Долго метался, куда эту статью кинуть в "Кризис", "О сетях" или сюда... Так как X5 обсуждалось на прошллой странице именно здесь, то и бросаю сюда. Перенесите куда надо, уважаемые модераторы.
__________________________________________________________________
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о запуске новой ценовой стратегии в торговой сети «Пятерочка» - лучшей сети дискаунтеров на рынке российского продуктового ритейла.
Как отметил Олег Высоцкий, генеральный директор формата Дискаунтер Х5 Retail Group, кризис - это хорошее время для укрепления своих позиций на рынке и завоевания лояльности покупателей.
Поэтому сеть магазинов «Пятерочка» приступает к реализации новой политики ценообразования – продажа всех товаров по минимальной цене рынка. До настоящего момента только 40% товаров сети были по минимальной рыночной цене. В ближайшие две-три недели во всех 870 магазинах этого формата будут существенно снижены цены на 100% ассортимента.
Менеджмент сети заверил журналистов, что стоимость продуктовой корзины в сети "Пятерочка" будет минимальной среди дискаунтеров России. Сеть готова продавать социально значимые товары по себестоимости, лишая себя прибыли и снижая свою маржинальную доходность. Такая стратегия особенно актуальна сегодня, когда покупатели стали бережнее относиться к своим расходам. В тоже время, менеджмент сети ожидает увеличения товарооборота и продолжения роста спроса на дешевые массовые продукты: крупа, мука, сахар, растительное масло, тушенка и т.п.
При этом сеть "Пятерочка" сохранит количество товаров СТМ в размере 25-30%. Г-н Хасис особо отметил, что в настоящее время сеть открыта для сотрудничества с небольшими производителями СТМ, т.к. сеть на сегодня уже имеет РЦ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, в Перми, Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре и в ближайшее время откроет РЦ в Ростове-на-Дону и Казани. Выбор поставщиков для СТМ будет производиться путем открытых тендеров, а главное требование к поставщику - обеспечение самой низкой цены на рынке.
Новой ценовой политики не будут придерживаться магазины «Пятерочка» в некоторых регионах, работающие на условиях франчайзинга. Как сообщил Лев Хасис, Х5 Retail Group будет стремиться выкупать магазины "Пятерочка" у своих франчайзинговых партнеров в регионах РФ.
Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис:
«Мы рады сделать настоящий подарок нашим покупателям в условиях кризиса. Такой беспрецедентный шаг стал возможным в первую очередь благодаря повышению эффективности работы нашей компании: это и оптимизация ассортимента, и увеличение объемов закупок, и улучшение условий поставок, а также значительное сокращение операционных издержек. Совсем скоро вы лично сможете проверить и убедиться: «Пятерочка» - самые низкие цены на рынке!».
_________________________________________________________________________________________
Резюме - если Вы поставляете товар низкой ценовой категории в "Пятёрку", то у Вас могут возникнуть проблемы по договорам с другими сетями, где прописана маржинальность.
Отредактировано Andreyv (2009-03-20 10:18:34)