Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » ПСКОВ


ПСКОВ

Сообщений 351 страница 400 из 461

351

Мне Универсальный платит. Динамят, конечно, но не долго. Платят быстрее, когда нужен им товар. Но это работа менеджера сделать так, чтобы он им нужен был часто.

0

352

Нам не закрывает 72000, с ноября прошлого года.Хорошо еще товаром забрал,почти такую же сумму.

kuru4 написал(а):

Мне Универсальный платит. Динамят, конечно, но не долго. Платят быстрее, когда нужен им товар. Но это работа менеджера сделать так, чтобы он им нужен был часто.

0

353

kuru4 написал(а):

Мне Универсальный платит. Динамят, конечно, но не долго. Платят быстрее, когда нужен им товар. Но это работа менеджера сделать так, чтобы он им нужен был часто.

     Ну поделитесь с нами, коллега, что же вы такое волшебное сделали, или что такое заморское предложили Универсальному, что  так часто им это нужно?!  :dontknow:

0

354

я продаю им посуду и хозтовары. Мы с ними договорились о совместном контроле оборачиваемости, оперативном избавлении от неликвидов, товар собираем отдельно на каждый магазин. И заказ делает не менеджер, заказы на каждый магазин делаем мы сами, в зависимости от остатков и продаж. А остатков в магазинах на пару недель, больше стараюсь не грузить. Ну и конечно отличные отношения за всеми ступенями (менеджер, рук-ль отдела, директор, бухгалтер). Да, и не стоит грузить оптовый отдел.

0

355

margulik написал(а):

у поделитесь с нами, коллега, что же вы такое волшебное сделали, или что такое заморское предложили Универсальному, что  так часто им это нужно?!

Присоединяюсь к вопросу...

+1

356

Oleg Nef написал(а):

margulik написал(а):у поделитесь с нами, коллега, что же вы такое волшебное сделали, или что такое заморское предложили Универсальному, что  так часто им это нужно?!Присоединяюсь к вопросу...
            Подпись автораВсё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно - только суета.

И я присоединяюсь? Это ж сколько нужно продавать и на какие деньги, чтобы такой сервис с логистикой создавать?

0

357

сколько стоит сборка товара не одним заказом, а 30-тью мелкими? Посчитайте. Товар они сами забирают, просто он у них на складе не стоит неделю-полторы, а с первыми же машинами разъезжается по магазинам. Контроль оборачиваемости - работа трудоемкая на первоначальном этапе, потом вы просто копируете еженедельные данные в созданную один раз таблицу (в экселе) и получаете на выходе готовый заказ. Что здесь сложного? Я понимаю, что проще получить заказ по-больше, отгрузить паллетами и не напрягаться. Но это прошлое. Кто хочет удержаться на рынке, тот совершенствует технологии продаж.
Был интересный момент в конце 2014 года - мне позвонили из УП и спросил, заберу ли я свой залежавшийся товар? Я сказал - конечно, присылайте список. Так оказалось что его нет.

Отредактировано kuru4 (2015-02-20 11:34:03)

0

358

kuru4 написал(а):

сколько стоит сборка товара не одним заказом, а 30-тью мелкими? Посчитайте. Товар они сами забирают, просто он у них на складе не стоит неделю-полторы, а с первыми же машинами разъезжается по магазинам. Контроль оборачиваемости - работа трудоемкая на первоначальном этапе, потом вы просто копируете еженедельные данные в созданную один раз таблицу (в экселе) и получаете на выходе готовый заказ. Что здесь сложного? Я понимаю, что проще получить заказ по-больше, отгрузить паллетами и не напрягаться. Но это прошлое. Кто хочет удержаться на рынке, тот совершенствует технологии продаж.
Был интересный момент в конце 2014 года - мне позвонили из УП и спросил, заберу ли я свой залежавшийся товар? Я сказал - конечно, присылайте список. Так оказалось что его нет.

Отредактировано kuru4 (Сегодня 11:34:03)

Подожди... Можно вопрос?! А что вы им поставляете, что они даже сами приезжают и на какую сумму единовременно они забирают товар? Получается, логистика полностью ложится на плечи Покупателя? И в чем новшество ваших продаж: запросить продажи и сделать табличку в экселе?  :huh:
Получается заказ Вы сами формируете, основываясь на отчетах о продажах?  :question:

0

359

я вот все читаю переписку,мне интересно,какие такие обьемы у вас берет УП ,что Вы так их "обслуживаете"

kuru4 написал(а):

сколько стоит сборка товара не одним заказом, а 30-тью мелкими? Посчитайте. Товар они сами забирают, просто он у них на складе не стоит неделю-полторы, а с первыми же машинами разъезжается по магазинам. Контроль оборачиваемости - работа трудоемкая на первоначальном этапе, потом вы просто копируете еженедельные данные в созданную один раз таблицу (в экселе) и получаете на выходе готовый заказ. Что здесь сложного? Я понимаю, что проще получить заказ по-больше, отгрузить паллетами и не напрягаться. Но это прошлое. Кто хочет удержаться на рынке, тот совершенствует технологии продаж.
Был интересный момент в конце 2014 года - мне позвонили из УП и спросил, заберу ли я свой залежавшийся товар? Я сказал - конечно, присылайте список. Так оказалось что его нет.

Отредактировано kuru4 (Сегодня 11:34:03)

0

360

и потом в наше время помоему наоборот все борятся с тем,чтоб было меньше накладных и логистических расходов,разве не так?

0

361

вот именно - новшества нет. Мы сами делаем заказ, контролируем продажи, не допускаем пустых полок и перегруза. За счет этих элементарных, но контролируемых вещей, мы добиваемся хороших продаж и своевременной оплаты. Потому что можем задать вопрос - вы продали наш товар, где деньги?
Берут для нашего бизнеса хорошо от 1 млн в месяц.
Юрий, а какие тут затратные логистические расходы? Собрать 30 заказов вместо одного? Если вы собираете в месяц 3-4 тыс. заказов, то для вас нет особой разницы будет ли их на 60 больше. А какие накладные расходы? напечатать не 1 лист, а 30 листов? да вы заплатите не 40 копеек, а 12 рублей за бумагу))))

0

362

А где вы находитесь,город?
И конечно,для оборота 1мл ,Ваши труды не напрасны,а нам вот не могут 72000 вернуть(.

kuru4 написал(а):

вот именно - новшества нет. Мы сами делаем заказ, контролируем продажи, не допускаем пустых полок и перегруза. За счет этих элементарных, но контролируемых вещей, мы добиваемся хороших продаж и своевременной оплаты. Потому что можем задать вопрос - вы продали наш товар, где деньги?
Берут для нашего бизнеса хорошо от 1 млн в месяц.
Юрий, а какие тут затратные логистические расходы? Собрать 30 заказов вместо одного? Если вы собираете в месяц 3-4 тыс. заказов, то для вас нет особой разницы будет ли их на 60 больше. А какие накладные расходы? напечатать не 1 лист, а 30 листов? да вы заплатите не 40 копеек, а 12 рублей за бумагу))))

0

363

А смысл вам платит 72 тыс., если вы их более не грузите, а у них жесткий дефицит денег? они отправят их в первую очередь мне, чтобы товар завтра был в магазинах

0

364

kuru4 написал(а):

А смысл вам платит 72 тыс., если вы их более не грузите, а у них жесткий дефицит денег? они отправят их в первую очередь мне, чтобы товар завтра был в магазинах

Ну, знаете ли!!! Что значит "смысл платить"??? Мы же все работаем в рамках подписанного договора!
Купил товар - будь добр оплатить его! Из-за 72 000 стоит лицо терять компании?!  :huh:
Да и наверняка, они давно продали данный товар... В чем проблема вернуть деньги?!  o.O

0

365

margulik написал(а):

Да и наверняка, они давно продали данный товар... В чем проблема вернуть деньги?!

в условиях ограниченной оборотки они направляют деньги тем, кто грузит.
Порядочно ? - нет.
Логично - да.

0

366

margulik написал(а):

Да и наверняка, они давно продали данный товар... В чем проблема вернуть деньги?!

в условиях ограниченной оборотки они направляют деньги тем, кто грузит.
Порядочно ? - нет.
Логично - да.

0

367

margulik написал(а):

Да и наверняка, они давно продали данный товар... В чем проблема вернуть деньги?!

в условиях ограниченной оборотки они направляют деньги тем, кто грузит.
Порядочно ? - нет.
Логично - да.

0

368

margulik написал(а):

Да и наверняка, они давно продали данный товар... В чем проблема вернуть деньги?!

в условиях ограниченной оборотки они направляют деньги тем, кто грузит.
Порядочно ? - нет.
Логично - да.

0

369

margulik написал(а):

Да и наверняка, они давно продали данный товар... В чем проблема вернуть деньги?!

в условиях ограниченной оборотки они направляют деньги тем, кто грузит.
Порядочно ? - нет.
Логично - да.

0

370

margulik написал(а):

Да и наверняка, они давно продали данный товар... В чем проблема вернуть деньги?!

в условиях ограниченной оборотки они направляют деньги тем, кто грузит.
Порядочно ? - нет.
Логично - да.

0

371

margulik написал(а):

Да и наверняка, они давно продали данный товар... В чем проблема вернуть деньги?!

в условиях ограниченной оборотки они направляют деньги тем, кто грузит.
Порядочно ? - нет.
Логично - да.

0

372

margulik написал(а):

Ну, знаете ли!!! Что значит "смысл платить"??? Мы же все работаем в рамках подписанного договора!
Купил товар - будь добр оплатить его! Из-за 72 000 стоит лицо терять компании?!  
Да и наверняка, они давно продали данный товар... В чем проблема вернуть деньги?!

Им выжить нужно. Тут не до понтов а-ля "репутация", "лицо компании".
Если вы не в курсе, то УП всю жизнь жил на кредитах. Сейчас их им не дают и им приходится активно перестраивать свой бизнес на работу на собственные средства. Это сложный и  болезненный процесс.
И если они будут делать все правильно, то из кризиса они выйдут сильной и стабильной компанией. И работать будут в первую очередь с теми, кто помог им в сложное время.

И к слово - для нас договор - это страховка на случай суда. А работаем мы далеко за его рамками, потому что либо вы предлагаете клиенту сервис, либо завтра ваше место займут более технологичные компании.

0

373

kuru4 написал(а):

Им выжить нужно. Тут не до понтов а-ля "репутация", "лицо компании".
Если вы не в курсе, то УП всю жизнь жил на кредитах. Сейчас их им не дают и им приходится активно перестраивать свой бизнес на работу на собственные средства. Это сложный и  болезненный процесс.
И если они будут делать все правильно, то из кризиса они выйдут сильной и стабильной компанией. И работать будут в первую очередь с теми, кто помог им в сложное время.

И к слово - для нас договор - это страховка на случай суда. А работаем мы далеко за его рамками, потому что либо вы предлагаете клиенту сервис, либо завтра ваше место займут более технологичные компании.

Я приоткрою Вам завесу с великой тайны: кредит сейчас никому практически не дают... Дебеторят они задолго до начала кризиса...

0

374

margulik написал(а):

Я приоткрою Вам завесу с великой тайны: кредит сейчас никому практически не дают... Дебеторят они задолго до начала кризиса...

Кредиты дают, под больший процент и хорошим заемщикам, но дают! К УП это не относится:) Да, они всегда дебиторили, особенно в рамках договора, но для меня 7-10 дней не критично. Более длительные просрочки бывали пару раз.

0

375

У нас тоже начинали с 7-10 дней,потом 10-20 потом и больше.Вообще будьте осторожнее с ними.

kuru4 написал(а):

margulik написал(а):

Я приоткрою Вам завесу с великой тайны: кредит сейчас никому практически не дают... Дебеторят они задолго до начала кризиса...

Кредиты дают, под больший процент и хорошим заемщикам, но дают! К УП это не относится:) Да, они всегда дебиторили, особенно в рамках договора, но для меня 7-10 дней не критично. Более длительные просрочки бывали пару раз.

0

376

Товар конечно продан,так как задолженность была гораздо больше,мы за свой счет вернули от них товар,в счет дебиторки ,чтоб хоть как то им помочь,но,УВЫ остатки не платят.

kuru4 написал(а):

margulik написал(а):

Ну, знаете ли!!! Что значит "смысл платить"??? Мы же все работаем в рамках подписанного договора!
Купил товар - будь добр оплатить его! Из-за 72 000 стоит лицо терять компании?!   
Да и наверняка, они давно продали данный товар... В чем проблема вернуть деньги?!

Им выжить нужно. Тут не до понтов а-ля "репутация", "лицо компании".
Если вы не в курсе, то УП всю жизнь жил на кредитах. Сейчас их им не дают и им приходится активно перестраивать свой бизнес на работу на собственные средства. Это сложный и  болезненный процесс.
И если они будут делать все правильно, то из кризиса они выйдут сильной и стабильной компанией. И работать будут в первую очередь с теми, кто помог им в сложное время.

И к слово - для нас договор - это страховка на случай суда. А работаем мы далеко за его рамками, потому что либо вы предлагаете клиенту сервис, либо завтра ваше место займут более технологичные компании.

0

377

Юрий написал(а):

У нас тоже начинали с 7-10 дней,потом 10-20 потом и больше.Вообще будьте осторожнее с ними.

Юрий, Вы сколько по времени с ними работали? мы уже 3-й год.....

0

378

с 2011 года.

kuru4 написал(а):

Юрий написал(а):

У нас тоже начинали с 7-10 дней,потом 10-20 потом и больше.Вообще будьте осторожнее с ними.

Юрий, Вы сколько по времени с ними работали? мы уже 3-й год.....

0

379

Плохо стали платить с начала прошлого года.

kuru4 написал(а):

Юрий написал(а):

У нас тоже начинали с 7-10 дней,потом 10-20 потом и больше.Вообще будьте осторожнее с ними.

Юрий, Вы сколько по времени с ними работали? мы уже 3-й год.....

0

380

Сегодня долги закрыли наконец-то,но после всех дискуссий

Юрий написал(а):

Плохо стали платить с начала прошлого года.

kuru4 написал(а):

Юрий написал(а):

У нас тоже начинали с 7-10 дней,потом 10-20 потом и больше.Вообще будьте осторожнее с ними.

Юрий, Вы сколько по времени с ними работали? мы уже 3-й год.....

0

381

скорее всего,работать в отсрочку не будем.

Юрий написал(а):

Сегодня долги закрыли наконец-то,но после всех дискуссий

Юрий написал(а):

Плохо стали платить с начала прошлого года.

kuru4 написал(а):

Юрий написал(а):

У нас тоже начинали с 7-10 дней,потом 10-20 потом и больше.Вообще будьте осторожнее с ними.

Юрий, Вы сколько по времени с ними работали? мы уже 3-й год.....

0

382

Юрий написал(а):

скорее всего,работать в отсрочку не будем.

а вы что им грузите? сомневаюсь, что они рассматривают другие варианты, кроме отсрочки или релиза

0

383

Всем привет форумчане!!! к нам обратилась такая компания как Баск-М ,кто её знает?на сколько они благонадежные? всем спасибо за инфу))) с меня ++++

0

384

Кто в курсе оперативной информации по Стрекозам???
Как у них дела? Продали магазины или еще живы?

0

385

Добрый день! Кто работает с универсальным продуктом? Можно ли давать им отсрочку?

0

386

Malish
up :rolleyes:
с 340 поста на предыдущей странице до 382 поста на этой обсуждается УП...

Какую информацию еще вы хотите?

Понимаю - некогда форум почитать, столько дел, столько дел... :dontknow:

0

387

Ромарио написал(а):

Malish
up 
с 340 поста на предыдущей странице до 382 поста на этой обсуждается УП...

Какую информацию еще вы хотите?

Понимаю - некогда форум почитать, столько дел, столько дел...

Я хотел узнать что то новенькое, может они вообще закрываются

0

388

Добрый день!
Подскажите кто знает ,эл.адрес ИП Мельниченко ? Спасибо.

0

389

Ромарио80 написал(а):

Подскажите кто знает ,эл.адрес ИП Мельниченко ?

Раньше был galant@peterstar.ru, как сейчас не знаю. А они что, работают еще?

0

390

Ромарио80 написал(а):

Добрый день!
Подскажите кто знает ,эл.адрес ИП Мельниченко ? Спасибо.

Крайне на советую работать с этой дамой.
Только в предоплату!!!

0

391

Здравствуйте! Кто-нибудь знаков с компанией ИП Николаева?

0

392

Ромарио80 написал(а):

Добрый день!
Подскажите кто знает ,эл.адрес ИП Мельниченко ? Спасибо.

ИП Мельниченко <galant.magic@gmail.com>

+2

393

Добрый день. Может кто-нибудь знает контакты ИП Денисов, занимается бытовой химией (в частности порошками белорусскими)

0

394

Коллеги,на сегодняшний день,Универсальный продукт ,как платят? К нам опять обратились,хотят работать,сомневаюсь я ,можно ли давать им отсрочку?

0

395

Универсальный продукт по всем телефонам не алё

0

396

сергей197628 написал(а):

Универсальный продукт по всем телефонам не алё

Рабочий контакт 811 262 47 22 и на эл.письма отвечают.

0

397

Их кто ни будь грузит?

MiShok написал(а):

сергей197628 написал(а):Универсальный продукт по всем телефонам не алёРабочий контакт 811 262 47 22 и на эл.письма отвечают.

+1

398

Юрий написал(а):

Их кто ни будь грузит?

Не гружу его с марта этого года, должны денег. Платят частями. Работаю с ними 5 лет.

0

399

Юрий написал(а):

Их кто ни будь грузит?

Мы с ним начали опять работать, первая отгрузка, отсрочка 45 кд - оплатили вовремя

0

400

Юрий написал(а):

Их кто ни будь грузит?MiShok написал(а):сергей197628 написал(а):Универсальный продукт по всем телефонам не алёРабочий контакт 811 262 47 22 и на эл.письма отвечают.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

0


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » ПСКОВ