Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » КОСТРОМА


КОСТРОМА

Сообщений 101 страница 150 из 573

101

Avrora написал(а):

Договорились, что там, где будет работать, мы с ним и дальше будем работать

а вы не пробовали узнать у этого менеджера, что происходит?может он прояснит ситуацию?

0

102

Да потому, что сделать заказ - это 30 минут максимум, при условии, что человек постоянно работает с одним ассортиментом.
А обслуживание его - это бессконечно: то, отправь, то продублируй, то объяни - почему это не заказали, то остатки скинь, то продажи, то ну возьми чего-нибудь новое и т.п.
А так все просто. Один человек, может вести намного больше групп товаров. И воздействия на него нет никакого.
Я, на месте продажника - не довольна сложившейся ситуацией, т.к. усложняет мой рабочий процесс.
Я, на месте руководителя "Золушки" - очень даже довольна, т.к это минимизирует издержки.
:playful:
кстати, я неправильно выразилась в предыдущем посте. Не завели штат сотрудников, а просто операторам, которые принимали заявки добавили новую функцию - отправлять их.

0

103

это повод просто
причину мы не знаем

0

104

вообще-то, Мария Петровна, это следствие

0

105

:flag:

Отредактировано gulden (2008-05-30 15:03:32)

0

106

вы меня не слышите, ну ладно, я привыкла

0

107

%-)
МП, здесь не стала отвечать, написала Вам в личку

0

108

Кто-нибудь знает ИП Яблокова из Костромы?Оплата, объемы и т.д.

0

109

мария петровна написал(а):

Кто-нибудь знает ИП Яблокова из Костромы?Оплата, объемы и т.д.

Средний оптовичок, объемы средние, но платит хорошо и точно в срок...Вообщем приятный такой человек...Смело начинайте с ним работать.

0

110

Привет всем!!!!!)))) Что случилось с Золушкой!? Какие перемены!? Никто в этой фирме теперь ни за что не отвечает,  уже с начала мая выбиваю задолжность, не могу вибить! Говорят что мы есть в графике и в этом графике мы уже месяц первые :canthearyou: !  Да, стиль работы фирмы просто безобразный, вот постараюсь выбить долг и больше работать с этой фирмой не буду..))) За взятый товар отвечать не хотят, лечат завтраками...

0

111

gulden написал(а):

Там у них теперь такой рассклад. Старым закупщикам запретили общаться с поставщиками на прямую. Завели целый штат обслуживающего персонала. Кто-то сверху составляет заказ, а все остальные выполняют оставшуюся работу. Наш закупщик не ушел, но с нами ему общаться запрещенно. Телефон ему поменяли. Мы узнали и звонили. Ему его опять сменили. Так что думайте сами. 
Вот последнее её письмо перед этим маразмом: "С сегодняшнего я перехожу на другую должность в фирме. Заказы вам будут отправлять менеджеры занимающиеся конкретно заказами. телефоны этих менеджеров:
62-01-08 Элла,
62-00-11 Лена;
62-00-76 Мария;
62-01-10 Ира.
По воросам браков и недовозов 62-00-67-Анна.
По вопросам оплаты 62-00-21 Мария.
Транспортный отдел -62-00-20. "
Они все не тупые, просто делают только то, что им говорят. А говорят им не всё. Если быть точнее совсем мало.
Надеюсь, что кому-то это поможет.
Подпись автора

...информация полезная... Спасиб))!
А контакты, или хотя бы имена людей, которые НЕ операторы..? ...которые решения принимают..?
Может быть знаете, кто в результате рулит ?
Мы с ними работаем давно... но через пень-колоду. А потенциал большой у компании, обидно((
...но подарить "добро" наше не могу))!
Деньги не платят - отгрузок нет!!!

0

112

Золушка - это просто кошмар.
Насколько я понял - берут у компаний отсрочки, после этого платят тем, которые начинают грозить судом и т.д.
вышибаем деньги всем отделом уже полтора месяца, при этом пытаемся обьяснить Золушке, что заказы новые принимать не будем, брак поменяем, но после оплаты...
Общение несколько оживилось после разговоров с (4942) 620114, Мариной, нач/ отдела снабжения и 62 00 21 – Мария – бухгалтер
Мария выдала имя гл.буха - Елена Евгеньевна Чигинцева, но минус в том, что телефоны в Золушке в сеть не соеденины... но, думаю, добраться можно.
Работать с ними буду... но теперь - только по предоплате.

0

113

Да,  таких проблем с оплатами на моей памяти у них не было никогда.
Нам половину долга оплатили, а оставшуюся часть не могу получить никак.
Отгрузки заморозили до окончательного расчета.
У меня распоряжение руководства- вернуть деньги и перейти на работу по предоплате.
Не понимаю, зачем им так портить свою репутацию.
Ведь наверное многие теперь перестанут им доверять.
Господа, не подскажете  телефончик  того кто действительно решает вопросы оплаты? Хотя-бы этой Чигинцевой ?

0

114

не подскажу - ибо нет.
но у нас, в случае неоплаты долга, начальство собирается предпринять визит к Золушкам.
с целбю личной еже таки встречи с человеком, принимающим решение

0

115

Всем привет! Коллеги напишите если не трудно на ск-ко максимум Золушка может сделать заказ по сумме за раз...

0

116

смотря чего
подарки-сувениры - сотка, полторы, больше редко.

0

117

У нас заказывают приблизительно 1 раз в полторы- две недели. Это обусловлено периодичностью посещения их машины  г. Москва. Чаще всего  заказы колеблются в пределах от 30 до 50 тыс . руб. Но иногда, правда не очень часто, берут и на 200 тыс..

0

118

Спасибо за инфо, очень пригодилось..

0

119

Золушка начала потихоньку расплачиваться. У меня складывается  такое впечатление, что они элементарно не рассчитали свои силы, заказали под мартовские праздники большое количество товара, решили быстро его продать, но торговля была не такой активной, как они рассчитывали, поэтому товар повис и соответственно оплаты тоже. Я так думаю потому, что у нас они сделали перед праздниками большой заказ.
В другой компании сказали- бы прямо, что товар не продается и с оплатой придется подождать. Но у них конспирация, поэтому никто ничего не говорит. А просто не оплачивают и все.

Такое может произойти с любой, даже с очень крупной компанией.
Если у них действительно сложилась такая ситуация, я хотел - бы им пожелать скорейшего выхода из кризиса, чтобы они побыстрее реализовали свои товарные остатки, рассчитались со всеми поставщиками и чтобы они и дальше продолжали радовать нас своими заказами.

0

120

Да, после достаточно долгих и , местами, жестких разговоров долг погасили.

но, честно говоря, в марте-то как раз оплаты были неплохие, и в срок, а после реорганизации с большим количеством менеджеров, не имеющих никаких полномочий - все пошло наперекосяк.
у меня другая догадка - высокое руководство решило прикрыть каналы откатов, расширило и усложнило  систему заказов - и, как любая укрупненная система, она стала негибкой и неповоротливой. откаты, может быть, и прекратились.. а репутация клиента потерялась.

0

121

Подскажите пожалуйста, оптовиков по хозке в Костроме.

0

122

Lovushkin
А контактной инфой не поделишся по Яблокову?

0

123

Привет. olegya@hotbox.ru
8-920-642-14-91

0

124

Спасибо!!! :flag:

0

125

guevara написал(а):

Спасибо!!!

Всегда, всегда пожалуйста! :yep:

0

126

Спасибо!!! :flag:

0

127

Добрый день!
Работала с ЦВК Кострома. Фирма не маленькая, работала по предоплате.

0

128

Товарищи, кто- нибудь сейчас работает с Золушкой? Ели да, то на каких условиях? Как они расплачиваются? Их менеджер звонили, хотели сделать заказ.  Нам сейчас они ничего не должны. Хотелось- бы узнать обстановку.

0

129

....в предоплату грузи, не прогадаешь !!!  :D

0

130

больше месяца назад Золушка сделала заявку, после чего, как я понимаю, оная заявка пошла по инстанциям... пару раз прошли просьбы снова, в последний раз поверить в долг.
вобщем, заявка снята. Платить по предоплате они тоже не хотят, хотя товар их очень интересует.
Посмотрим, что будет в сезон.

0

131

поверил в долг, отгрузил, долг закрыли. Продолжаю верить :-)

0

132

Кенгуру достаточно приличная сеть, потому что там все работает как часы и оплата и поставка в определенные дни и протоколы цен подписываются за месяц.Главное сделать грамотное предложение в отдел маркетинга. там по каждой группе свой человек.Никакие там откаты, бонусы не нужны.Даже за вход обычно они не просят. Главное заинтересовать в продукции сделать грамотную презентацию.

А вот с Золушкой последние 4 месяца полная "ж".....Никто ни за что не отвечает, нет конкретных людей отвечающих за какие-то функции..бардак..Совсем перестали платить, все время говорят звоните Марие, у которой не работает никогда телефон. либо она все время занята, больше ни с кем не соединяют, секретари говорят, что под страхом увольнения, им не велено соединять с кем либо. С Марией не связывают, говорят что у нее отдельный телефон, который никогда не работает. От них даже сверку нельзя получить. Зато периодически по факсу присылают заказ, с припиской каких то новых людей, типа деньги должны, связи нет, но заказа примите. Я говорила с их бывшим сотрудником, говорит, что слухи идут по поводу закрытия этого бизнеса и перепрофилирования компании. Пока денег от них..Думаю, новые контракты сейчас они обязательно введут, но уж платить думаю-не дождетесь. Решайте сами.

0

133

ну мой контракт ни разу не новый, хоть товар сопутка но после месяца стоп отгрузок сами звонили, угрожали что выкинут- я смеялся, договорились что последний раз поверю в долг. Отгрузил, контролирую, деньгм возвращают как обещали, чего и всем желаю.
Кенгуру считается Ивановская ТС, основной сбыт Иваново+область, организовать представленность и покрытие в Костромской обл. за счет них объективно вряд ли удастся

0

134

Спасибо за информацию. Буду думать.

0

135

naliya написал(а):

Добрый день!Работала с ЦВК Кострома. Фирма не маленькая, работала по предоплате.

А не подскажешь контактные телефончики и с кем общаться.

0

136

Alec написал(а):

naliya написал(а):
Добрый день!Работала с ЦВК Кострома. Фирма не маленькая, работала по предоплате.А не подскажешь контактные телефончики и с кем общаться.
0+-

Привет! Я бы тоже не отказалась от контактов! Буду благодарна!

0

137

Avrora написал(а):

Привет! Я бы тоже не отказалась от контактов! Буду благодарна!

Торговый дом ЦВК телефоны (4942) 42 04 00

+1

138

Спасибо, След!!! Еще один плюсик!!!

0

139

всем привет! Кто нибудь еще работает с "Золушкой"?

0

140

Открою тайну. В Золушке - Игорь И. (начальник отдела б/х был в свое время) действительно существует... а дозвониться до него никто не мог по простой причине... Язык отваливался каждому повторять, что пока отплат нет потому то потому то....
Сечас же такм совсем плохо... Хожу по ТЦ 100Метровка или в Золушках и сердце кровью обливается.... пусто... товара нет... купить нечего....
Я работала в Золушке в снабжении и знаю как там сечас тяжко не по наслышке

0

141

Золушка с одной стороны интересный клиент, а с другой стороны ни есть какие объемы :(
Пытаешься созвониться с менеджером, так секретарь не соединяет, утверждая, что менеджерам запрещено общаться с поставщиками и все общение только по почте.
Работали долгое время по предоплате, логисты сглупили и одну отгрузки сделали не дождавшись оплаты, деньги вышибал в течение 2-ух месяцев. Недавно они вышли с предложением перевести их на факторинг, но в связи с тем, что с менеджером не возможно было связаться, сотрудничество было остановлено.
Не знаю на сколько, правда, но вроде "100Метровка" хотели продавать, информация не проверена.

0

142

Роман
Привет! Работала с Золушкой по косметикеке, еле выбила деньги - всего-то 4600, а гемороя было........ Вообще по этой компании, там большой холдинг, куда входят порядка кажется 10 компаний, я еще работала с их апт.сетью Ш плохие, или аги, платили также плохо. Работать лучше по предоплате, потому что не дай бог чего-то не довезли, или сроки плохие или брак,
то все сумма минусуется и потом приходится списывать ее.

0

143

Золушка платит плохо, очень плохо-задержка два месяца и больше при отсрочке 30дней.А также нет людей которые, бы за что либо отвечали. Бардак-хотя я помню я сентябре было еще хуже там вообще трубку не брали только заказы почтой высылали. Слухи были, что они прекращают свою деятельность-перепрофилируют бизнес. Но конкретного ответа по ним никакого нет. Работаешь с ними на свой страх и риск.Единственное, что берут все, весь ассортимент без промедления берут.

0

144

хы, Золушка сегодня отдала больше пол мульта выйдя на переплату после месяца стопотгрузок :-)
продолжаю грузить
бизнес конешно они перепрофилируют  - в сторону урезания непрофильных направлений. лишние площадя - в аренду или в управление.

0

145

Поздравляю. Ээээ-х !!! Сегодня гуляем до утра? 
Я в прошлом году  тоже был вне себя от радости, когда они оплатили задолженность.
Наверное, в этом что-то есть, звонить через день несколько месяцев, и уже почти распрощаться с пол лимона, а потом получить все и сразу. Ни с чем несравнимые ощущения,  но я еще раз повторить бы не рискнул.

0

146

Спасибо за поздравления. С Золушкой всю дорогу работаю 2 через 2 ( 2 мес гружу, 2 мес деньги жду ) оборот невелик, терпимо. Дозваниваюсь и до менеджера по оплатам и до менеджера по закупкам и до рук. отдела закупок - все ок, деньги приходят назад всегда плюс платят пеню, так что оргазма по этому поводу испытать не задалось... ВОт есть у меня в твери один контрагент....когда рассчитается - точно загуляю :-))))

0

147

у всех бывают проблемы.золушка с нами (хотя и не в срок) расплатилась, а сумма была большая.так что мы их грузим.

0

148

Oira написал(а):

ВОт есть у меня в твери один контрагент....когда рассчитается - точно загуляю )))

это кто такой? давайте делитесь...

0

149

смотри в личке

0

150

кстати есть небольшая информация по Костроме - подруга оттуда, практически все заводы закрыты, люди уволены. А Золушка кажется закрывает некоторые свои магазины, но пока это не совсем проверенная инфо, но все-таки будьте острожны.....

0


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » КОСТРОМА