Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Дебиторская задолженность - методы "борьбы" » Дебиторская задолженность, предупреждение и взыскание.


Дебиторская задолженность, предупреждение и взыскание.

Сообщений 51 страница 100 из 104

51

sm1968.68@mail.ru написал(а):

с этим товарищем, временно проживающим теперь за пределами РФ?

Еще одно подтверждение тому, какой классный был клиент ДЯ... :D

sm1968.68@mail.ru
А ваши предложения какие?

Отредактировано Ромарио (2010-08-06 07:07:38)

0

52

Ромарио

Здравствуйте! Ромарио. Пока остаётся ждать, когда Шпицер Д.Я. вернется домой, а он вернется. Его ищут из за рубежом. А нал у него кончится очень скоро.

0

53

Привет всем!
Если у кого есть письмо претензии по задолженности за поставленный товар, то, плиз, скиньте!
avrog86@gmail.com
Не оставьте письмо без внимания-)
Заранее спасибо!

0

54

1. Клиент чаще всего прав. Если предлагает погасить долг возвратом товара- не воротите носы, соглашайтесь на это.
2. Перестаньте отгружать непроверенных клиентов.
3. Чаще бывайте на форумах- тут вам обо всем расскажут.
4. Не подставляйте сами себя в погоне за планом отгрузок. Думаю, это самый важный фактор снижения рисков.
5. Редко кто из клиентов готовится целенаправленно кинуть поставщика. Бывают разные ситуации. Если не получилось отбить свое по горячим следам- уже не получится.

Астрахань, Саратов, Волгоград- это какой-то заколдованный круг, задолбался выбивать.

0

55

фома написал(а):

1. Клиент чаще всего прав. Если предлагает погасить долг возвратом товара- не воротите носы, соглашайтесь на это.2. Перестаньте отгружать непроверенных клиентов. 3. Чаще бывайте на форумах- тут вам обо всем расскажут.4. Не подставляйте сами себя в погоне за планом отгрузок. Думаю, это самый важный фактор снижения рисков.5. Редко кто из клиентов готовится целенаправленно кинуть поставщика. Бывают разные ситуации. Если не получилось отбить свое по горячим следам- уже не получится.

100% согласна :yep:

0

56

СВЕЖИЙ ПРИМЕР: ЯНА уже отгрузила, а  ПИК-96 готовится отгрузить парней, которые с 08 года регулярно всех кидают. И ведь все знают, а все равно отгружают, и отсрочка 30 дней. дети, ей-богу

0

57

Обычная ситуация:
Клиент нормально работает, платит, берет товар, потом настает момент, когда он перестает платить, проходит время, ведуться переговоры, принимаются ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ меры, но все бестолку. Пишется заявление в ОБЭП, проплачиваются опера, заводиться "дело", проводится проверка, потом все-таки - передается дело в суд, потом суд, решение, далее судебный исполнительный лист, приставы и т.д. и вот, вроде сейчас наступит момент истины и он заплатит за все, просто за все, за нервы, за время потраченное на него, за моралку и т.д. НО !!!!!! Есть ньюанс !!! Оказывается, с компании взять нечего (приходит письмо от приставов), и вообще, в данный момент эта компания находится где-то на чукотке, в какой-то деревне, где дорог нет, не то что связи. И дело передается туда !!!!! Просто директор этой компании - "продал" (по всем известной схеме) свою компанию со всеми долгами, теперь новый собственник находится черт знает где, и вообще врят ли он "адекватен", т.к. постоянно пьян !!!!
Вот обычная история нормального предпринимателя нашей страны !!!!

0

58

У нас - Россия!!! И этим всё сказано.... Есть масса законных способов уйти от ответственности, чем многие и пользуются, которым **** на совесть...

0

59

Доброго дня, коллеги!
У кого- нибудь есть контакты проверенного коллекторского агенства по выбиванию долгов в Казахстане ( в частности в Кустанае).
Очень нужно, заранее благодарен.

0

60

Помогите пожалуйста,как выбить деньги с ИП Симатов он же ООО"СтройкомСервис" г.Челябинск должен с 2009 года. К телефону не подходит,на почту не отвечает.Что делать?

0

61

Если договор с ИП и у него что-нибудь есть за душой,в чем проблема?Пиши подробней.

+1

62

логово  коллекторов.....надают кому попало....да еще сами за откаты насуют товара...потом клиент виноват..

0

63

Народ, а как ваши компании, решают с вами вопрос просрочки?
У нас конечно снижение идет по зарплате за просрочку, типо результативность меньше, меньше получишь. ты за какого-нибудь красавца своими деньгами из месяца в месяц расплачиваешься с собственной компанией, а потом этот красавец вообще платить отказывается, тогда босс говорит - звиняйте, вы давали отсрочку, вы и платите. Так и живем. И планы делать надо и по дебиторке страдаем. Еще и платить не дай бог за кого заставят. Где справедливость-то?

0

64

МYBella написал(а):

Народ, а как ваши компании, решают с вами вопрос просрочки?
У нас конечно снижение идет по зарплате за просрочку, типо результативность меньше, меньше получишь. ты за какого-нибудь красавца своими деньгами из месяца в месяц расплачиваешься с собственной компанией, а потом этот красавец вообще платить отказывается, тогда босс говорит - звиняйте, вы давали отсрочку, вы и платите. Так и живем. И планы делать надо и по дебиторке страдаем. Еще и платить не дай бог за кого заставят. Где справедливость-то?
0+-

Я просто в шоке)) :tired: )
Я была в похожей ситуации.... но не до таких крайностей.  Поменяв после этого работодателя на зарплатодателя я поняла, что на такую работу не стоит тратить свои силы и время..... Чего от всей души и Вам желаю  :jumping: И самый веский довод, что работая безвозмездно... почти даром.... пропадает желание работать, а соответственно и квалификация теряется  :'(

Отредактировано nat-a-nat (2011-08-19 13:10:40)

0

65

nat-a-nat написал(а):

И самый веский довод, что работая безвозмездно... почти даром.... пропадает желание работать, а соответственно и квалификация теряется

:cool:  на все 100% согласен жаль руководство не все это понимают, некоторые по определению считают что ты должен за 20000 костми лечь и еще им должен за такое счастье

0

66

а я узнала интересный момент:
http://kad.arbitr.ru/
забиваешь в "участник дела", например, Иванов и смотришь кому что должны.
очень удобно знать подавать в суд на компанию должника или ждать денег, хотя другие компании уже давно судятся.

+6

67

лови плюс,оч.хороший сайт

0

68

кое-что можно найти на http://vzyskanie-dolgov.ru/

+1

69

leoparddd
Спасибо.
Сайт действительно интересный, коллеги, обратите внимание. :flag:

0

70

может немного не в тему, хотелось бы услышать кто нибудь пользуется СПАРКом, наверняка не у всех есть СБ?

0

71

xyg написал(а):

может немного не в тему, хотелось бы услышать кто нибудь пользуется СПАРКом, наверняка не у всех есть СБ?

Я было собралась, а потом че-то забыла про это. Там же платить надо.

0

72

Sokolik написал(а):

Я было собралась, а потом че-то забыла про это. Там же платить надо.

надо, но там и баланс и др. показатели п/п, понятное дело, что они могут отличаться от действительной ситуации в нутри компании, но может избежать явных недобросовестных покупателей

0

73

А что такое СПАРК?

0

74

Видимо вот это: http://spark.interfax.ru/Front/index.aspx

+1

75

Добрый день!
Ип Крюковских, они же ИП Маркова, Опт Экспресс - Вам знакомы?
У меня по ним дебиторская задолженность превысила уже все допустимые сроки,
подскажите как бороться? Если есть их контакты - напишите,  ПЛИЗ!!!!

0

76

leoparddd написал(а):

кое-что можно найти на http://vzyskanie-dolgov.ru/

mazerati написал(а):

http://kad.arbitr.ru/

Хорошие, годные ресурсы.
В первом понравился поиск компаний, у которых один директор.

0

77

Всем привет, достаточно интересные обсуждения в части дебиторки, хочу поделиться собственным опытом
Во-первых, ресурсы, которыми может пользоваться каждый, это вышеупомянутый сайт с картотекой арбитражных дел по всей России (кстати, поиск там можно забивать без указания региона результат будет сразу по всем судам, по многим делам высвечивается адрес должника или в решение забиты регистрационные данные), ну и сайт с официальными данными ФНС http://egrul.nalog.ru/, полезен как минимум в решении двух вопросов:
1. Установление актуального юридического адреса должника, получение информации о том, не находится ли он в процедуре официальной ликвидации или реорганизации (потому как есть и неофициальная всем известная - продажа компании в другие регионы со сменой директора и учредителя).
2. Весьма полезная штука при обращении в арбитраж - с 2010 года обязательным документом, прилагаемым к исковым заявлениям, является  из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Вот таким иным документом в отношении юрлица может быть распечатка с сайта ФНС, дабы время и деньги свои экономить (проверено, судами принимается).

И в отношении сомнений которые возникают при возникновении неплатежей - идти в суд или не идти - однозначно идите. С момента обращения в суд до получения вами исполнительного листа пройдет минимум 4 месяца, за это время ситуация может измениться на 100%, и вроде бы живой должник "уедет" на другой юрадрес с другим директором. Время терять нельзя чтобы не оказаться последним в очереди. Это сугубо личная позиция можно соглашаться можно нет.

0

78

Да ребята, спасибо за поддержку. У нас из месяца в месяц новые схемы. мы теперь 0,3% от суммы просроченной дебиторки штрафуемся. Капец какой-то. особенно когда отгрузки миллионные. Так и в рабство к работодателю попасть можно :) Когда дефицит рабочих мест приходится приспосабливаться, не просто работу сменить. Но по нервам бьет.
А вообще кто знает, юридически нас может как-то работодатель обязать оплачивать долги клиентов. Или мы можем просто уволиться, а дальше его проблемы. максимум останемся без зарплаты и выходного пособия, т.к. в основном все черное.

Что касается работы с должниками - ошибок сами мы много делаем - слишком доверяем. рассчитываем на порядочность. Действительно мне однажды пришлось копейки 8 месяцев ждать, и отношения же хорошие с клиентом были, он в итоге расплатился без суда, теперь снова возобновила с ним работу, но испытывая чувство вины парень понимает, что в отсрочку не дам больше, работаем по предоплате. надеюсь и дальше так продолжим. 
У нас в договоре прописана пеня за просрочку. Скажу честно не особо стимулирует к своевременным оплатам клиентов, все потому что сами стараемся уже в критические моменты ею пользоваться, а надо сразу неважно за какие сроки просрочка 1 день или месяц, тогда будут наверное знать, что платить надо вовремя.
Был еще случай когда только благодаря моим хорошим отношениям с партнером я смогла забрать долг пусть и спустя пару месяце. остальным он до сих пор должен.
Постоянно этот бесконечный балланс между планом и дебиторкой. особенно сложно нам регионалам на расстоянии работать. Риски огромные. Конечно собственник рассуждает я теряю, почему менеджер не должен терять? Просто весь прикол в том, что в компанию деньги то вернутся порой даже с пеней, а вот менеджеру нет.
Гарантийные письма это действительно отписка, даже если своевременно контролировать их исполнение. Слово дали-слово взяли.
Наболело написала тут кучу :)

0

79

Не может по ТК РФ работодатель Вас штрафовать

0

80

gulden написал(а):

Не может по ТК РФ работодатель Вас штрафовать

Зато может лишить премии.

0

81

leoparddd написал(а):

кое-что можно найти на http://vzyskanie-dolgov.ru/

Подпись автора

    Делай бизнес с чужими так, как будто они твои братья, и с братьями так, как будто они чужие.

Jefian написал(а):

leoparddd написал(а):

    кое-что можно найти на http://vzyskanie-dolgov.ru/

mazerati написал(а):

    http://kad.arbitr.ru/

Хорошие, годные ресурсы.
В первом понравился поиск компаний, у которых один директор.

На vzyskanie-dolgov.ru есть тема, как получить бесплатный доступ к базе.
У них сейчас реферальная программа работает + 3000 на счет зачисляют зарегистрировавшемуся. Понимаете? )
По своей реферальной ссылке регистрируем 7 человек(надо придумать 7 email, но это того стоит) - и у нас 5100 на счету :)))
Если лень морочится - могу продать месячный доступ за 500 рублей :)

0

82

а я слышал "Арнест" на своих дебиторов (ООО "Лига Чистоты") уголовные дела заводит. Чайковского через полицаев на Украине разыскивают. но там и Чайковский их по крупному кинул, за это можно и чуть построже (типа по "роже" дать)

0

83

У каждого, кто когда-либо сталкивался с необходимостью проверки контрагентов, имеются своя проверенная методика. В том числе и у сотрудников НФК, которые ежедневно  занимаются проверкой контрагентов наших клиентов по всей стране. Секреты мы, конечно же, выдавать не имеем права, но готовы рассказать о простейших способах, которыми можно воспользоваться, не имея большого опыта в разведывательной деятельности. Итак…

1. Изучить учредительные документы (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, ИНН). С помощью этих данных можно получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую    различные данные о будущем Покупателе. : фирменное наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес организации, место жительства индивидуального предпринимателя, сведения об учредителях и другие.

2. Проверить информацию о первых лицах компании. Не секрет, что фирмы регистрируют на утерянные или хуже того, украденные паспорта, а также паспорта умерших граждан. Чтобы избежать неприятных последствий таких подставных собственников, необходимо проверять действительность паспортных данных руководителя организации. Получить необходимые данные можно как через официальный запрос в правоохранительные органы, так и через «личные» контакты в тех же самых структурах. Второй способ, как показывает практика, используется гораздо чаще.

3. Запросить бухгалтерский баланс будущего партнера. Если Покупатель заинтересован в сотрудничестве, то вряд ли откажется его предоставить. Информация из баланса поможет Вам оценить финансовое положение компании. Ее можно поискать сайте wwwgmcgks.ru, правда, только по тем юридическим лицам, которые, ранее сдавали отчетность в Росстат. Еще один источник подобной информации - специализированные базы данных, такие как СПАРК. Правда, доступ к ним можно получить только на платной основе.

4. Попросить рекомендации клиентов и конкурентов. Эта совсем простая процедура поможет определить уровень платежеспособности и добросовестности  потенциального Покупателя.

5. Организовать выезд в офис Покупателя, о котором он не будет знать. Бывают случаи, когда будущий покупатель предоставляет подробный отчет о текущем состоянии дел, из которого складывается впечатление,  что в компании все в порядке. В реальности картина может выглядеть совсем иначе. Естественно об этом лучше узнать с самого начала. Также, если покупатель ведет розничную торговлю, можно посетить место продаж, чтобы оценить ассортимент  представленных товаров, «проходимость» торговой точки и оценить примерный объем продаж по чеку. 

6. Ценные  сведения можно найти на просторах интернета. Так, информацию о фактах участия покупателя в судебных разбирательствах можно получить на сайте wwwarbitr.ru, а информацию о факте регистрации компании - на сайте wwwnalog.ru. Здесь же можно проверить наличие «дисквалифицированных» должностных лиц в штате компании, поскольку документы, подписанные такими лицами, считаются недействительными.  В интернете также можно найти информацию, которой нет в официальных источниках. Правда,  нужно понимать, насколько она может реально отражать надежность потенциального Клиента. К негативной информации можно отнести наличие объявлений о продаже имущества, информацию о прекращении найма работников, отзывы бывших Клиентов и сотрудников. Только не нужно слепо доверять всем виртуальным отзывам, поскольку среди них могут оказаться «липовые». 

Пример из практики НФК. При проверке  одной  из компаний выяснилось, что учредитель, он же  генеральный директор, фактически не принимает участия в оперативном управлении предприятия.  В доверительной беседе  управляющий сотрудник компании   рассказал о значительной доле наличного и бартерного оборота, не отраженного в бухгалтерской отчетности,  раскрыл "серые" схемы  ввоза товара на территорию города. Через год, при проверке одного из клиентов была выявлена отрицательная информация о работе  с данной компанией с приведением телефонов именно того сотрудника,  с которым проводилась встреча на складе вышеупомянутой компании.

Пример второй.  В отчете продавца и в информации кредитного аналитика, собранной из открытых источников,  содержались только положительные сведения об успешной деятельности компании "N". Вместе с тем, результаты выезда и приложенные фотографии показали, что заявленные контрагентом современные конвейерные линии по производству продукции существуют только на бумаге, а по факту есть только полуразрушенные цеха со старыми поточными линиями. В результате было принято решение не работать с данным контрагентом.

Пример третий. Что касается Интернета, то содержащаяся там негативная информация в обязательном порядке собирается нашими сотрудниками и в совокупности с аналогичной информацией из других источников служит основанием для принятия решения о работе с контрагентом. Так, при подготовке заключения на компанию в интернете была обнаружена информация, о том, что ее владелец находится под следствием и в отношении него возбуждено два уголовных дела по статье "мошенничество".  На основании выявленной негативной информации было принято отрицательное решение о начале работы с данным  контрагентом.

Пример четвертый.  В ходе подготовки заключения на покупателя другой компании, была получена  негативная информация об уголовном преследовании генерального  директора компании, обвиняемого как в экономических (налоговых) преступлениях, так и в преступлениях против личности, а также о банкротстве аффилированной компании, высокая кредитная нагрузка контрагента, просроченная задолженность по заработной плате. Естественно, с таким контрагентом работать мы не стали.

Больше знаешь, крепче спишь
Чем больше вы узнаете о потенциальном покупателе, тем лучше. Это не тот случай, когда информация может оказаться лишней. На основе полученных данных после проведения тщательного анализа гораздо проще принять решение об условиях сотрудничества с учетом возможных рисков – предоставлять ли отсрочку платежа при отгрузке и предоставлять, то на какой срок. И цена ответа на эти вопросы может измеряться как заработанными, там и потерянными миллионами – все зависит от того, насколько адекватно Вы оценили Вашего будущего Клиента. 

В идеале, конечно, эту работу нужно поручать профессионалам, которые обладают необходимыми знаниями, опытом и  набором инструментов. Ведь создание собственной службы экономической безопасности – процедура дорогостоящая, к тому же, требующая постоянных расходов. Пожалуй, лучший вариант в данном случае – доверить проверку покупателей Фактору. Естественно, если он располагает штатом квалифицированных специалистов, ресурсами для проведения качественных проверок и возможностью осуществлять их не только в камеральных условиях, но и, так сказать, «в полях», т.е. с выездом к покупателям. Даже если новых покупателей несколько сотен и находятся они в разных частях страны.

Вот, к примеру, последняя статистика НФК. Только за прошлый год сотрудниками НФК в рамках факторингового обслуживания было установлено свыше 70 000 контактов с дебиторами в рамках плановых и внеплановых проверок, а также подготовлены заключения по  9441 покупателю. О качестве работы компании говорит хотя бы тот факт, что НФК готова не только проверять покупателей своих клиентов, но и давать за них гарантии в виде поручительства или покупки дебиторской задолженности.

+1

84

Новый электронный сервис "Контур-Фокус" позволяет за несколько секунд собрать всю информацию о контрагенте.

Разработчиком нового сервиса стала компания СКБ Контур, известная своим продуктом "Контур-Экстерн" – системой для отправки отчетности в контролирующие органы через Интернет.

По словам разработчиков, благодаря сервису "Контур-Фокус" поиск контрагентов осуществляется максимально быстро и удобно. Искать можно не только по ИНН, но и по названию организации, ФИО учредителя или директора и т.д. Вся информация по нужной организации выдается в одном окне.

Сервис работает в режиме 24/7 и доступен везде, где есть выход в Интернет. При этом используются только официальные сведения из открытых источников.

"Особым достоинством сервиса является то, что по всем организациям, которые представляют свою бухгалтерскую отчетность в отделения Росстата (такая обязанность закреплена практически за всеми компаниями), имеется возможность посмотреть полный бухгалтерский баланс в динамике по годам, и таким образом можно узнать о финансовом состоянии интересующего вас субъекта", – рассказали в компании СКБ Контур.

Основные данные о проверяемом юрлице или ИП доступны бесплатно на сайте www.kontur-focus.ru. Дополнительную информацию о сервисе "Контур-Фокус" можно получить по телефону: (861) 200-01-05.

0

85

Друзья!
Проведу проверку Вашего будущего партнера или просто интересующее Вас предприятия находящееся в г. Красноярске, г. Норильске и при необходимости в Красноярском крае.
Установлю живое предприятие или нет, ведётся ли бизнес, при необходимости предоставлю фото материал. Смогу узнать обороты предприятия на официальных счетах.
Кого заинтересовало предложение - прошу обращайтесь.

0

86

Дорогие предприниматели!!! Проведу проверку платежеспособности ЛЮБОГО Вашего контрагента, независимо от того в какой стране мира он зарегистрирован. Предоставлю систематизированные данные из официальных источников, информацию по судам компании, финансовые данные и др интересующую Вас информацию. Есть необходимость - пишите.

0

87

И что для этого надо ..? цена вопроса . ..?

0

88

есть тема по Красноярску . Спишемся ?

0

89

день добрый не проконсультирует по Челябе..?  не за даром..!

0

90

День Добрый ))нужна помощь по Челябе...у должника есть все окромя совести...
предлагаем поработать совместно???

0

91

Коллеги) дебиторка прикольная вещь) самым хорошим методом борьбы будет установление лимита отгрузки) тогда чтоб не поважать и проблем будет меньше)

0

92

sales написал(а):

Коллеги) дебиторка прикольная вещь) самым хорошим методом борьбы будет установление лимита отгрузки) тогда чтоб не поважать и проблем будет меньше)

А что прикольного в дебиторке? Это, скорее, напоминает головную боль. Лимит отгрузки, как я понимаю, заключается в определенной сумме, если клиент превысил этот предел и не платит - я не гружу, а борьба в чем заключается?

Отредактировано def (2014-05-20 16:02:44)

0

93

def написал(а):

А что прикольного в дебиторке? Это, скорее, напоминает головную боль. Лимит отгрузки, как я понимаю, заключается в определенной сумме, если клиент превысил этот предел и не платит - я не гружу, а борьба в чем заключается?

Отредактировано def (Сегодня 16:02:44)

меньше отгрузил быстрее получил. этот метод точно не для продаж :):):)

0

94

lili-r написал(а):

меньше отгрузил быстрее получил. этот метод точно не для продаж

Меньше отгрузил - это не быстрее получил, а меньше отгрузил.

0

95

def написал(а):

Меньше отгрузил - это не быстрее получил, а меньше отгрузил.

тоже как вариант

0

96

Профилактика помогает!
Перед началом работы с малознакомой компанией запрашиваю рекомендации - с кем работают и захожу на Сайт Картотека арбитражных дел
Очень полезный сайт! Забейте в поисковик (раздел Участник дела) свою компанию - взгляните на следы "своих побед"!

+1

97

добрый всем день
может кто михаила урусова в смоленске знает  - лет 5 не виделись

0

98

Привет всем. Оплатил товар по счету от Магазина "Metro Cash & Carry" в предоплату. После оплаты выясняется что товара у Метро нет , так как их подвел поставщик. Ну это бывает. Передал им письмо о возврате денежных средств и выясняется что возврат денег в течении 30 дней и по практике в течении последних из этих дней. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией ? И что посоветуете сделать.

0

99

ЖУК написал(а):

Привет всем. Оплатил товар по счету от Магазина "Metro Cash & Carry" в предоплату. После оплаты выясняется что товара у Метро нет , так как их подвел поставщик. Ну это бывает. Передал им письмо о возврате денежных средств и выясняется что возврат денег в течении 30 дней и по практике в течении последних из этих дней. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией ? И что посоветуете сделать.

ничего ждать
таков закон
а на будущее -голосовать внимательнее

0

100

ЖУК написал(а):

Привет всем. Оплатил товар по счету от Магазина "Metro Cash & Carry" в предоплату. После оплаты выясняется что товара у Метро нет , так как их подвел поставщик. Ну это бывает. Передал им письмо о возврате денежных средств и выясняется что возврат денег в течении 30 дней и по практике в течении последних из этих дней. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией ? И что посоветуете сделать.

ГК РФ Статья 395 попробовать... если в договоре не прописаны сроки возврата.

0


Вы здесь » Стена » Дебиторская задолженность - методы "борьбы" » Дебиторская задолженность, предупреждение и взыскание.