Спасибо за ответ, абсолютно совсем согласен, всё так и есть, могу под всем подписаться. Сложность в том, что уже сложился определённый уровень цен на продукцию с учётом бонусов и маркетинга и пр. и когда одна сторона начинает усиливать свою деятельность в этом направлении + дополнительные нагрузки (например доставка за счёт поставщика), то уровень цен будет расти, а лучший маркетинг - это максимально стабильные и минимальные цены (хотя многие могут и поспорить, у нас есть опыт продавать с огромной наценкой, проведя определённый маркетинг), в противном случае рентабельность поставщика будет приближаться к нулю, что более вероятно, т.к. никто не даст резко поднять цены (те же "среднерыночные условия", договор). Таким образом покупатель просто "перетягивает на себя одеяло" плюс длительные просрочки, где самое скверное - это неопределённость даты оплаты, постоянные "завтраки", что неспособствует, мягко говоря, уже выполнению в свою очередь собственных обязательств поставщика. А по-поводу "не платить", я неправильно выразился, задача такая не стоит, скорее стоит задача уменьшить платёж по задолженности, но это правда всеобщая практика, по нынешним временам.
Это просто мои рассуждения, ещё раз спасибо за ответ, всё сказанное Вами сущая правда и поставщикам всё сложнее отстаивать свои интересы. То ли ещё будет.
С меня плюсик.
Отредактировано Chief (2013-12-06 12:20:57)