Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Психология закупщиков


Психология закупщиков

Сообщений 51 страница 71 из 71

51

10 ПРИНЦИПОВ работы закупщика при переговорах с продавцом:
1. НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЙТЕ ПРОДАВЦА С РАДОСТЬЮ
Помните, что менеджеру платят за продажи
Не облегчайте им жизнь, показывая, что уже приняли решение
Пусть продавцы отрабатывают свои деньги, держите их в напряжении
Никогда не забывайте: в начале переговоров воспринимайте все скептически, без энтузиазма и нерешительно.
2. ВСЕГДА НЕГАТИВНО ВОСПРИНИМАЙТЕ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Используйте данную тактику и вы добьетесь значительных результатов
Никогда не сознавайтесь в том, что предложение является “понятным”, “привлекательным” или “лучше, чем у конкурентов”.
Любыми способами показывайте удивление, и в то же время нагнетайте обстановку, например фразой: “сколько?, вы должно быть шутите!….”
3. ВСЕГДА ПРОСИТЕ НЕВОЗМОЖНОГО
Выдвигая первое требование, не бойтесь просить гораздо большего, чем ожидаете
Возможно, даже это непомерное требование будет полностью соответствовать тому, что готова дать противоположная сторона
4. НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЙТЕ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Никогда не принимайте первое предложение, даже если оно великолепно
Принятие первого предложения – разочарование для обеих сторон:
Закупщика не покидает мысль о том, что он мог купить дешевле
Продавец же думает, что мог продать дороже
Скажите им, что предложение должно быть гораздо интереснее, чтобы вы его приняли
5. ВСЕГДА БУДЬТЕ ЧЬИМ-ТО ПОДЧИНЕННЫМ…..
Опытный переговорщик никогда не будет выступать в роли человека, принимающего конечное решение
Всегда выигрышным ходом после переговоров – сослаться на то, что необходимо обсудить решение с высшим руководством
Это даст вам премя подумать и поставить каждый пункт предложения под вопрос, под предлогом того, что ваш босс не согласен.
6. БУДЬТЕ УМНЕЕ, ПРИТВОРЯЙТЕСЬ ГЛУПЫМИ
Говорите, что предложение не совсем понятно, и просите прояснить
Зачастую уступки делаются просто из сожаления
Прикидываясь идиотом вы испытываете терпение противника
Это лучший пособ остудить пыл супер-продавца и завладеть преимуществом
7. НИКОГДА НЕ УСТУПАЙТЕ НЕ ПОПРОСИВ ЧЕГО-ТО ВЗАМЕН
Какой бы жест доброй воли вас не попросили сделать – просите что-то взамен.
Если я сделаю это, то что я получу в ответ
Данная позиция позволяет вам рассчитывать на уступки, не затрачивая усилий на выпрашивание их.
8. ВСЕГДА БУДЬТЕ ГОТОВЫ ОСТАНОВИТЬ ДИСКУССИЮ
Цель, оказать давление на противника, который стоит перед дилемой: уступить сейчас или рисковать потерей сделки в целом
Приостановка переговоров может быть частью стратегического блефа.
9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕЙ “ДОБРЫЙ/ЗЛОЙ”
Молодой закупщик, “осведомленный о всех проблемах” должен играть роль доброго закупщика, его руководитель “злого”
Если поставщик будет использовать подобные тактики, постарайтесь вести переговоры непосредственно с тем, кто играет роль “придирчивого”
10. ПРИМЕНЯЙТЕ ПРИНЦИП ПАРЕТО
В любых переговорах, 80% уступок делается в завершающей стадии переговоров
Требования, выдвинутые в начале встречи имеют мало шансов быть принятыми
Просите об уступках в завершающей стадии
Манипулируйте близостью к завершению сделки, задавайте вопросы и выделяйте проблемы, препятствующие заключению договора
Большая вероятность того, что продавец пойдет на дополнительные уступки

0

52

Юлька

Даже и не знаю что сказать.., перекинул своим закупкам этот трактат.., мол пусть почитают., поучатся чему нить умному.., почитали..., ответили что бред полный...
С таким подходом через месяц.., наши складские запасы будут просто пусты.., нечем будет торговать.....
Вот как то так...

+1

53

Корсар написал(а):

Юлька

Даже и не знаю что сказать.., перекинул своим закупкам этот трактат.., мол пусть почитают., поучатся чему нить умному.., почитали..., ответили что бред полный...
С таким подходом через месяц.., наши складские запасы будут просто пусты.., нечем будет торговать.....
Вот как то так...

Это универсальные правила. Можно менять местами закупщика и продавца. Хоть в семейных отношениях эти постулаты можно отрабатывать. Применимо ко многим областям человеческой деятельности и взаимоотношений. И результат одинаковый - нулевой.

0

54

Да, нормальные правила, я на них постоянно наталкивался, когда начинал работать продажником... другое дело как их применять на практике

0

55

vaskill написал(а):

Да, нормальные правила, я на них постоянно наталкивался, когда начинал работать продажником... другое дело как их применять на практике

Никак. Потому что, это псевдонаучная халтура. И нет такого понятия "психология закупщиков". Они что, патологические типы? С явными признаками вырождения?

0

56

"психология закупщиков"..., потом "психология продавцов".., можно взять "психологию бухгалтерии".., а это уже люди совершенно с другого мира., совершенно не понятными мозгами , мешающие и закупщикам и продавцам..., но все имеют право на жизнь и у всех своя правда...

0

57

def
Корсар
по мне "психологии..." как таблица умножения.... ее просто нужно знать, знать с чем можешь столкнуться

0

58

vaskill написал(а):

def
Корсар
по мне "психологии..." как таблица умножения.... ее просто нужно знать, знать с чем можешь столкнуться

Модель поведения не строится как таблица умножения. И "психология", изложенная выше имеет к настоящей психологии такое же отношение, как лапти к крылатым ракетам.

0

59

Форумчане, есть у кого психология экономистов, очень надо!
:D

0

60

def
на таблице умножения строится вся точная наука... а писаки выше, как краз показывают как может меняться человек который работает на протяжение многих лет на одном рабочем месте.

+1

61

Друзья, я выскажу своё мнение хотя оно может ни совпадать с мнением редакции. Ни надо делить на психологию закупщика, продавца, бухгалтера и Т.Д., а знать  на мотивацию собеседника, по каким показателям он получает премии и бонусы, тогда делая упор на эти показатели вы достигните своего результата и ни важно продаёте Вы или покупаете. Короче учим мат часть.  :tomato:

+4

62

vaskill написал(а):

def
на таблице умножения строится вся точная наука... а писаки выше, как краз показывают как может меняться человек который работает на протяжение многих лет на одном рабочем месте.

Вот именно. Психология не точная наука, а наука с бесчисленным множеством допусков и вариантов. Поэтому принципы таблицы умножения, ну никак не применимы.

0

63

vaskill написал(а):

а писаки выше, как краз показывают как может меняться человек который работает на протяжение многих лет на одном рабочем месте.

vaskill

Это ты сейчас что хотел сказать..? просьба поподробнее...

0

64

Корсар
def
у меня наверно плохо сейчас могу написать, что хочу до Вас донести.... так что при встречи с кружкой морса все обьясню

+2

65

vaskill написал(а):

Корсар
def
у меня наверно плохо сейчас могу написать, что хочу до Вас донести.... так что при встречи с кружкой морса все обьясню

vaskill, тетрадь в косую линейку захвати: еще письменными упражнениями по русской грамматике займемся. Надеюсь, что я правильно расставил запятые по умолчанию.

Отредактировано def (2013-09-06 15:35:35)

0

66

def написал(а):

vaskill, тетрадь в косую линейку захвати: еще письменными упражнениями по русской грамматике займемся.

Да нее.., обычно всегда грамотно писал и понятно.., тут что то другое...., может уже успел морсу хлебануть...?

+2

67

Корсар написал(а):

Да нее.., обычно всегда грамотно писал и понятно.., тут что то другое...., может уже успел морсу хлебануть...?

Да не может быть. В течение трудового дня? Как такое возможно?

0

68

Корсар написал(а):

может уже успел морсу хлебануть...?

:crazy:

def написал(а):

vaskill, тетрадь в косую линейку захвати: еще письменными упражнениями по русской грамматике займемся.

это авторская ремарка была, не надо школы :sceptic:

+2

69

"Юлька

Даже и не знаю что сказать.., перекинул своим закупкам этот трактат.., мол пусть почитают., поучатся чему нить умному.., почитали..., ответили что бред полный...
С таким подходом через месяц.., наши складские запасы будут просто пусты.., нечем будет торговать.....
Вот как то так..."

Эти правила до сих пор актуальны на тренингах для очень, очень крупных компаний. Федеральные сетки часто именно по такой схеме работают.
Лично с этим столкнулась!

Отредактировано Lina Malina (2015-07-02 16:51:48)

+1

70

def написал(а):

vaskill написал(а):

    Да, нормальные правила, я на них постоянно наталкивался, когда начинал работать продажником... другое дело как их применять на практике

Никак. Потому что, это псевдонаучная халтура. И нет такого понятия "психология закупщиков". Они что, патологические типы? С явными признаками вырождения?

Подпись автора

    На зеркало неча пенять, коли рожа крива.

Возможно понятия "Психология закупщиков" нет, но многие из них работают по данной схеме, зная которую, можно выстраивать свои стратегии переговоров! Весьма полезная информация, я вам скажу

Отредактировано Lina Malina (2015-07-02 17:15:15)

0

71

ЕКВ написал(а):

Друзья, я выскажу своё мнение хотя оно может ни совпадать с мнением редакции. Ни надо делить на психологию закупщика, продавца, бухгалтера и Т.Д., а знать  на мотивацию собеседника, по каким показателям он получает премии и бонусы, тогда делая упор на эти показатели вы достигните своего результата и ни важно продаёте Вы или покупаете. Короче учим мат часть.  :tomato:

Подпись автора

    в действительности все совсем не так, как на самом деле

На 200% согласна!!! Материальная составляющая - самая сильная мотивация :)

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Психология закупщиков