Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Изучение потребностей в бытовой химии


Изучение потребностей в бытовой химии

Сообщений 51 страница 82 из 82

51

alex_21 написал(а):

Покупатель рассматривает покупку бытовой химии КАК ПРАВИЛО по следующему сценарию: информация (реклама) из СМИ - советы типа ОБС - поиск нескольких выбранных образцов в магазине - тест - в дальнейшем использование тех средств, которые прошли отбор (с очень малой долей вероятности замены)

Мне кажется, что на сегодняшний день влияние рекламы в СМИ имеет тенденцию к уменьшению. Люди научились пропускать мимо ушей и глаз рекламные паузы. "Джинса" и product placement более эффективны.
Покупатель все больше выбирает товар, находясь непосредственно у полок с товаром.
Это мои личные наблюдения.

0

52

123
Возможно Вы и правы.
Вот что пишут другие:
В 2010 году суммарные объемы рекламы бытовой химии в денежном выражении относительно 2009 года выросли на 32%.

Уверен, что в 2011 г. рост не на много отличался.
На всякий случай:
http://ruhim.ru/article/rinok_tov_rek.htm

0

53

alex_21 написал(а):

В 2010 году суммарные объемы рекламы бытовой химии в денежном выражении относительно 2009 года выросли на 32%.

Качество заменяется количеством.

0

54

123 написал(а):

Мне кажется, что на сегодняшний день влияние рекламы в СМИ имеет тенденцию к уменьшению.

Ну не знаю..., мои наблюдения другие...., когда на рынке появляется новый продукт.., да еще и от известного производителя..., подкрепленного еще рекламой в СМИ..., сразу происходит всплеск продаж по этому новому продукту.., клиенты действительно спрашивают его...., да и возьмите туже "Марьину Рощу"...., там вот точно следят за рекламой....

0

55

123 написал(а):

Качество заменяется количеством.

С этим никто и не спорит. Один поток с экрана, другой "поток" на прилавках магазинов. В итоге на прилавках то, за что проплачено (реклама в СМИ, трейд-маркетинг и т.д.). А продается только то, что стоит на прилавке.

0

56

Корсар написал(а):

Ну не знаю..., мои наблюдения другие...., когда на рынке появляется новый продукт.., да еще и от известного производителя..., подкрепленного еще рекламой в СМИ..., сразу происходит всплеск продаж по этому новому продукту.., клиенты действительно спрашивают его

Конечно. Не было ни копейки и сразу алтын.
Еще несколько лет назад выход на рынок нового продукта был гораздо более заметен. Как пример, можно взять дезик Рексона Хлопок(cotton). Покупатели буквально атаковали магазины, спрашивая именно его. Сейчас ни один новый дезодорант, как его не рекламируй, такого успеха не достигнет.
Бренды множатся, продуктовые линейки растут и пухнут. Срок жизни новинок уменьшается по нарастающей. У людей в голове каша.

0

57

alex_21 написал(а):

С этим никто и не спорит. Один поток с экрана, другой "поток" на прилавках магазинов. В итоге на прилавках то, за что проплачено (реклама в СМИ, трейд-маркетинг и т.д.). А продается только то, что стоит на прилавке.

Эту тенденцию мы, кажется, недавно обсуждали в другом топике здесь.

0

58

123 написал(а):

Еще несколько лет назад выход на рынок нового продукта был гораздо более заметен.

И сейчас он будет заметен, если:
а) "Угадать" с продуктом
б) Продукт от производителя, заслуживающего доверие
в) Яркая, запоминающаяся, оригинальная реклама
г) Имеются в наличии деньги на все это

+1

59

123 написал(а):

Конечно. Не было ни копейки и сразу алтын.
Еще несколько лет назад выход на рынок нового продукта был гораздо более заметен. Как пример, можно взять дезик Рексона Хлопок(cotton). Покупатели буквально атаковали магазины, спрашивая именно его. Сейчас ни один новый дезодорант, как его не рекламируй, такого успеха не достигнет.
Бренды множатся, продуктовые линейки растут и пухнут. Срок жизни новинок уменьшается по нарастающей. У людей в голове каша.

Ну все..., каюк..., аминь....  :'(

0

60

Я про то, что отдача на каждый, вложенный в рекламу в СМИ, рубль уменьшается с каждым годом.
Соответственно, в продвижении товара увеличивается  роль упаковки, которая продает товар, УЖЕ стоящий на полке магазина.

0

61

123 написал(а):

Соответственно, в продвижении товара увеличивается  роль упаковки, которая продает товар, УЖЕ стоящий на полке магазина.

У меня вот пара дурацких вопросов:
1. Возможно ли такая упаковка, которая продает товар ЕЩЕ ДО постановки на полку?
2. Еще есть такие ммммм.......мудрые люди, которые запускают рекламу в превентивном порядке, т.е. до постановки товара на полку?

123 написал(а):

отдача на каждый, вложенный в рекламу в СМИ, рубль уменьшается с каждым годом

Так оно и понятно - идет монополизация рынка "клубом мастодонтов". Мелким компаниям пробиться через этот "шквал" "избранных" - малоперспективное занятие (нужны высококлассные профессионалы). Монстры же воюют между собой, т.е. толкут воду в ступе. Большинство рекламы сводится к анонсированию "новых" продуктов, не более.

0

62

alex_21 написал(а):

У меня вот пара дурацких вопросов:
1. Возможно ли такая упаковка, которая продает товар ЕЩЕ ДО постановки на полку?
2. Еще есть такие ммммм.......мудрые люди, которые запускают рекламу в превентивном порядке, т.е. до постановки товара на полку?

1. То есть, когда реклама в СМИ уже есть и покупатель увидев товар, уже по форме и виду упаковки возжаждал его?
2. сплошь и рядом.

0

63

123 написал(а):

сплошь и рядом.

И на сколько это правильно? Дело в том, что меня учили делать с точностью до наоборот. :tomato:
P.S. Я не про рекламу типа "Скоро в продаже...."

Отредактировано alex_21 (2012-02-28 21:04:06)

0

64

alex_21 написал(а):

Большинство рекламы сводится к анонсированию "новых" продуктов, не более.

А так же к гашению действия рекламы конкурентов.
Так если спросить любого обывателя, что конкретно показывают в рекламе персила, а что в рекламе ариэля, или колгета и блендамета, уверена многих этот вопрос поставит в тупик. (Хотя все будут знать эти брэнды и говорить, что видели их рекламу)
:smoke:

0

65

alex_21 написал(а):

И на сколько это правильно? Дело в том, что меня учили делать с точностью до наоборот.

Считаю это неверным подходом в условиях избытка аналогичного товара.
Сначала должны быть стулья(товар), а потом деньги(реклама).
Иначе, затраты работают вхолостую.

0

66

123 написал(а):

Считаю это неверным подходом в условиях избытка аналогичного товара.
Сначала должны быть стулья(товар), а потом деньги(реклама).
Иначе, затраты работают вхолостую.

А почему тогда "сплошь и рядом"? Неужели столько дураков вокруг? Одни делают, другие разрешают делать, а третьи тащятся от сделанного.... Порочный круг, однако....
Но вот только с кем ни разговариваешь - везде работают профессионалы экстра-класса))))

0

67

alex_21 написал(а):

везде работают профессионалы экстра-класса))))

Везет, а я их не вижу в реале...
Но хотела бы

0

68

gulden
Вряд ли твоим желаниям суждено сбыться......
Иметь рядом с собой человека умнее себя может позволить только.......умный человек.))) А у нас важнее понты и раздувание щек)))
Пардон за OFF

0

69

alex_21 написал(а):

Иметь рядом с собой человека умнее себя может позволить только.......умный человек.))) А у нас важнее понты и раздувание щек)))

а как же развитие, самообучение?
Ведь только имея вокруг себя людей лучше и умнее это возможно.

У меня в последнее время чувство, что я даун, точнее мне это регулярно показывают, а на элементарные вопросы - ответов нет, есть только реплики "не спорь со мной", хотя я всего лишь уточняю...

alex_21 написал(а):

Пардон за OFF

это тоже Изучение потребностей в бытовой химии только потребности людей, работающих на этом рынке.

0

70

gulden написал(а):

а как же развитие, самообучение?
Ведь только имея вокруг себя людей лучше и умнее это возможно

Это когда ты хочешь учиться, не зависимо от высот и должностей.
В качестве отступления: Был у меня один ТП, который хотел стать супером. Истинный мотив выяснился случайно - чел не хотел работать САМ, он хотел контролировать работу других. И как вспомнишь то множество "воплощения подобных мечт", то действительно возникают сомнения в собственной адекватности. Уже начинаешь думать, что если кругом столько "неправильного", то может быть это именно ты "неправильный".....

gulden написал(а):

У меня в последнее время чувство, что я даун, точнее мне это регулярно показывают, а на элементарные вопросы - ответов нет, есть только реплики "не спорь со мной", хотя я всего лишь уточняю...

Оооооооо...... Знакомый подход, знакомая песня))))) Тут вот на досуге дрессировкой собак занялся, так там это называется "контроль статуса". К "контролю статуса" прибегают лузеры, неуверенные в себе и в своих знаниях-умениях и прочие нехорошие личности. Настоящий начальник, "вожак" контролирует "ресурс". Это в тысячу раз сложнее, ведь надо показать свой ум, находчивость, хитрость, опыт и т.д.

gulden написал(а):

только потребности людей, работающих на этом рынке

Ай-яй-яй....... Такая большая, а в сказки веришь)))))))) Тут основной принцип: "Проблемы негров шерифа не волнуют!!!"

0

71

alex_21 написал(а):

А почему тогда "сплошь и рядом"? Неужели столько дураков вокруг? Одни делают, другие разрешают делать, а третьи тащятся от сделанного.... Порочный круг, однако....

Частично это происходит из-за непонимания в "верхах" производителей/гендистрибьюторов факта, что на прохождение цепочки склад производителя - склад дистрибьютора - склад оптовика или РЦ - полка магазина нужно больше времени, чем они себе представляют.
Второй фактор, на мой взгляд - это несостыковка реальных планов работ различных отделов - рекламного, продажного и транспортного.
Ну и третий - это заблуждения , что сначала надо создать ажиотаж с помощью рекламы, а уже потом она понесется продаваться "со свистом"

0

72

123
Как я понял, все 3 описаные Вами причины "идут в пляс" от .......умственных способностей. Или люди не видят проблемы, или не могут эту проблему решить, или....заблуждаются. Мдяяяяя..... Оказывается работать тоже уметь надо)))))))

0

73

alex_21
Думаю, что я перечислил, наверно, не все причины.
Просто эти я вижу со своей стороны баррикад.
У вас другое мнение?

0

74

123
Не знаю.....
В тех компаниях где я работал и кто вкладывался в рекламу "по-серьезному" было все жестко..... К примеру, запуск новинки назначен на март. с 1 февраля начинается расстановка. Не позднее 25 января товар должен быть на складах дистров..... С 1 февраля расстановка или вносится в KPI, или акция с дополнительной оплатой.... А с 1 марта - реклама широким фронтом.....
На мой взгляд это правильный алгоритм. Если кто-то "сплошь и рядом" делает все через *опу - то это проблемы того, кто так делает. Просто иногда "обыдно, да?" когда ты хочешь подкорректировать и сделать хорошо, а в ответ получаешь

gulden написал(а):

реплики "не спорь со мной"

Так мало того, тебе "приклеивается" ярлык неудобного и неугодного сотрудника и проч., а после ухода из этой компании дают "замечательные" рекомендации.

0

75

Остается стучать:
или головой об стену
или вышестоящему начальству
Не то не другое не люблю.
Есть третий путь, но он долог, отсюда не эффективен для компании, хотя 1 способ тоже мало способствует результату...

+1

76

alex_21 написал(а):

ты хочешь подкорректировать и сделать хорошо, а в ответ получаешь
gulden написал(а):

    реплики "не спорь со мной"

У позиции " я начальник - ты дурак" есть свои основания. " Если ты такой умный, то почему такой бедный?" Сиречь, почему до сих пор ты не добился большего, чем я, начальник.
И потом, у каждой должностной позиции есть свой горизонт видения проблемы. Не всегда сверху видно лучше, как ни парадоксально.

0

77

" Если ты такой умный, то почему такой бедный?" Сиречь, почему до сих пор ты не добился большего, чем я, начальник.

Классная трактовка!!! Многое объясняет.....
Я конечно могу ему ответить следующее: "Да потому что ты, начальнег, сидишь на этом месте из-за своих родственников-друзей-знакомых, потому что ты лучше меня можешь только щеки раздувать и между полушариями лизать да "понты кидать",  потому что если бы тебе не довелось на корпоративке с учредителем под водовку любимый вами "Зенит" обсосать со всех сторон, то этим начальнегом был бы я (хоть и болею за Спартак), а ты был бы дураком..." Да много чего еще.... К профессионализму все это зачастую никаким боком.....
Но естественно я такое ему не скажу))))
А что касается горизонтов, то чем выше наблюдатель, тем больше площадь обзора, тем дальше линия горизонта. И если человек залез высоко, то он либо знает ВСЕ важные мелочи и зовется "ХОЗЯИН", или он типа свадебного генерала..... У нас подчиненные БОЯТСЯ рассказывать правду руководству, потому что из-за отсутствия "позитивного мышления" и еще хрензнаетчего он может лишиться и работы. А так - ляпота.... Начальнег - дурак, середина - под стать начальнегу, а планктон - безмолвная и тупая скотина, пушечное мясо....

+3

78

alex_21, сверху видно лучше , да.
Но иногда дьявол кроется в деталях, коих сверху не разглядеть.
И начальство бывает разное - кто посаженный генерал, а кто сам всего добился.

ЗЫ. Я тоже за Великий и Могучий ))

0

79

123 написал(а):

Но иногда дьявол кроется в деталях, коих сверху не разглядеть.
И начальство бывает разное - кто посаженный генерал, а кто сам всего добился.

Так никто и не спорит про детали то. Просто у кого-то хватает.....всего))))) чтобы сидя на самом верху знать все характеристика дьявола, спрятанного в деталях, а кому-то интересней быть "богемой" и "витать в облаках".....
И про разность начальства я не спорю. Только все больше и больше людей начинают чувствовать себя даунами (вон и Гульден про тож). И мне почему-то кажется, что дело не в тупости подчиненных..... И уже как-то слабо понимаешь, что является правилом, а что исключением из правил.....

ЗЫ. А Великий и Могучий это кто? СССР? Или Слава КПСС?)))))

0

80

alex_21 написал(а):

ЗЫ. А Великий и Могучий это кто? СССР? Или Слава КПСС?)))))

Ордена Ленина Московский Спартак ))

0

81

alex_21 и gulden, полностью согласен с Вами)))), сам сейчас в такой ситуации с НАЧАЛЬНИКОМ!!!!! отплюсовал!!!

Отредактировано Выбор милионов (2012-03-05 09:32:26)

0

82

alex_21 написал(а):

Только все больше и больше людей начинают чувствовать себя даунами (вон и Гульден про тож). И мне почему-то кажется, что дело не в тупости подчиненных..... И уже как-то слабо понимаешь, что является правилом, а что исключением из правил.....

Эх...как же часто меня посещают такие мысли в последнеее время  :tired:

0


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Изучение потребностей в бытовой химии