Выложу свои наблюдения:
ВОЗРАЖЕНИЯ:
1.	Нет складов - по-моему самая любимая и безотказная
2.	Подобный товар уже есть.
3.	Слишком дорого у Вас.
4.	Мы давно работаем с другими поставщиками - у нас всё хорошо, мы не хотим их менять.
5.	Мы работаем над сокращением ассортиментной матрицы. Расширение в ближайшее время не предвидится.
6.	А с чего вы, менеджеры все, взяли, что в нашей компании с вами вообще кто-то хочет сотрудничать?
7.	Ввод новой позиции - 300 ЕВРО (у большинства компаний  желание отпадает)
8.	Беру этот товар на месте, в своем регионе.
9.	Поддерживаю местных производителей.
10.	Работаю с другими брендами...
11.	Данной группой товаров не занимаемся..
12.	Не набираем денег для доставки..
13.	Давайте рекламу на ТВ и мы будем продавать ваш товар
14.	Кого позвать? Это вообще квартира! 
15.	Мы не можем рассмотреть ваше предложение,так как являемся дистрибьюторами P&G и нам категорически запрещено рассматривать ввод конкурентной продукции... 
ПРЕОДОЛЕНИЕ №1 (MARGO): Мы отечественный производитель и конкурентами P&G не являемся...
ПРЕОДОЛЕНИЕ №2 (nivex): Вот один из ярких примеров истинного возражения, всем известно, что проктер запрещает своим дистрибьюторам заниматься какой-либо сторонней продукцией. НО: всем так же известно, что у любой фирмы-дистрибьютора существуют фирмы-спутники, которые занимаются всей сторонней продукцией  
Так что в общении с дистрибьютором основоной задачей будет что? Правильно, не попытка напрячь дистра Проктера на работу со своей продукцией, а получение контактов фирмы-спутника   
						16.	Все производители смежных групп по бытовой химии - явл конкурентами проктера....
17.	Мы довольны своими поставщиками. И новых заводить не собираемся. 
18.	Нам все равно какие качества у вашей продукции,мы это рассказыват клиентам не собираемся. 
19.	Ваше коммерческое предложение почему-то уже в 20раз на наш почтовый ящик не дошло. Поэтому к сожелению, мы его не можем рассмотреть. 
20.	Будем рассматривать если прямо сейчас даете добро на реализацию... 
21.	Ваши шампуни меня устраивают, но я веду толька эту группу товара. Остальные менеджеры не хотят рассматривать предложение, т.к. не считают нужным вводить новый товар. А одна я не буду заводить нового поставщика.
						Предлагаю: Сбор реальных возражений до 21 апреля (21.04.08 –подводим итог)
Преодоление до 30 апреля (30.04.08 подводим итог)
Все, что не в сроки – факультативно.