Доброго Времени, господа!
Думаю, все мы своей в работе в той или иной степени используем маркетинг, как теоретические, так и практические его аспекты. Думаю, что будет иметь определенный смысл обсудить интересующие многих вопросы и из этой области.
Клуб маркетологов
Сообщений 1 страница 50 из 100
Поделиться12007-05-03 16:39:09
Поделиться22012-02-02 11:31:57
Доброго времени суток!
Господа хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу внешнего вида продукции. В частности интересно через какое время нужно вносить изменения в этикетку или полностью менять дизайн. Может кто наталкивался на исследования в данной области, поделитесь информацией.
Поделиться32012-02-02 12:00:27
Доброго времени суток!
Господа хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу внешнего вида продукции. В частности интересно через какое время нужно вносить изменения в этикетку или полностью менять дизайн. Может кто наталкивался на исследования в данной области, поделитесь информацией.
Сейчас не могу найти эту статью, но по исследованиям рекомендуется вышеупомянутые операции проводить один раз в 2 года.
Если найду, то выложу статью здесь на всеобщее обозрение.
Поделиться42012-02-02 12:23:04
Выбор милионов
вносить изменения в этикетку или полностью менять дизайн
Как сотрудник типографии - могу предложить посильную помощь в этом вопросе наших дизайнеров)))))
Поделиться52012-02-02 12:38:59
по поводу внешнего вида продукции
Мое мнение, что не должно быть никаких готовых формул. Если дизайн упаковки/этикетки удачен, узнаваем, пользуется лояльностью потребителей, то при изменении его вы уйдете в сторону и заново придется завоевывать своего потребителя. Не совсем в тему, но я в этом случае приведу пример водки "Столичная". Как вы думаете, если маркетолог почитает статью о смене дизайна через п-количество лет и таки сменит ее...что из этого выйдет? Продукт известен во всем мире именно под таким дизайном, смена дизайна если не убьет марку, то уж точно снизит ее продажи и узнаваемость.
А вот если вы реально понимаете при проведении маркетингового исследования на лояльность и узнаваемость марки (ну, или если у вашей компании нет на это денег, тогда по отчетам по продажам и разговоров с партнерам на местах), что показатели вас не устраивают, вот тогда точно надо подумать о смене имиджа марки.
Поделиться62012-02-02 13:33:35
TAIS, не могу полностью согласиться. У "Столичной" может этикетка не меняется, но у большинства напитков со временем меняться бутылка. А бутылка тоже в своем роде этикетка.
Я не говорю о глобальных переменах, думаю какая бы не была отличная этикетка, со временем приедается. А вот если немного изменить дизайн.. Новизна принесет повышенное внимание как и постоянных потребителей так и у потенциальных. А заинтересовать и привлечь внимание, это считай пол дела сделано.
Поделиться72012-02-02 13:52:31
Выбор милионов
Дык, кто же спорит?! Я об этом и говорю, что не надо готовых ответов, нужно что-то менять тогда, когда это необходимо, а не потому что кто-то когда-то написал про сроки редизайна.
Поделиться82012-02-02 14:07:40
TAIS, мне просто стало интересно, как бы поймать этот момент и во время что то поменять. И если guevara найдет статью, будет интересно почитать. Ведь наверняка будут переведены цифры, анализ. И от этого уже плясать.
Поделиться92012-02-15 10:53:59
Странно.. если Вы говорите о смене дизайна, что делают ПЕРЕД окончанием (завершением) жизненного цилкла продукции - то по окончании 3-5 лет
Если речь идет о коррекции упаковки продукта, что был запущен и не оправлал надежд.. то одними буквами этот косяк не исправить
Поделиться112012-03-15 09:20:11
Дык, кто же спорит?! Я об этом и говорю, что не надо готовых ответов, нужно что-то менять тогда, когда это необходимо, а не потому что кто-то когда-то написал про сроки редизайна.
+100500
http://www.forbes.ru/ekonomika-photogal … da/photo/6
а это к чему?
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/market … hnoe-mesto
Цифири то конкретные.))) Но лично на мой взгляд мало имеющие общего с действительностью ( я имею в виду ту часть, где рассказывается про POS-материалы и всякие там раздачи слонов с их дегустациями)
Берем конкретные примеры:
дегустация - в сфере бытовой химии и смежных - как-то с трудом представляю даже возможность организации. Тазики для стирки выставлять? А если туалетную бумагу "дегустировать"? Реально работает, на мой взгляд, только "дегустация" декоративной косметики и парфюма.
раздача подарков - если твой товар нафиг никому не нужен, то подарки дело не спасут. А вот если покупатель лоялен к твоему продукту, то таки возможны варианты. В статье приводится пример на "базе" Проктера. Прально. Вбухать миллионы в рекламу в СМИ, а потом поднимать продажи КОНКРЕТНОГО продукта в КОНКРЕТНОЙ фасовке.....
Скидки - тоже не все однозначно. Если товар новый, то смысл "скидывать"? А вот если чел привык, что товар стоит 300 руб, и вдруг видит его за 200 - то ВОЗМОЖНО он его купит. Еще нюанс: допустим на Ариель скидка и он стоит 150 руб., а Персил в такой же фасовке стоит 180 руб. Если человеку пофиг, то он ВОЗМОЖНО возмет тот, что дешевле. Но если чел "подсел" на именно Персил, то ему без разницы сколько стоит Ариель. Заметил еще такую вещь - в магазах конкурируют между собой (возьмем для примера этот ценовой сегмент) Ариель и Персил. Рядом стоит Бимакс от Нэфиса. Порошок, в принципе, по качеству не сильно уступающий вышеназванным, а по цене ощутимо ниже. Но вот покупателей на него гораздо меньше.....
POS-материалы, а именно "брендованные" ценники, стопперы, воблеры и иже с ними - сравнимо с шаманскими танцами с бубном. Вроде и помогает, но в каком месте и от чего - не понятно. Ну ни в жисть я не поверю, что если прицепить шелф-токеры и стопперы, то продажи увеличатся на 27% (согласно приведенным в статье данным, т.е. 15%+12%).
А вот тема про подставных покупателей - это зачастую интересна. Но только для "немонстров"))) В отношении них она только навредит (да и в статье про это говорится).
Случай из моей практики))): довелось мне работать ТП одной из пивных компаний. А владельцы небольших магазинчиков были в основном "люди кавказской национальности" и оооооччччччень они любили показать свою крутизну)))). Сей факт был замечен и "голь на выдумки хитра" - создавался тандем - два ТП - один одевался по-приличней и играл роль "насяльника". При визите "с проверяющим" были конечно и жалобы как всем хреново живется, но все это компенсировалось обалденными заказами. Я не знаю куда что девалось, но продажи у практикующих такой метод возрастали процентов на 30-50... Но сейчас такое вряд ли прокатит)))))
Отредактировано alex_21 (2012-03-15 10:00:54)
Поделиться122012-03-15 09:30:33
а это к чему?
А это отдельно, ни к чему, тема "Клуб маркетологов", а статья лучшая реклама 2011 года!!!
Поделиться132012-03-15 09:47:27
А это отдельно, ни к чему, тема "Клуб маркетологов", а статья лучшая реклама 2011 года!!!
Просто странная логическая связь со сменой дизайна.....
А что касается "лучших" рекламных роликов - то они относятся к категории "как выбросить деньги на ветер". ИМХО.
Отредактировано alex_21 (2012-03-15 09:58:57)
Поделиться142015-06-23 14:43:55
Самые гениальные рекламные ходы
Если реклама и впрямь двигатель торговли, то герои нашей статьи сумели сделать этому двигателю качественный тюнинг. Короли продаж, гении обмана, они фонтанировали идеями, как Остап Бендер, но при этом реально существовали. Их способы отъема денег у населения поражают своей простотой и цинизмом, а их имена надолго останутся в истории рекламы. Опираясь на их опыт, деньги можно делать буквально из головы. Так что если у тебя есть ненужная голова и ещё что-нибудь ненужное в гараже (на складе фирмы, в закромах родины) — тащи всё сюда. Будем учиться маркетингу на великих примерах!
1. Выдай недостатки за уникальные свойства
Как это сделал Джеймс Янг?
Сваливать всю тяжелую работу на новичков — политика многих компаний. Где-то этот обряд называется инициацией, где-то — дедовщиной. Но практикуют его почти все. Исключением не стала и фирма рассылок «Джей Уолтер Томпсон» (JWT), куда в 1941 году пришел на работу молодой менеджер Джеймс Янг. Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея получше — поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что!
Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад». Конечно, ни один из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: «Пришлите и в этот раз с пятнышками».
2. Бросайся в глаза
Как это сделал издатель 3Suisses?
В 1931 году человеческая лень шагнула далеко вперёд: были придуманы первые каталоги товаров. Тогда их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных лавках. Купил, отметил заказ, отдал рассыльному… Одно неудобно: каталогов было слишком много, от них рябило в глазах. Кончилось тем, что книготорговцы стали просто складывать их стопкой — пусть люди сами выуживают то, что им нужно. К радости педантов, каталоги были одного формата, и стопки получались на загляденье ровными. Настолько, что покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний каталог и уходили. Увидев это однажды, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов, так что продавцы книжных лавок вынуждены были класть их наверх стопки — ведь иначе стопка просто разваливалась! Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.
3. Извлекай выгоду из собственных ошибок
Как это сделал Харли Проктер?
Пока в мир не пришли телевизоры и Институт имени Эрисмана, производителям мыла приходилось долго убеждать покупателей в том, что их продукт — самый лучший. Это сейчас достаточно в течение 10 секунд показывать доверчивому грязнуле серо-зелёные пятнышки на экране, начитывая при этом заунывный рэп: «Кишечная палочка, стафилококк и другие...» На заре маркетинга мыловары шли на чудовищные ухищрения, чтобы продать людям пару лишних брусочков.
Тяжело приходилось в 1879 году и Харли Проктеру. Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес, юноша ума не мог приложить, что с ним делать. Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои. Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. Получившееся мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Харли хотел было вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает. Тогда он создал новую марку мыла — Ivory. И стал продавать ее под слоганом «Мыло, которое не тонет!». Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин скользкие обмылки, тут же начали скупать новинку. Так называемая ошибка принесла компании около 7 миллионов долларов!
4. Создай видимость заботы о людях
Как это сделала компания Spinach Can?
В 1929 году на экранах (тогда еще не телевизоров, а кинотеатров) появился первый мультипликационный герой, на которого хотели быть похожими дети, — лупоглазый морячок Папай. Никаким морячком он, строго говоря, не был — так, служитель лодочной станции. Но героический образ Папая это не разрушало.
В каждом новом мультике этот человечек с неимоверно перекачанными мышцами от толстяка-злодея Блуто. И хотя обидчик был в три раза больше, победа всегда давалась Папаю легко: ведь он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. Морячка провозгласили секс-символом нового времени, а его создателя Макса Флейшера — борцом за оздоровление нации. Ну а нежиться в лучах славы с максимальным комфортом Флейшеру помогли отчисления компании Spinach Can. Ведь это она под видом заботы о здоровье американцев осуществила первый в истории (и, пожалуй, самый циничный) продакт-плейсмент и спонсировала работу художников! А те стали изображать банку живительного шпината в руках Папая не как придется, а по образу и подобию продукта Spinach Can. Компания получает дивиденды с идеи и по сей день. Правда всплыла наружу лишь пятнадцать лет назад, когда продакт-плейсмент уже стал обычным делом. Так что дельцов даже не забросали тухлым шпинатом.
5. Заставь всех говорить о тебе
Как это сделал Алекс Богуски?
Этот креативный директор агентства Crispin Porter +Bogusky является одной из любопытнейших фигур маркетинга. Про Алекса, сравнительно молодого человека, рассказывают удивительные вещи. Мол, он устроился на работу в агентство, тогда еще принадлежавшее только Криспину и Портеру, вообще не имея за плечами опыта в рекламном бизнесе. Он просто прислал отцам-основателям свою визитку с одним скругленным углом и надписью: «На 25% безопаснее всех прочих визиток!» И якобы только благодаря этому Алекс Богуски сразу же получил пост директора. Впрочем, эта история может оказаться мифом — в отличие от истории с Mini Cooper, действительно имевшей место. Когда в 2001 году Алекс получил заказ на раскрутку этих машин в Америке, там уже вовсю шла рекламная кампания главного конкурента Mini — фольксвагеновского «жука». Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу) уже куплено Volkswagen. Тогда Богуски придумал обходной маневр. Он выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соореr.
Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно! Богуски стал одним из самых востребованных рекламщиков мира.
6. Устрой эффектную демонстрацию
Как это сделали Акио Морита и 6000 коммивояжеров?
В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. В те времена, когда батарейки были размером с фотокамеру, а камеры — с чемодан батареек, заявление было поистине смелым. Увы, когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Избежать всеобщей депрессии и корпоративных харакири удалось исключительно благодаря смекалке Акио Мориты, одного из боссов компании. Он предложил распространять приёмник не через магазины техники, а с помощью коммивояжеров.
Шесть тысяч человек по всему миру должны были стучаться в незнакомые дома и предлагать хозяевам новый приемник, который «осинь лихко памессяется в кармани — ап!». С этими словами коммивояжер должен был несколько раз достать коробочку с транзистором из кармана рубашки, а потом положить ее обратно. Сделать это было несложно: ведь для каждого коммивояжера Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! Из четырех тысяч человек, купивших приёмник в первый же день продаж, ни один не заметил подвоха. А те, что заметили его пару часов спустя, списали на неправильный крой своих рубашек.
7. Устрой мозговой штурм
Как это сделал Брюс Бартон?
Гениальная идея, принесшая рекламному агентству Batton, Barton & Osbourne полмиллиона долларов, зародилась, согласно легенде, в немытой голове юноши-курьера. А дело было так. В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию ножей для чистки картофеля. Они были удобными и жутко футуристичными: пластиковая ручка, лезвие, которое само затачивается. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать. Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Когда призрак банкротства уже стоял над боссами Henckels с картофелечисткой у горла, им пришло в голову попросить совета у Брюса Бартона и его рекламного агентства. Поразмышляв над проблемой неделю, Бартон сдался и устроил первый в истории маркетинга мозговой штурм. В течение 16 часов сотня половозрелых, психически здоровых сотрудников ВВ&О ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами «нож», «картофель» и «чистка». Наконец один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми. А Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и до конца жизни жил на гонорары.
8. Заготовь пути к отступлению
Как это сделало Шведское телевидение?
Человечество всегда с недоверием относилось к новинкам. Монголо-татарское иго, летательные аппараты, фаст-фуд — все эти вещи пришлось внедрять не одно десятилетие. Но, пожалуй, ничто не встретило такого отторжения, как нейлоновые чулки. Прочный, почти космический материал диких расцветок долго не мог составить серьезной конкуренции традиционному шелку. В 1962 году нейлон пришел в холодную Швецию, где женщины ходили в чулках даже летом. Но выяснилось, что он и там никому не нужен. Тогда производители чулок обратились к шведскому телевидению.
Тамошние работники долгое время не знали, как организовать рекламную кампанию. Расхваливание преимуществ нейлоновых чулок перед шелковыми было бы ложью, за которую в то время очень строго наказывали. Тогда телевизионщики нашли изящное решение. 1 апреля они объявили, что «черно-белый экран вашего телевизора можно превратить в цветной, натянув на него несколько нейлоновых чулков разного цвета». В тот же вечер тысячи доверчивых зрителей бросились в магазин за чулками. А на следующий день те же тысячи зрителей — правда, на сей раз негодующих — пошли штурмом на здание телецентра: ведь даже комбинация красного, зеленого и синего чулок не привнесла в их жизнь красок. Но работники телецентра с заранее заготовленными улыбками открестились от своей рекламы на всю страну: «Да вы что, ребят, это была шутка!» Обманутым шведским женщинам только и оставалось, что начать носить нейлоновые чулки — не выкидывать же их. Со временем новинка даже вошла в моду.
9. Компрометируй конкурентов
Как это сделал Финеас Барнум?
Красноносый клоун Рональд из McDonald’s — не единственный цирковой работник, подвязавшийся на ниве рекламы. Задолго до него, в XIX веке, к продвижению брендов приложил свою ловкую руку Финеас Барнум. В обычной жизни этот человек был цирковым антрепренером — ездил по Штатам и отыскивал уродов, и силачей, чтобы вывести их на большую арену. Но иногда (в полнолуние или, скажем, за большое вознаграждение) Финеас превращался в специалиста по маркетингу. Так было и в 1890 году, когда к Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, зарабатывавший на жизнь ловлей белого лосося. С заработками у него, надо сказать, было плохо. К тому времени, как он открыл свой бизнес, вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо.
За какие-то 15% от будущей выручки Барнум нашел простое и изящное решение — предложил паковать белую лососину в банки с надписью: «Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!» Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы Дитса едва успевали справляться с количеством заказов. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни — впрочем, умер он в 1891 году.
10. Проводи разведку на местности
Как это сделал Этторе Соттсасс?
Куда было деваться после развала Третьего рейха австрийскому художнику, асу военно-промышленного дизайна, чьим излюбленным делом было нанесение звездочек на фюзеляжи? Только в Италию — страну, самым гуманным образом обошедшуюся со своими фашистами. Так и сделал военный дизайнер Соттсасс: после Второй мировой он тайком перебрался на Апеннины и устроился на работу в фирму Olivetti. Первым же заказом Этторе было обновление дизайна механического будильника, который чрезвычайно плохо продавался. Осмотрев товар со всех сторон и не найдя в нем изъянов, художник отправился в ближайший часовой магазин и залег в засаду. Там он с удивлением обнаружил, что все (без исключения!) покупатели, прежде чем купить будильник, проверяют его на вес. Легкие модели, в число которых входил и Olivetti, просто не внушали людям доверия. Тогда Соттсасс впаял в будильник свинцовую чушку и принёс его лично Адриано Оливетти. «Ну и где ваш хвалённый дизайн?» — спросил тот. «Все, больше ничего не надо, так он будет продаваться!» — заявил Соттсасс. И оказался прав, за что получил пожизненную пенсию от Olivetti и славу основателя нового направления в дизайне.
Поделиться172015-07-30 16:17:54
Скоро в школу....Готовимся...
Поделиться202015-08-24 11:53:12
Скандальные акции на коммерческой основе
Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2011 Пашутин С.Б.
Смысл «коммерческого скандала» состоит в том, чтобы вызвать оживленную и неоднозначную реакцию публики, не являющуюся при этом явно непристойной – шокируя не визуальным рядом, а путем откровенной и вызывающей идеи. Изощренные эпатажные коммуникации, в отличие от обычной пресной рекламы, становятся гарантированным способом стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к своей персоне или компании со стороны потенциальных клиентов. К примеру, британский авиаперевозчик Ryanair регулярными скандальными акциями поддерживает внимание потребителей к своим услугам – он хорошо известен невысокой стоимостью своих билетов. Вскоре после терактов в Нью-Йорке компания выпустила рекламный слоган с явными параллелями на эти события: «Чтоб я взорвался! В эти цены трудно поверить». Одним из последних экстравагантных заявлений этой низкотарифной компании был скандально смелый вызов своему польскому бюджетному конкуренту – национальной авиакомпании LOT. Майкл О’Лири, глава Ryanair, ради пущей популярности поместил на сайте своей компании информацию о том, что пройдет голым по улицам Варшавы, если LOT снизит топливные сборы.
Следует подчеркнуть, что отсутствие указанных сборов у Ryanair это весомый показатель конкурентоспособности, поскольку у всех прочих перевозчиков нет запаса прочности не только для отмены, но даже для уменьшения их размеров.
Полностью статья: Ссылка
Поделиться212015-09-21 08:52:52
6 типов предпринимателей
Вы предприниматель, который хочет изменить мир? Или изобретатель? Оппортунист или мастер на все руки? Может быть, вы серийный предприниматель или на самом деле вонтрепренер? Это шесть основных типов предпринимателей, которые определил американский инвестор и колумнист Мюррей Ньюлэндс, и вы, вероятно, попадаете в одну из этих категорий.
Ни один из перечисленных типов не лучше других, хотя вонтрепренер пока ещё находится не совсем на том же уровне, что и остальные. Важно понять свою нишу, чтобы вы могли оттачивать таланты, которые у вас есть, и развивать навыки, которых вам не хватает.
Вот список шести типов, и подсказки, которые помогут выяснить, к какому из типов вы принадлежите в большей мере. Используйте эту информацию, чтобы выработать стратегию вашего следующего шага. Однако помните, что вы можете принадлежать более чем к одному типу. В конце концов, кто сказал, что тот, кто меняет мир, не является также мастером на все руки?
1. Тот, кто меняет мир
Вы в высшей степени компетентны в своей области, как на местном рынке, так и в глобальном масштабе. Может быть, в прошлом вы были активистом или защитником окружающей среды, и очень вероятно, что при ведении бизнеса вы придерживаетесь экологических принципов. Вы, вероятно, создали компанию для того, чтобы положительно воздействовать на мир. Вы верите, что успех измеряется популярностью, и когда дело доходит до социальных медиа, у вас наверняка найдется аккаунт в Twitter. Вы знаете, что мир может быть изменен одним человеком и одной компанией за один раз, и мир должен стремиться жить по заповедям Ганди.
2. Изобретатель
Это всё о создании продукта или услуги. Как человек идеи, вы считаете инновации более важными, чем, скажем, саму компанию, и это нормально. У вас есть талант придумывать новые идеи или улучшать старые. С другой стороны, вам, возможно, необходимо научиться делегировать свои задачи и нанять генерального директора, чтобы тот заботился о важных задачах, которые вам не интересны. Несмотря на то, что вы доверяете своей интуиции, вы также делаете много исследований. Скорее всего, у вас есть цель создать империю, а инструмент, подобный Evernote, должен стать для вас самой главной опорой.
3. Оппортунист
У вас есть способность быть в нужное время и в нужном месте. Вы – человек, который держит нос "по ветру". Как и изобретатель, вы доверяете своей интуиции при проведении серьезных исследований. Тем не менее, вам лучше "подтянуть хвосты" в перспективном планировании, если хотите построить свою империю.
4. Мастер на все руки
Многозадачность – ваше второе имя. Вы не боитесь исследовать новые тенденции или вмешиваться в случае необходимости. Это заставляет вас думать, что риск может быть ужасен и захватывающим в одно и то же время – вы по-настоящему верите, что без большого риска не будет вознаграждения. Помимо этого у вас есть немного от последователя, а это значит, что вы должны найти правильных инвесторов, заинтересованных участников и партнеров, чтобы стать успешным. Вы, вероятно, стали предпринимателем, чтобы воспользоваться преимуществами активного образа жизни или просто потому, что не хотите работать на кого-либо.
5. Серийный предприниматель
Вы гибкий и всегда смотрите в будущее в поисках следующей большой вещи. Вы – Томас Эдисон среди предпринимателей, вы можете выдержать огромное давление и с легкостью отмахнуться от прошлого негативного опыта. Вы – образцовый лидер, но вам, как ни удивительно, тяжело учиться на своих прошлых неудачах. Вы измеряете свой успех в том, чтобы быть лучше конкурентов, и сколько денег вы зарабатываете. Вы можете набросать свои идеи в Twitter – или даже на салфетке.
6. Вонтрепренер
Вы ещё не предприниматель, и, возможно, никогда им не станете. У вас много идей, но подготовительная работа ещё не сделана. Остается неясным: если бы вы выиграли в лотерею, вы бы начали свой бизнес, взяли отпуск или инвестировали в бизнес, который бы вроде уже у вас есть. Вы хотите наслаждаться преимуществами активной жизненной позиции и считать себя человеком идеи, но вам не хватает мотивации, чтобы стать одним из пяти других типов истинных предпринимателей.
Так к какому типу предпринимателей вы относитесь?
Ссылка
Поделиться222015-10-06 17:33:28
Шутка маркетологов???
Поделиться232015-10-14 11:51:42
Вся суть маркетинга.
Поделиться242015-12-04 15:26:32
Крымские маркетологи жгут не по деццки...
Поделиться302016-09-13 14:51:06
Ромарио, где взять? дайти две!
Очень нужная вещь, особенно если нужно убедить жену, что ты действительно на рыбалке был...
Поделиться312016-09-13 15:02:10
Ромарио, где взять? дайти две!
Очень нужная вещь, особенно если нужно убедить жену, что ты действительно на рыбалке был...
У нас один сотрудник уже приобрел (на АЗС) фишка в том, что если авто после мойки получается полная хрень. Машина чистая, а номера грязные
Так что с начало надо машины выгрязнить, а потом брызгать на номера.
Поделиться332016-09-29 19:07:08
def
О да...Питер такой Питер...
Поделиться352016-10-05 16:02:02
def
согласен, девушки становятся только краше, с каждой последующей рюмки
Поделиться372016-11-17 18:32:31
а на ежика у них права есть?
И на что они намекают в правом верхнем углу? ))
Поделиться392016-12-27 21:46:13
Подозреваю, дяденька Ромарио, что это полки Скарлетта или Спектра. Угадал?
Больше на "Улыбку радуги" похоже!
Поделиться412017-03-07 14:06:50
СОВРЕМЕННЫМ МАРКЕТОЛОГАМ
В 1863-м году в Москве основал своё дело производитель водки и других крепких напитков Николай Леонтьевич Шустов. Для продвижения своей продукции он делал следующее:
— Скреативил слоган «Не пьём, а лечимся».
— Выстраивал коммуникацию: «Покупатель нам не друг, он нам слуга и хозяин. Как слугу мы должны научить его покупать то, что выгодно нам, а как хозяина должны научить требовать в магазинах, чтобы ему продали то, что нам выгодно. Поэтому лучшей рекламой будет написать не «спрашивайте в магазинах наливки Шустова», а «требуйте везде шустовские наливки»». Формулировка сохранилась до до 50-х годов 20-го века.
— Выкупал обложки журналов для своей рекламы.
— Заказывал джинсу в прессе, придумывая загадки и анекдоты с фразой «Шустовский коньяк»: «Закон инерции. — Папа, не можешь ли ты мне указать примеры закона инерции? — Лучший пример в этом случае — шустовский коньяк. Если, положим, ты выпиваешь одну рюмку, то со следующей уже дело устанавливается само собою, по инерции».
— Занимался продакт-плейсментом, подкупая актёров: популярная актриса, играя Ларису из «Бесприданницы» Островского, просила подать ей именно «шустовского коньяку», хотя в авторском тексте ничего похожего не было, да и самого коньяка во времена написания пьесы еще не существовало.
— Двигал вирусняки. Договорился со студентами, что те заходили в трактиры, требовали лучшей в мире шустовской водки и, получив отказ, били полового по морде. Прибегал полицейский, составлял протокол (который наутро публиковался в газетах), а студента Шустов выкупал из участка…
— В Европе и Америке в дорогие рестораны заходили хорошо одетые молодые люди, заказывали лучшие деликатесы и, когда стол был сервирован, просили подать бутылку шустовского коньяку. Когда такового не оказывалось, молодой человек расплачивался по счёту, извинялся перед дамой, что привёл её в такую дыру и покидал заведение. Через несколько месяцев шустовский коньяк стал поставляться во все крупные рестораны Европы и Америки.
Дорогие маркетологи, а что, кроме всплывающих баннеров, выдумали вы за 150 лет?
Поделиться422017-05-24 10:45:20
Коллеги. Может кто знает- можно ли переделать даты изготовления на дой-паках?
Поделиться432017-05-24 11:09:47
Коллеги. Может кто знает- можно ли переделать даты изготовления на дой-паках?
фотографию покажите как нанесена дата изготовления
Поделиться452017-06-09 13:30:55
Аццкий отжиг маркетологов...
Поделиться482017-08-11 16:26:55
Так вот ты какой, вкус носок...
Похожие темы
Флейм-12 | Форум для общения | 2015-07-17 |
ПЕТРОЗАВОДСК | Обсуждение компаний | 2020-02-11 |
Интересные новости в сети 2 | Форум для общения | 2017-07-27 |
Флейм-2 | Форум для общения | 2013-12-03 |
ФУТБОЛ!!!! 2 | Форум для общения | 2013-06-10 |