Выложу свои наблюдения:
ВОЗРАЖЕНИЯ:
1. Нет складов - по-моему самая любимая и безотказная
2. Подобный товар уже есть.
3. Слишком дорого у Вас.
4. Мы давно работаем с другими поставщиками - у нас всё хорошо, мы не хотим их менять.
5. Мы работаем над сокращением ассортиментной матрицы. Расширение в ближайшее время не предвидится.
6. А с чего вы, менеджеры все, взяли, что в нашей компании с вами вообще кто-то хочет сотрудничать?
7. Ввод новой позиции - 300 ЕВРО (у большинства компаний желание отпадает)
8. Беру этот товар на месте, в своем регионе.
9. Поддерживаю местных производителей.
10. Работаю с другими брендами...
11. Данной группой товаров не занимаемся..
12. Не набираем денег для доставки..
13. Давайте рекламу на ТВ и мы будем продавать ваш товар
14. Кого позвать? Это вообще квартира!
15. Мы не можем рассмотреть ваше предложение,так как являемся дистрибьюторами P&G и нам категорически запрещено рассматривать ввод конкурентной продукции...
ПРЕОДОЛЕНИЕ №1 (MARGO): Мы отечественный производитель и конкурентами P&G не являемся...
ПРЕОДОЛЕНИЕ №2 (nivex): Вот один из ярких примеров истинного возражения, всем известно, что проктер запрещает своим дистрибьюторам заниматься какой-либо сторонней продукцией. НО: всем так же известно, что у любой фирмы-дистрибьютора существуют фирмы-спутники, которые занимаются всей сторонней продукцией
Так что в общении с дистрибьютором основоной задачей будет что? Правильно, не попытка напрячь дистра Проктера на работу со своей продукцией, а получение контактов фирмы-спутника
16. Все производители смежных групп по бытовой химии - явл конкурентами проктера....
17. Мы довольны своими поставщиками. И новых заводить не собираемся.
18. Нам все равно какие качества у вашей продукции,мы это рассказыват клиентам не собираемся.
19. Ваше коммерческое предложение почему-то уже в 20раз на наш почтовый ящик не дошло. Поэтому к сожелению, мы его не можем рассмотреть.
20. Будем рассматривать если прямо сейчас даете добро на реализацию...
21. Ваши шампуни меня устраивают, но я веду толька эту группу товара. Остальные менеджеры не хотят рассматривать предложение, т.к. не считают нужным вводить новый товар. А одна я не буду заводить нового поставщика.
Предлагаю: Сбор реальных возражений до 21 апреля (21.04.08 –подводим итог)
Преодоление до 30 апреля (30.04.08 подводим итог)
Все, что не в сроки – факультативно.