализацию товара. Продукцию разместят в 20 магазинах из 40. Интересно знать, порядочно ли платят за реализованный товар? В договоре написано один раз в 14 дней.

0

602

GAMARJOBA написал(а):

Возвращаюсь к теме Элит Парфюм. Заключаем с ними договор на реализацию товара. Продукцию разместят в 20 магазинах из 40. Интересно знать, порядочно ли платят за реализованный товар? В договоре написано один раз в 14 дней.

У нас не реализация, отсрочка - 21 день. Задержиавют максимально на 2 - 3 дня...

0

603

yaana написал(а):

У нас не реализация, отсрочка - 21 день. Задержиавют максимально на 2 - 3 дня...

замечательно. спасибо

0

604

У нас отсрочка с ними 30 дней, просрочка бывает редко максимум 2-4 дня.

0

605

GAMARJOBA написал(а):

Возвращаюсь к теме Элит Парфюм. Заключаем с ними договор на реализацию товара. Продукцию разместят в 20 магазинах из 40. Интересно знать, порядочно ли платят за реализованный товар? В договоре написано один раз в 14 дней.

А что теперь компании-поставщики могут давать на реализацию свой товар? Что-то видимо изменилось на этом свете,раз бытовую химию стали давать на реализацию. Я считаю,что это правильно,иначе в рынок и не войдёшь с новым товаром. Лучше рискнуть,чем время терять в поисках клиента,который готов брать товар по предоплате или с маленькой отсрочкой.

0

606

Реализация бывает разная...

Можно например дать постановочный заказ в качестве "переходящего" (неснижаемого) остактка,
а следующую поставку договориться чтоб клиент оплачивал по факту...окончательный расчет
производится если работа по марке прекращается.

0

607

Джейхун написал(а):

А что теперь компании-поставщики могут давать на реализацию свой товар? Что-то видимо изменилось на этом свете,раз бытовую химию стали давать на реализацию. Я считаю,что это правильно,иначе в рынок и не войдёшь с новым товаром. Лучше рискнуть,чем время терять в поисках клиента,который готов брать товар по предоплате или с маленькой отсрочкой.

НУ мы всегда так делаем, если у клиента возникают сомнения. Нам от этого не убудет, ведь товар довольно известен и много партнеров , которые готовы брать в предоплату.
Конечно труднее с новым товаром, который в России вообще не известен, ведь люди даже не знают что это и как это будет продаваться. Выход всегда есть-гибкие условия.

0

608

Джейхун
да, забыл сказать, у нас не бытовая химия, но умудряемся туда залезть)))

0

609

Подскажите, начал ли оплату по долгам "Волжский Дом Плюс" ? Может пора его в ЧЕРНЫЙ список заносить?..... От Александра Владимировича одни обещания и "завтраки", а с сегодняшнего дня он отправился в отпуск - по словам его доблестных помощниц.

0

610

да, действительно, дела плохи, а он в отпуске.
сами помощницы в шоке

0

611

Dido написал(а):

да, действительно, дела плохи, а он в отпуске.сами помощницы в шоке

Nester написал(а):

Подскажите, начал ли оплату по долгам "Волжский Дом Плюс" ? Может пора его в ЧЕРНЫЙ список заносить?..... От Александра Владимировича одни обещания и "завтраки", а с сегодняшнего дня он отправился в отпуск - по словам его доблестных помощниц.

Так все ваши деньги видимо он с собой взял,на что же ему там отдыхать, вот на ваши деньги, видимо, отдыхает.
А , если серъёзно, то разве нет рычагов воздействия на него,если он регулярно задерживает с оплатами? К примеру, урезания скидок или изменения условий оплаты.

0

612

Джейхун написал(а):

или изменения условий оплаты.

вот это СУПЕР сказано!!!! как их зименить, если он уже сам это сделал...

0

613

"Рычаг" остался только один - судебные приставы ))).

0

614

Или ещё одно воздействие: поставить ему условие,что если и дальше будут задержки с оплатами,то будете вынуждены искать другого дистрибьютора в данном регионе. Я думаю,если ему ваш бренд интересен,то он задумается.

0

615

Если бренд интересен, за исключением уж совсем "клинических" случаев до подобных разборок стараются не доводить.
А тут еще человек в отпуск поехал...Тут похоже ситуация типа "Эххх, оттянусь я пожалуй напоследок и... "

0

616

Ромарио написал(а):

Тут похоже ситуация типа "Эххх, оттянусь я пожалуй напоследок и... "

Согласен на все 100% . Видимо устал он жаловаться своим поставщикам на плохие оплаты от сетей. Неужели в Самаре все так грустно и сети динамят по оплатам или это очередная отговорка?

0

617

как говорит сам Александр Владимирович, проблема заключается в банке, который задерживает предоставления кредита....по причине: "то в отпусуке кредитный манагер, то на больничном...и т.д."...возможно, что это грамотная отговорка....бухгалтер подтерждает это, что до ругани доходит.
сам то человек, Александр- не плохой, он не скрывается, не отнекивается....просрочки были у него всегда, но на этот раз "кризис" затянулся...хотя по некотровм данным- оплаты всё-таки проходят, но не всем!!!!

0

618

Dido написал(а):

как говорит сам Александр Владимирович, проблема заключается в банке, который задерживает предоставления кредита....по причине: "то в отпусуке кредитный манагер, то на больничном...и т.д."...возможно, что это грамотная отговорка....бухгалтер подтерждает это, что до ругани доходит.сам то человек, Александр- не плохой, он не скрывается, не отнекивается....просрочки были у него всегда, но на этот раз "кризис" затянулся...хотя по некотровм данным- оплаты всё-таки проходят, но не всем!!!!

Я уверен,что эти отговорки для тех поставщиков,кто привык к его постоянный отмазкам. Он таким оттягивает оплаты, их деньги платит тем,кто более жёстко с ним ведёт дела. Значит уверен он,что такие поставщики раз с ним работают, к другим не уйдут. Этакий самоуверенный директор.

Либо ,что ещё хуже второй вариант: он ведёт бизнес неразумно,тратит больше,чем зарабатывает, деньги     за проданный товар платит другому поставщику,то есть крутит деньги не свои,а поставщиков. Это рано или поздно приведёт к банкротству.

0

619

GAMARJOBA написал(а):

Возвращаюсь к теме Элит Парфюм. Заключаем с ними договор на реализацию товара. Продукцию разместят в 20 магазинах из 40. Интересно знать, порядочно ли платят за реализованный товар? В договоре написано один раз в 14 дней.

Нам всегда платят вовремя. Задержки 1-2 дня

0

620

а не проще отдать отгрузки дистрибьютору?

0

621

Vikt0r написал(а):

а не проще отдать отгрузки дистрибьютору?

Трудно найти дистра в этом городе.Никому ничего не надо.

0

622

Наталья777 написал(а):

Трудно найти дистра в этом городе.Никому ничего не надо.

Один из немногих городов где никого не могу найти. Парфюмерией и косметикой никто толком не занимается и не хочет. Такое ощущение что вся Самара отоваривается в Золотом Яблоке и у федералов только.
Есть пара псевдо-оптовиков, но торгуют лаками за 20 рублей и подобной косметикой. Нового видеть не хотят совсем.

0

623

Greg написал(а):

Один из немногих городов где никого не могу найти. Парфюмерией и косметикой никто толком не занимается и не хочет. Такое ощущение что вся Самара отоваривается в Золотом Яблоке и у федералов только.Есть пара псевдо-оптовиков, но торгуют лаками за 20 рублей и подобной косметикой. Нового видеть не хотят совсем.

Согласен полностью, тяжёлый город в плане сбыта. Тут две основные причины: все серъёзные локальные клиенты сами возят товар из Москвы и второе - все крупнейшие федеральные компании присутствуют на рынке (Мак-Дак,Тайди,Градиент,Юж.двор - быт.химия; Би-эс,СМ-Трейдинг,Такос,Золотое яблоко - парфюмерия и косметика). Поэтому конкуренция высока. И  - особенно в прайсах крупных компаний место для своего товара не выбьешь.

0

624

Джейхун написал(а):

Согласен полностью, тяжёлый город в плане сбыта. Тут две основные причины: все серъёзные локальные клиенты сами возят товар из Москвы и второе - все крупнейшие федеральные компании присутствуют на рынке (Мак-Дак,Тайди,Градиент,Юж.двор - быт.химия; Би-эс,СМ-Трейдинг,Такос,Золотое яблоко - парфюмерия и косметика). Поэтому конкуренция высока. И  - особенно в прайсах крупных компаний место для своего товара не выбьешь.

Подскажите плиз, телефон Градиента и с кем лучше общаться, нигде в теме ничего нет про них.

0

625

Градиент 8(846)979-71-90 Викулина Олеся - руководитель отдела закупок.

+1

626

Ведьмочка написал(а):

Градиент 8(846)979-71-90 Викулина Олеся - руководитель отдела закупок

Спасибо!!!!

0

627

В Градиенте есть еще Людмила Николаева-коммерческий дир-р, Олеся часто ссылается на нее. Достать её трудно,но возможно.Например, вот через эти каналы связи: факс (846) 979−71−39;nikolaeva@samara.gradient.ru

0

628

Людмила не простой в общении человек....

0

629

Подскажите,пожалуйста,есть ли смысл влазить в Мегапарфюм(сеть магазинов Добрый день)? Как платят? Какие возможны "засады" в работе с ними?Кто и что вообще о них может что-нить сказать.Неважно,хорошее или плохое?ПЖСТА!!!!!

0

630

Ведьмочка
Согласна, но по крайней мере не съедает время и мозг не выносит. Впрочем, Олеся в пределах своей компетенции вполне,вполне...Дерзай,и у тебя ПОЛУЧИТСЯ!!!!

0

631

marianna9400 написал(а):

В Градиенте есть еще Людмила Николаева-коммерческий дир-р, Олеся часто ссылается на нее. Достать её трудно,но возможно.Например, вот через эти каналы связи: факс (846) 979−71−39;nikolaeva@samara.gradient.ru

Ведьмочка написал(а):

Людмила не простой в общении человек....

Тоже хотел это подчеркнуть, Николаева - трудная в общении, пробить её тяжело в плане нового бренда. Выкручивает руки по полной: скидки,большая отсрочка , маркетинг. Из-за неё все ТП увольняются,текучка кадров ещё та, даже супервайзеры,работавшие годами и те из-за неё были вынуждены уйти. Николаева ведёт бытовую химию,если косметика - то там подразделение Градиент-косметика,там ком.директор Дубовский Алексей.
Кроче говоря, Градиент уже не тот ,что был ранее. Они сейчас уходят в сторону увеличения за счёт транснациональных брендов,к примеру Юнилевер,который дал им карт -бланш и эксклюзив. Поэтому,если продвигать отечественные ТМ через Градик,то проблематично.

0

632

Про "Добрый день", сеть не плохая, довольно мобильная так как если точка не удачная, то её закрывают. Она аналог "7+я" Элит-Парфюма, но менее раскрученная. По нашей продукции частенько возвраты делают, но мы у них сопутка :flirt:  В целом сетка хорошая, если верно ассортимент подберете то все у вас будет замечательно. Бывают не большие просрочки 2-5 дней.

Отредактировано Ведьмочка (2010-11-03 15:54:44)

0

633

прошу помощи! на выставке клиент написал в анкете: ИП Даниленко и электронку.. г. Самара и все - кто знает, что это за зверь?

0

634

здравствуте!!! подскажите пжалуйста у кого можно закзать новогодние пдарочные шарики!??? или какие другие новогодне сувиниры!?

0

635

Кто что знает про ПСФ "Универсал"? Каким товаром торгуют,как платят, и вообще, есть ли смысл им звонить с предложением посотрудничать?

0

636

Luybanay написал(а):

прошу помощи! на выставке клиент написал в анкете: ИП Даниленко и электронку.. г. Самара и все - кто знает, что это за зверь?

оптовик обычный. Торгует недорогой бытовой химией, есть косметика опять же дешёвая. С оплатами бывают проблемы иногда.

marianna9400 написал(а):

Кто что знает про ПСФ "Универсал"? Каким товаром торгуют,как платят, и вообще, есть ли смысл им звонить с предложением посотрудничать?

А это кто такие,не знаю таких. Может как-то ранее по-другому именовались?

0

637

marianna9400 написал(а):

Подскажите,пожалуйста,есть ли смысл влазить в Мегапарфюм(сеть магазинов Добрый день)? Как платят? Какие возможны "засады" в работе с ними?Кто и что вообще о них может что-нить сказать.Неважно,хорошее или плохое?ПЖСТА!!!!!

Очень адекватные люди.Корректные в плане оплат.Но продажи неважные.

0

638

ПО поводу  ПСФ "Универсал" - фигня - я неверно приняла информацию / совсем не из нашей оперы ария))))))))))))))

0

639

А кто поделится телефонами Мега-Парфюма, тому ничего не будет!!!

0

640

Уважаемая Наталья777, а есть какие-то зацепки в Мегапарфюм:С кем реально договориться о сотрудничестве, или только с А.А. / трудно до него дозвониться, реально занятой человек! тем более, что у меня товар сопутствующий

0

641

Sokolik написал(а):

А кто поделится телефонами Мега-Парфюма, тому ничего не будет!!!

Всем спасибо, сама нашла, (846) 279-28-62/72 Логачев Алексей Александрович

0

642

Sokolik написал(а):

Всем спасибо, сама нашла, (846) 279-28-62/72 Логачев Алексей Александрович

Если парфюм и косметика, то другие контакты пробуй.
(846) 332-90-66 Олег Георгиевич. Светлана Викторовна - нач отдела продаж

0

643

Всем добрый день. Кто-нибудь может сказать, как платят Южный Двор Самара?

0

644

marianna9400 написал(а):

Уважаемая Наталья777, а есть какие-то зацепки в Мегапарфюм:С кем реально договориться о сотрудничестве, или только с А.А. / трудно до него дозвониться, реально занятой человек! тем более, что у меня товар сопутствующий

Смотря куда хотите продавать,если в отдел продаж,то Логачёв,а если в их розницу (сеть "добрый день"), то Андрей Михайлович занимается,если ничего не изменилось с тех давних пор.

0

645

sled_mokasina
мы с нии с весны сотрудничаем, всегла платили вовремя, без напоминаний.
иногда правда бывало что частями оплачивали долг в несколько дней.

+1

646

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь работает с СПК или ПарфюмСтандарт?
Как у них с оплатами?

0

647

ксения777 написал(а):

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь работает с СПК или ПарфюмСтандарт?
Как у них с оплатами?

При чем тут Парфюм Стандарт? Я таких в Питере знаю, а в Самаре не слышал чтобы были однофамильцы.

0

648

Greg написал(а):

При чем тут Парфюм Стандарт? Я таких в Питере знаю, а в Самаре не слышал чтобы были однофамильцы.

Раньше называлась эта компания СреднеВолжская Парфюмерная Компания (ТД СПК), Самарская область.

0

649

ксения777 написал(а):

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь работает с СПК или ПарфюмСтандарт?
Как у них с оплатами?

Оплачивают, но в последнее время немного дебиторят... Но там нестрашные задержки.

Отредактировано Princess on the pea (2010-11-12 10:46:02)

0

650

Princess on the pea написал(а):

Оплачивают, но в последнее время немного дебиторят... Но там нестрашные задержки.

Вы не шутите? СВПК теперь называются Парфюм Стандарт?
Это они Парфюм Стандарт ?

0


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » САМАРА